Презентация. «Универсальные учебные действия»
Оценка 4.6

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
физическая культура
6 кл—11 кл
22.03.2018
Презентация. «Универсальные учебные действия»
Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от усвоения знаний, умений и навыков к развитию Личности учащегося УУД = Умение учиться = Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные и учебные мотивы; Учебная цель; Учебная задача; Учебные действия и операции(ориентировка, преобразование материал, контроль и оценка)УУД = Умение учиться = Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные и учебные мотивы; Учебная цель; Учебная задача; Учебные действия и операции(ориентировка, преобразование материал, контроль и оценка)
Универсальные учебные действия.ppt

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
«Универсальные учебные  «Универсальные учебные  действия» действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Учебная задача Учебная задача Чем отличаются УУД от Чем отличаются УУД от Межпредметных связей  Межпредметных связей Общеучебных умений и навыков  Общеучебных умений и навыков ??

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Требования к результатам Ориентация на результат  Личностные результаты  Предметные результаты  Метапредметные результаты Личностные результаты – сформировавшиеся в   – сформировавшиеся в  образовательном процессе мотивы деятельности, система  образовательном процессе мотивы деятельности, система  ценностных отношений учащихся  ценностных отношений учащихся  Метапредметные результаты – освоенные обучающимися   – освоенные обучающимися  на базе нескольких или всех учебных предметов  на базе нескольких или всех учебных предметов  обобщенные способы деятельности обобщенные способы деятельности Предметные результаты  ­ выражаются в усвоении    ­ выражаются в усвоении  обучаемыми конкретных элементов социального опыта,  обучаемыми конкретных элементов социального опыта,  изучаемого в рамках отдельных учебных предметов изучаемого в рамках отдельных учебных предметов 3

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Возникновение понятия  Возникновение понятия «универсальные учебные «универсальные учебные действия» связано с изменением действия» связано с изменением парадигмы образования: парадигмы образования: от усвоения знаний, умений и от усвоения знаний, умений и навыков навыков к развитию Личности учащегося к развитию Личности учащегося

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Понятие УУД Понятие УУД УУДУУД = = Умение учиться = Умение учиться = Полноценное освоение школьниками компонентов  Полноценное освоение школьниками компонентов  учебной деятельности: учебной деятельности: Познавательные и учебные мотивы;  Познавательные и учебные мотивы; Учебная цель;  Учебная цель; Учебная задача;  Учебная задача; Учебные действия и операции(ориентировка,   Учебные действия и операции(ориентировка,  преобразование материал, контроль и оценка) преобразование материал, контроль и оценка)

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Универсальные  Универсальные  учебные действия  (УУД) учебные действия  (УУД) САМОразвитию и  развитию и  обеспечивают способность   обеспечивают способность  учащегося к САМО учащегося к  САМОсовершенствованию САМО совершенствованию   посредством сознательного и  посредством сознательного и  активного присвоения нового  активного присвоения нового  социального опыта  социального опыта  Умение учиться и развиваться Умение учиться и развиваться

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Виды УУД Виды УУД Личностные Личностные Познавательные Познавательные Регулятивные Регулятивные Коммуникативные Коммуникативные

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Личностные УУД Личностные УУД Личностные  УУД Самоопределение Смыслообразование Нравственно­этическое  оценивание

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Личностные УУД Личностные УУД Самоопределение Самоопределение   Формирование  основ гражданской идентичности личности  Формирование  основ гражданской идентичности личности  (чувство сопричастности к своей Родине, осознание своей  (чувство сопричастности к своей Родине, осознание своей  этнической принадлежности и культурной идентичности на  этнической принадлежности и культурной идентичности на  основе осознания «Я» как гражданина России) основе осознания «Я» как гражданина России) Формирование картины мира культуры как порождения  Формирование картины мира культуры как порождения  трудовой предметно­преобразующей деятельности человека  трудовой предметно­преобразующей деятельности человека  (ознакомление с миром профессий, их социальной  (ознакомление с миром профессий, их социальной  значимостью и содержанием) значимостью и содержанием) Развитие «Я­концепции» и самооценки личности   Развитие «Я­концепции» и самооценки личности ((формирование самоиндентификации, адекватной позитивной  формирование самоиндентификации, адекватной позитивной  самооценки, самоуважения и самопринятия) самооценки, самоуважения и самопринятия)

