Как известно процесс исправления звуков трудоемкий и монотонный. Для того, чтобы мотивировать деетй 4-6 лет на многократное повторение слов с автоматизируемым звуком была придумана игра-тренаджор "Играем с ветерком". Цель: автоматизация изолированного звука С в конце слова Ход игры: при показе черно-белой картинки логопед начинает слово, а ребенок произносит звук С на конце слова; чтобы картинка стала цветной надо еще раз повторить название картинки.Цель: автоматизация изолированного звука С в конце слова Ход игры: при показе черно-белой картинки логопед начинает слово, а ребенок произносит звук С на конце слова; чтобы картинка стала цветной надо еще раз повторить название картинки.
Игра-тренажёр Поигрем с ветерком.pptx
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«Играем с ветерком»
для детей 4-6 лет
Подготовила учитель-логопед 1 категории
МДОУ ДС №4 комбинированного вида
Кузьмичева Елена Николаевна
ЦЕЛЬ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ИЗОЛИРОВАННОГО ЗВУКА С,
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА С В КОНЦЕ СЛОВА
ХОД ИГРЫ: ПРИ ПОКАЗЕ ЧЕРНО-БЕЛОЙ КАРТИНКИ
ЛОГОПЕД НАЧИНАЕТ СЛОВО, А РЕБЕНОК ПРОИЗНОСИТ
ЗВУК С НА КОНЦЕ СЛОВА; ЧТОБЫ КАРТИНКА СТАЛА
(ДАВАЙ РАСКРАСИМ) ЦВЕТНОЙ НАДО ЕЩЕ РАЗ
ПОВТОРИТЬ НАЗВАНИЕ КАРТИНКИ
БУДЕМ ИГРАТЬ С ВЕТЕРКОМ. ПОКАЖИ КАК ОН ДУЕТ С-С-С
АВТОБУС
АНАНАС
БАРС
ПОДНОС
БОКС
МАТРОС
КОМПАС
ЛОТОС
АРАХИС
НАРЦИС
АБРИКОС
КАКТУС
КЕКС
КОЛОС
ГЛОБУС
КОКОС
Картинки использованы с интернет
сайтов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.