Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Систематическое положение человека" (9 класс, биология)
Оценка 5
Презентации учебные
pptx
биология
9 кл
23.02.2017
В наше время очень многие школьники выбирают в 9 класс для сдачи основного государственного экзамена предмет биологию. Но экзамен по данному предмету включает задания из очень разных разделов биологии: ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека, а также по основам экологии. Поэтому для успешной сдачи экзамена учащимся необходимо повторить большой материал. Приводимые тренажеры помогут решить данную задачу.презентация
тренажер - 6.pptx
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Систематическое положение человека" (9 класс, биология)
Решу ОГЭ.
Тренажер для учащихся 9 – х классов.
Общий обзор организма человека.
Шаклеина Л.В.,
учитель биологии.
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Систематическое положение человека" (9 класс, биология)
1.У человека в связи с
прямохождением в процессе
эволюции
1) сформировался свод стопы
2) когти превратились в ногти
3) срослись фаланги пальцев
4) большой палец
противопоставляется остальным
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Систематическое положение человека" (9 класс, биология)
2.О происхождении человека от
млекопитающих животных
свидетельствует
1) их клеточное строение
2) строение их органов и
тканей
3) сходство строение их систем
органов 4) развитие организма
из зиготы
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Систематическое положение человека" (9 класс, биология)
3.На основании каких признаков
человека относят к классу
млекопитающих
1) сердце четырехкамерное
2) оплодотворение внутреннее,
образуется зигота
3) орган дыхания – легкие
4) имеет диафрагму, потовые и
млечные железы
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Систематическое положение человека" (9 класс, биология)
4.К биологическим факторам
эволюции человека относят
1) общественный образ жизни
2) трудовую деятельность
3) естественный отбор
4) рассудочную деятельность
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Систематическое положение человека" (9 класс, биология)
5.Естественный отбор и
наследственная изменчивость –
причины формирования у человека
1) трудовой деятельности
2) S-образного позвоночника
3) общественного образа жизни
4) абстрактного мышления
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Систематическое положение человека" (9 класс, биология)
6.Под влиянием каких факторов
происходило формирование руки у
человека
1) гетеротрофного питания
2) развитого сознания
3) трудовой деятельности
4) членораздельной речи
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Систематическое положение человека" (9 класс, биология)
7.Под воздействием биологических
факторов у человека
1) появилось сознание
2) развилась членораздельная речь
3) сформировался свод стопы
4) появилась трудовая деятельность
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Систематическое положение человека" (9 класс, биология)
8.О родстве человека и приматов
свидетельствует
1) сходство клеточного строения
2) объединение их в одно
царство
3) питание растительной пищей
4) сходство групп крови и
болезней
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Систематическое положение человека" (9 класс, биология)
9.Человек отличается от
человекообразных обезьян
1) конечностями хватательного типа
2) способностью к
общению
3) хромосомным набором
4) наличием 4-х групп
крови
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Систематическое положение человека" (9 класс, биология)
10.Социальная природа человека
проявляется в
1) речевой деятельности
2) приспособленности к
прямохождению
3) наличии гортани с голосовыми
связками
4) образовании условных рефлексов
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Систематическое положение человека" (9 класс, биология)
11.Человека от млекопитающих
животных отличает способность
1) планировать свои действия
2) реагировать на внешние
раздражения
3) вырабатывать условные рефлексы
4) передавать безусловные
рефлексы по наследству
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Систематическое положение человека" (9 класс, биология)
12.Доказательство действия биологических
факторов эволюции человеческого общества
1.существование человеческих рас
2.изменение в лексике, развитие науки, культуры у
народов
3.увеличение частоты наследственных заболеваний
4.рождение в популяциях человека мулатов и
метисов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.