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Личностные УУД Личностные УУД ССмыслообразование:  мыслообразование:    Формирование ценностных ориентиров и  Формирование ценностных ориентиров и  смыслов учебной деятельности на основе: смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов, учебных  развития познавательных интересов, учебных  мотивов; мотивов; формирования мотивов достижения и  формирования мотивов достижения и  социального признания. социального признания. формирования границ собственного знания и  формирования границ собственного знания и  «незнания» «незнания»

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Личностные УУД Личностные УУД Морально­этическая ориентация:  Морально­этическая ориентация:  знание основных    моральных норм (справедливое   знание основных    моральных норм (справедливое  распределение, взаимопомощь, естественность); распределение, взаимопомощь, естественность); ориентация на выполнение моральных норм,   ориентация на выполнение моральных норм,  способность к решению моральных проблем на   способность к решению моральных проблем на  основе децентрации,  основе децентрации,  оценка своих поступков.  оценка своих поступков.

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Познавательные УУД Познавательные УУД Познава- тельные действия Обще- учебные Логические Постановка и решение проблем

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Познавательные УУД Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия Общеучебные универсальные действия осуществление поиска необходимой   осуществление поиска необходимой  информации для выполнения учебных заданий  информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы; с использованием учебной литературы; использование знаково­символических средств,   использование знаково­символических средств,  в том числе моделей и схем для решения задач; в том числе моделей и схем для решения задач; осознанное и произвольное построение   осознанное и произвольное построение  речевого высказывания в устной и письменной  речевого высказывания в устной и письменной  форме;  форме;  ориентировка на разнообразие способов   ориентировка на разнообразие способов  решения задач; решения задач; структурирование знания.  структурирование знания.

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Познавательные УУД Познавательные УУД Логические учебные действия Логические учебные действия Основы смыслового чтения художественных и познавательных   Основы смыслового чтения художественных и познавательных  текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных  текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных  видов; видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и   умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и  несущественных признаков несущественных признаков умение осуществлять синтез как составление целого из частей;  умение осуществлять синтез как составление целого из частей; умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по   умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по  заданным критериям; заданным критериям; умение устанавливать причинно­следственные связи;  умение устанавливать причинно­следственные связи; умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об   умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об  объекте, его строении, свойствах и связях;  объекте, его строении, свойствах и связях;  доказательство;  доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование выдвижение гипотез и их обоснование 

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Смысловое чтение Смысловое чтение Чтение для понимания содержания текста;  Чтение для понимания содержания текста; Чтение  для понимания смысла текста;  Чтение  для понимания смысла текста; Чтение  для создания своего текста  Чтение  для создания своего текста

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Познавательные УУД Познавательные УУД Постановка и решение  Постановка и решение  проблем проблем Формулирование проблемы;  Формулирование проблемы; Самостоятельное создание   Самостоятельное создание  способов решения проблем способов решения проблем

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Проблема Проблема Как недостаток данных;  Как недостаток данных; Как избыток данных;  Как избыток данных; Как наличие противоречия;  Как наличие противоречия; Как нелогичность (непоследовательность)   Как нелогичность (непоследовательность)  изложения сути изложения сути

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Регулятивные УУД Регулятивные УУД Регулятив- ные действия Целепола- гание Планиро- вание Прогно- зирование Контроль Коррекция Оценка Волевая само регу- ляция

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Регулятивные учебные действия Регулятивные учебные действия принимать и сохранять учебную задачу,   принимать и сохранять учебную задачу,  планировать свое действие в   планировать свое действие в  соответствии с поставленной задачей и  соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации, в том числе во  условиями ее реализации, в том числе во  внутреннем плане;  внутреннем плане;

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Регулятивные учебные действия Регулятивные учебные действия учитывать правило в планировании и контроле   учитывать правило в планировании и контроле  способа решения; способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль   осуществлять итоговый и пошаговый контроль  по результату; по результату; адекватно воспринимать оценку учителя;  адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия;  различать способ и результат действия; уметь оценивать правильность выполнения   уметь оценивать правильность выполнения  действия на уровне адекватной  действия на уровне адекватной  ретроспективной оценки; ретроспективной оценки;

