Презентация "Творчество как фактор формирования у учащихся основ профессионального самоопределения"
Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
классное руководство +2
9 кл
06.04.2017
Презентация "Творчество как фактор формирования у учащихся основ профессионального самоопределения" разработана для учащихся 9-х классов. Использовалась во время преподавания элективного курса по психологии. На выбор профессии влияет множество факторов и один из них творчество. Какое полушарие ведущее у тебя? Креативный ли ты человек? Об том ты узнаешь, пройдя несложные тесты.Презентация "Творчество как фактор формирования у учащихся основ профессионального самоопределения" разработана для учащихся 9-х классов.
ТВОРЧЕСТВО.ppt
Презентация "Творчество как фактор формирования у учащихся основ профессионального самоопределения"
«Творчество как фактор формирования у
учащихся основ профессионального
самоопределения»
Овчинникова Екатерина
Владимировна,
педагогпсихолог
МОУ СОШ №3 г. Амурска
Презентация "Творчество как фактор формирования у учащихся основ профессионального самоопределения"
Характеристики самореализации в
профессии
• Преобладание право – или
левополушарного типа
мышления.
• Нестандартность мышления.
• Креативность.
Презентация "Творчество как фактор формирования у учащихся основ профессионального самоопределения"
Презентация "Творчество как фактор формирования у учащихся основ профессионального самоопределения"
Презентация "Творчество как фактор формирования у учащихся основ профессионального самоопределения"
Мыслители
(левополушарные)
• Хорошая память на
имена
• Держат свои чувства и
мысли при себе
• Серьезны
• Ценят аккуратность в
себе и в других
• Обладают устойчивым
вниманием
• Любят читать, для них
книги всегда лучше,
чем фильмы
Художники
(правополушарные)
• Хорошая память на
лица
• Понимают
состояние человека
• Остроумны,
большие шутники
• Невнимательны,
"витают в облаках"
• Мечтательны,
восторженны
• Любят рисовать
Презентация "Творчество как фактор формирования у учащихся основ профессионального самоопределения"
1
3
2
4
Презентация "Творчество как фактор формирования у учащихся основ профессионального самоопределения"
• Применение по функциональному
свойству – не оценивается:
• Кирпич: построить жилой дом, школу,
сложить печку, возвести крепостную
стену, заделать дыру и все аналогичные
ответы.
• Консервная банка: переносить воду,
хранить мелкие предметы, кормить кошек,
держать червей для рыбалки, вместо
пепельницы и т.д.
Презентация "Творчество как фактор формирования у учащихся основ профессионального самоопределения"
Креативность
• Оценивается разнообразие
используемых свойств и функций:
• Кирпич: использовать вместо гантелей,
подставки под чайник, чтобы греть спину
при радикулите, писать как мелом,
разбивать на тренировках по каратэ и т.д.
• Консервная банка: резать чтолибо с
помощью крышки, играть в хоккей,
сделать украшение, использовать вместо
барабана и т.д.
Презентация "Творчество как фактор формирования у учащихся основ профессионального самоопределения"
Творческих успехов!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.