Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»
Оценка 4.8

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»

Оценка 4.8
Исследовательские работы
ppt
биология
7 кл
05.01.2019
Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»
Работая с детьми , нужно дать возможность ребёнку реализовать, проявить свои творческие способности, которые помогают становлению личности, осознанию собственной значимости, способствует повышению уровня самооценки. Работа отвлекает подростков от пьянства, наркомании, курения. А творчество на пришкольном участке способствует закреплению знаний, полученных на уроках биологии, химии и географии, внести посильный вклад в охрану природы, закрепить умения и навыки по уходу за растениями, подготовиться к конкурсу УПБ. Деятельность в области экологии интересна детям, она помогает преодолеть биологическую безграмотность, способствует развитию экологического сознания учащихся.Живой лес, цветы и бабочки трудно заменить художественными фотографиями, т.к. эмоциональное воздействие именно живой природы надолго остаётся в памяти ребёнка, даёт толчок к размышлениям и сопоставлениям.
Жив лаб.ppt

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»
Быть хорошим учителем можно  Быть хорошим учителем можно  только будучи хорошим  только будучи хорошим  воспитателем… без    участия в  воспитателем… без    участия в  воспитательной работе вся  воспитательной работе вся  педагогическая культура, все  педагогическая культура, все  знания педагога являются  знания педагога являются      В.А.Сухомлинский В.А.Сухомлинский мёртвым багажом. мёртвым багажом.

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» с. Грушевского Александровского района Ставропольского края Учебно­опытный участок –  Учебно­опытный участок –  «Живая лаборатория школы» «Живая лаборатория школы» Автор работы:  Горгосова Любовь Николаевна   учитель биологии

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»
Содержание                  Содержание I. «Живая лаборатория школы» 1. Введение 2.  История возникновения УОУ; 3.  Расположение; 4.  Отделы; 5. Дизайн; 6. Экологическая тропа. II. Развитие навыков исследовательской деятельности во  внеурочное время через использование проектной технологии III. Заключение IV. Рекомендации V. Список литературы VI. Приложение (электронный вариант) 1. Презентация проекта «Великая труженица огородов» 2. Презентация проекта « Учебно­опытный участок»

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»
Цель: Формирование высокой экологической морали человека, несущего  Формирование высокой экологической морали человека, несущего  Цель:  ответственность за судьбу своего и будущих поколений, живущих в одном  ответственность за судьбу своего и будущих поколений, живущих в одном  единственном Доме ­ Земля. Чистота, здоровье и благополучие в Доме ­  единственном Доме ­ Земля. Чистота, здоровье и благополучие в Доме ­  залог жизни на планете. залог жизни на планете.  Задачи: Задачи: 1. Закрепление и углубление на практике знаний и умений, полученных на  1. Закрепление и углубление на практике знаний и умений, полученных на  уроках биологии, технологии (сельскохозяйственный труд). уроках биологии, технологии (сельскохозяйственный труд). 2. Развитие творческих личностных способностей учащихся.  2. Развитие творческих личностных способностей учащихся.  3. Формирование умений оценивать характер воздействия человека на  3. Формирование умений оценивать характер воздействия человека на  окружающую среду. окружающую среду. 4.Формирование у учащихся желания внести свой вклад в охрану  4.Формирование у учащихся желания внести свой вклад в охрану  природы. природы. Ожидаемый результат: Ожидаемый результат: 1.Готовность учащихся к  экологической деятельности.        1.Готовность учащихся к  экологической деятельности.        2. Выработать умение применять биологические знания в  2. Выработать умение применять биологические знания в        практической   деятельности. практической   деятельности.     3. Оздоровление учащихся. 3. Оздоровление учащихся.

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»
Направление деятельности: Направление деятельности:   1. Эколого­педагогическое.    1. Эколого­педагогическое.     2.  Прикладное.     2.  Прикладное.  Формы и методы работы: Формы и методы работы: Используется широкий спектр методов, приёмов, в том числе и  Используется широкий спектр методов, приёмов, в том числе и  нетрадиционных. Формы работы так же различны: лекция, беседа, экскурсия,  нетрадиционных. Формы работы так же различны: лекция, беседа, экскурсия,  исследовательская работа. исследовательская работа. Актуальность: Актуальность: Важность школьного периода в жизни человека заключается в том, Что в это  Важность школьного периода в жизни человека заключается в том, Что в это  время закладываются основы и намечаются общие направления в  время закладываются основы и намечаются общие направления в  формировании моральных и социальных установок личности. Школьник ищет  формировании моральных и социальных установок личности. Школьник ищет  общения, свободы, активности, жаждет деятельности, хочет попробовать себя во  общения, свободы, активности, жаждет деятельности, хочет попробовать себя во  всём. И нужно дать возможность ребёнку реализовать,  проявить творческие  всём. И нужно дать возможность ребёнку реализовать,  проявить творческие  способности, которые помогают становлению личности, осознанию  собственной  способности, которые помогают становлению личности, осознанию  собственной  значимости, способствует повышению уровня самооценки. Работа  отвлекает  значимости, способствует повышению уровня самооценки. Работа  отвлекает  подростков  от пьянства, наркомании, курения. А творчество на пришкольном  подростков  от пьянства, наркомании, курения. А творчество на пришкольном  участке способствует закреплению знаний, полученных  на уроках биологии,  участке способствует закреплению знаний, полученных  на уроках биологии,  химии и географии,  внести посильный вклад в охрану природы, закрепить  химии и географии,  внести посильный вклад в охрану природы, закрепить  умения и навыки по уходу за растениями, подготовиться к конкурсу УПБ.  умения и навыки по уходу за растениями, подготовиться к конкурсу УПБ.  Деятельность в области экологии интересна детям, она помогает  преодолеть  Деятельность в области экологии интересна детям, она помогает  преодолеть  биологическую безграмотность, способствует развитию экологического  биологическую безграмотность, способствует развитию экологического  сознания учащихся.  сознания учащихся.

