На 24 уроке педагог закрепляет знания о сезонных изменениях в природе на примере осени; обобщает жизненные наблюдения детей о труде людей осенью в саду, огороде; продолжает усвоение правил безопасной работы в саду и огороде, формирует навыки классифицировать предметы по группам по существенным признакам (на примере отличительных признаков плодов); учит различать овощи и плоды; развивает речевые умения.
На 25 уроке педагог повторяет знания учащихся о растениях, растущих в саду и огороде; познакомит с историей некоторых растений; составляет экологические правила по охране урожая; развивает мышление, речь учащихся; воспитывать экологическое мышление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.