Презентация "Упражнения по развитию критического мышления"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

работа освещает приемы и техники, которые можно использовать для развития и формирования критического мышления ребенка. На каждом слайде подробно описывается формы и способы проведения и использования данной техники, для достижения поставленной цели урока на определенном этапе урока. Думаю, что данная работа может быть полезной моим коллегам.Презентация "Упражнение по развитию критического мышления"
Иконка файла материала упраж. по критическому мышлению.pptx
Методы ведения урока по  технологии критического  мышления.
Покажи мне ответ! Answer! Используя мини доски, карточки  правда/ложь, ручные сигналы,  разноцветные карточки и т.д.  Ученики  должны показать ответ разным  вопросам of questions Back to Plenaries
Back to Plenari es Вопросы Например. Группа вопросов (возможно связанные с задачами урока) 1) Что значит честная торговля? 2) Что не честная торговля? 3) Почему? 4) Честная торговля работает? 5) Имеет ли значение честная торговля?
Вопросы, которые вы хотите  Например.  изучить Сегодня мы изучали голосование. Напишите вопросы  сегодняшнего урока, которые стимулировали вас  думать об этом. Back to Plenari es Или, напишите 3 вопросы, которые вы хотите спросить  у других на сегодняшнем уроке.
Каково ваше мнение? Back to Plenari es Студенты пишут/рассказывают/ представляют свои  мнения о пройденой теме.  Это может использоваться как трамплин для  совместной оценочной дискуссии изученной темы.  Это может быть связано  с одинаковым  упражнением, которое  использовалось в начале  урока/темы.
Заполнение слов Например. Заполнить пропущенные слова  (может включат слова – в неправильном  порядке – для дифференциации) Back to Plenari es X _______ популярная программа на ____. Все участники программы очень _________  и ___________.  Simon Cowell всегда говорит ______ вещи и  исполнитили чувствуют ______ о себе.
Разгадывание по  изображениям Back to Plenari es Пример. Дай студентам  понятия/идеи/вещи для рисования в то  время как другие должны отгадать что  это Альтернатива–Краткий список понятии/идеи и студенты должны нарисовать в книгах или мини-досках и потом взаимодействуют мышлению/объяснению. Можете поделить групы в команды для того, чтоб сделать это
Стоп­кадр Back to Plenari es Студенты должны представить стоп­кадр показывая  один аспект их обучения. Это может быть разработано так, что они должны  драматизировать обучение на уроке. (“Боже мой! 2x  + 3y = 19!)
Листочки Бинго Back to Plenari es Пример. Ученики получили листы бинго с  клчевыми словами /фразами и нужно  прочитать определения... Разработать  выбирая студента  для того, чтоб  стоял спереди и  подходил с  определениями
Вешатель Вы знаете что это! Back to Plenari es
Взаимооценка классной  работы Пример.  Back to Plenari es Студентов попросили поменяться  классными работами (полагаясь на то,  что они выполнены) и взаимооценка их  соседей по критериям, которые вы  установили.  Можете также использовать две  звезды и желание.
Ученик как учитель Back to Plenari es Например. Один (или больше?) ученик учитель. Они должны сделать итог урок (раздел) и  опросить класс о том, что было изучено.
Инструкции Back to Plenari es Например.  Попросить студентов написать  сложные инструкции для  специфического задания  связанный с уроком.   Например голосование на выборах  или постановка марш протеста.  Альтернатива может быть  написание детальной инструкции  для обучения, которое они делали в  течении урока/ или урока
Что если? Back to Plenari es Что если мы не провели бы сегодняшнии  урок? Что если вам было бы не позволено  знать, что мы изучили сегодня? Что если все, что я вам сказала  неправда?
Скажи мне три вещи... Back to Plenari es Мы изучили сегодня Мы справились хорошо Группа справилась хорошо Вы хотите узнать больше о Сейчас вы знаете то,что не знали 50 минут назад
Сделать креативным Плащ Санки Турист Машина    Плавка ­ Покажи как каждый из этих случайных  слов может повлиять на другие каким­то  образом ­ Объясните влияние или связь From Edward De Bono’s ‘How to Have Creative Ideas’. See  www.edwarddebono.com  Back to Plenari es
Back to Plenari es Табу Студенты должны описать ключевое  слово не используя это слово (это  табу!). (could do it in teams, pairs, whole­class)
Время рецепта Back to Plenari es Студенты должны написать  рецепт урока (или их обучения). Может быт хорошим способом для  изложения урока и это поможет   вспомнить. Может быть разработано спрашивая  дрматический (или специального  жанра)
Время истории Back to Plenari es Пересказать сегодняшний урока  как историю. Убедитесь, что у  вас есть начало, середина и  конец. Разработать через жанры  например. Сказка Научная фантастика Триллер и т.д.
Правда или  ложь Back to Plenari es Правда................................................. .или ложь! Можете запланировать заранее вопросы или дайте студентам написать их собственные вопросы для остальных в классе
Минуточку Back to Plenari es Один ученик начинать говорить о тебе.  При первом повтореним, паузе или  ошибках, другой идет на смену – так  далее пока минута не пройдет.
Что вы знаете? Back to Plenari es Тема урока и т.д (variation – ideas must be pictures instead of words)
Внутри  восьмиугольника Back to Plenari es 8 путей мышления с множественного интеллекта Howard Gardner.  Упрощенная восьмерка это –  1) Цифры 2) Слова 3) Люди 4) Чувства 5) Природа 6) Действия 7) Звуки 8) Взгляд Как много... Откуда пришли слова.. Кто... Какие эмоции... Как окружающая среда влияет... Чем занимаются люди... Какие песни написаны об этом... Какие картины изображены... (from http://www.independentthinking.co.uk/Cool+Stuff/8Way+Thinking/default.aspx) Две идеи –  i) Попросить студентам соответсвовать вопросу  темы/ключего слова с каждого угла. ii) Использвуй восьмерку для создания своих стартер  вопросов
Back to Plenari es Разная обувь Если… Gordon Brown/an LEDC farmer/дельфины …было бы пройдено на сегодняшнем уроке, как может это быть разным и почему?
В кинопрожекторе Back to Plenari es  У волонтера спросят пять вопросов.  Остальные в классе отмечают где они Согласны или не согласны с ответами Итак весь класс тестируется. Можно Использовать доски или карточки  голосования.
Домашнее  улучшение Как может_______________ быть улучшено? Почему ваши изменения могут быть улучшением? Для кого? Как долго они могли бы длиться? (может быть использовано для специфичной сферы урока, или о уроке, или об обучении, которое было на уроке и т.д .) Back to Plenari es