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»
Развитие навыков исследовательской  Развитие навыков исследовательской  деятельности во внеурочное время через  деятельности во внеурочное время через  использование проектной технологии использование проектной технологии

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»
Работа над проектом Работа над проектом Работа над проектомРабота над проектом

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»
Посадка деревьев Посадка деревьев Посадка деревьевПосадка деревьев

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»
Заключение Заключение предметов,  предметов,  творческий  подход  творческий  подход  к  к  знания  знания  к  к  высокая  высокая  себе,  себе,  деятельности,  деятельности,  У  каждого  учителя  свой  творческий  путь,  основой  У  каждого  учителя  свой  творческий  путь,  основой  которого  является  труд.  Ему  необходимы  глубокие  которого  является  труд.  Ему  необходимы  глубокие  разносторонние  неиссякаемая  разносторонние  неиссякаемая  трудоспособность,  ответственность,  ответственность,  трудоспособность,  требовательность  к  требовательность  к  любовь  педагогической  детям.  педагогической  детям.  любовь  Изучением  новых  технологий,  опыта    передовых    передовых  Изучением  новых  технологий,  опыта  учителей, постоянный поиск крупиц нового, интересного  учителей, постоянный поиск крупиц нового, интересного  детям,  развивающие  их  способности  –  всё  это  залог  детям,  развивающие  их  способности  –  всё  это  залог  успеха  в  работе.  Бесталанных  нет,  а    есть  занятые  не  успеха  в  работе.  Бесталанных  нет,  а    есть  занятые  не  своим делом, счастлив тот ребёнок, которому встретился  своим делом, счастлив тот ребёнок, которому встретился  учитель,  понимающий,  что  ученик  должен  пройти  по  учитель,  понимающий,  что  ученик  должен  пройти  по  собственному  пути,  а  не  повторять  чей­то  чужой.  собственному  пути,  а  не  повторять  чей­то  чужой.  Многого  достигает  тот,  кто  осознал    необходимость  Многого  достигает  тот,  кто  осознал    необходимость  самовыражения  и  самореализации.  Школа  –  это  место,  самовыражения  и  самореализации.  Школа  –  это  место,  где  человек  проживает    одиннадцать  долгих  лет  где  человек  проживает    одиннадцать  долгих  лет  личностного  становления.  А  учебно­опытный  участок,  личностного  становления.  А  учебно­опытный  участок,  это маленький уголок, где можно проявить себя.  это маленький уголок, где можно проявить себя.

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»
Рекомендации Рекомендации • • • • • Учебно­исследовательская деятельность требует определённой подготовки,  как  Учебно­исследовательская деятельность требует определённой подготовки,  как  учащегося,  так и педагога. В этой совместной работе успех зависит от  учащегося,  так и педагога. В этой совместной работе успех зависит от  подготовленности каждого из её участников. Нужно помнить: подготовленности каждого из её участников. Нужно помнить:   1. Правильное определение сферы научно­исследовательской деятельности, темы и  её  1. Правильное определение сферы научно­исследовательской деятельности, темы и  её  актуальность;  актуальность;  2. Не давать руководителю готовый  перечень литературы  по выбранной теме, лишая  2. Не давать руководителю готовый  перечень литературы  по выбранной теме, лишая  исследователя навыка приобретения самостоятельности в обращении с  исследователя навыка приобретения самостоятельности в обращении с  дополнительной литературой;  дополнительной литературой;    3. Гипотеза должна быть проверяемой, соответствовать фактам, содержать  3. Гипотеза должна быть проверяемой, соответствовать фактам, содержать  предположения, быть логически непротиворечивым;   предположения, быть логически непротиворечивым;   4. Формулировать задачи тщательно, так как описание их решения составит  4. Формулировать задачи тщательно, так как описание их решения составит  содержание,  глав;  содержание,  глав;  5. При проведении научного исследования составить план, что позволит надёжно, шаг  5. При проведении научного исследования составить план, что позволит надёжно, шаг  за шагом познать новые факты и закономерности; за шагом познать новые факты и закономерности;   6. Изучить правила оформления основных структурных элементов научно­ 6. Изучить правила оформления основных структурных элементов научно­ исследовательской работы;  исследовательской работы;  7. Спокойное и последовательное, аргументированное изложение материала  7. Спокойное и последовательное, аргументированное изложение материала  импонирует слушателям; импонирует слушателям;   8. Использовать учебно­опытный участок для проведения исследовательских работ,  8. Использовать учебно­опытный участок для проведения исследовательских работ,  реализации  и развития творческих способностей школьников. реализации  и развития творческих способностей школьников. • • • • РекомендацииРекомендации

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»

Презентация Учебно-опытный участок – «Живая лаборатория школы»
Устремляйте ум на радость  Устремляйте ум на радость                Н.И.Рерих творчества               творчества Н.И.Рерих
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2019