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Регулятивные учебные действия Регулятивные учебные действия вносить необходимые коррективы в   вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе  действие после его завершения на основе  его оценки и учета характера  сделанных  его оценки и учета характера  сделанных  ошибок; ошибок; выполнять учебные действия в   выполнять учебные действия в  материализованной, громкоречевой и  материализованной, громкоречевой и  умственной форме  умственной форме

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Коммуникативные УУД Коммуникативные УУД Коммуни- кативные действия Планиро- вание учебного сотрудни- чества Постановка вопросов Построение речевых высказы- ваний Лидерство и согласование действий с партнером

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Коммуникативные УУД Коммуникативные УУД

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Коммуникативная  Коммуникативная  деятельность деятельность

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Коммуникативные учебные  Коммуникативные учебные  действия действия понимать возможность различных позиций других людей,   понимать возможность различных позиций других людей,  отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию  отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию  партнера в общении и взаимодействии; партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации     учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве; различных позиций в сотрудничестве; уметь формулировать собственное мнение и позицию;  уметь формулировать собственное мнение и позицию; уметь договариваться и приходить к общему решению в   уметь договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в том числе в ситуации  совместной деятельности, в том числе в ситуации  столкновения интересов; столкновения интересов;

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Коммуникативные учебные  Коммуникативные учебные  действия действия  уметь  в коммуникации строить  понятные для  уметь  в коммуникации строить понятные  для  партнера высказывания, учитывающие, что он  партнера высказывания, учитывающие, что он  знает и видит, а что нет; знает и видит, а что нет; уметь задавать вопросы;  уметь задавать вопросы; уметь контролировать действия партнера;  уметь контролировать действия партнера; уметь использовать речь для регуляции своего   уметь использовать речь для регуляции своего  действия; действия; адекватно использовать речевые средства для   адекватно использовать речевые средства для  решения различных коммуникативных задач;  решения различных коммуникативных задач;  строить монологическое высказывание, владеть  строить монологическое высказывание, владеть  диалогической формой речи. диалогической формой речи.

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Программа формирования УУД  Программа формирования УУД  в ОУв ОУ План работы МО учителей начальной школы по   План работы МО учителей начальной школы по  формированию УУД формированию УУД План работы психолога (психологической службы)   План работы психолога (психологической службы)  по формированию и мониторингу УУД по формированию и мониторингу УУД План административного контроля за результами   План административного контроля за результами  формирования УУД формирования УУД План административного контроля процесса и   План административного контроля процесса и  результатов внедрения системы оценки  результатов внедрения системы оценки  планируемых результатов  планируемых результатов

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Институт стратегических исследований в образовании Институт стратегических исследований в образовании www.isiorao.ru www.isiorao.ru Копотева Г.Л.                               Копотева Г.Л.                                                              88(499)245­74­71 (499)245­74­71                                                                  [email protected] [email protected]

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Ценностный ­  эмоциональный  Ценностный ­  эмоциональный  компонент компонент Уважение личности, ее достоинства. Нетерпимое   Уважение личности, ее достоинства. Нетерпимое  отношение к любым видам насилия и агрессии отношение к любым видам насилия и агрессии Признание ценности здоровья, своего и других людей  Признание ценности здоровья, своего и других людей Любовь к природе  Любовь к природе Доброжелательное отношение к окружающим  Доброжелательное отношение к окружающим Оптимизм в восприятии мира  Оптимизм в восприятии мира Эмоциональное восприятие художественных произведений   Эмоциональное восприятие художественных произведений  литературы и искусства литературы и искусства Чувство гордости при следовании моральным нормам,   Чувство гордости при следовании моральным нормам,  стыда и вины при их нарушении стыда и вины при их нарушении

Презентация. «Универсальные учебные действия»

Презентация. «Универсальные учебные действия»
Поведенческий  компонент Поведенческий  компонент Участие в школьном самоуправлении (дежурства   Участие в школьном самоуправлении (дежурства  в классе и школе, детских общественных  в классе и школе, детских общественных  организациях, школьных мероприятиях,  организациях, школьных мероприятиях,  внеклассных занятиях) внеклассных занятиях) Выполнение требований и норм школьной жизни  Выполнение требований и норм школьной жизни Выполнение моральных норм в школе, дома, со   Выполнение моральных норм в школе, дома, со  сверстниками сверстниками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018