Презентация. Урок физкультуры
1.Организационная часть
-подготовка к уроку
-сообщение темы и хода урока
2.Основная часть
-история появления лыж
-лыжные ботинки
-лыжные палки
-лыжи-универсальный вид спорта
-загадки
-анаграммы
-техника безопасности
-занятие на улице
3.Заключительная часть
-подведение итогов
-выставление оценок.
Не бойтесь , дети, дождя и стужи
Почаще ходите на стадион
Кто с детских лет со спортом дружен
Всегда здоров, красив, умён!Не бойтесь , дети, дождя и стужи
Почаще ходите на стадион
Кто с детских лет со спортом дружен
Всегда здоров, красив, умён!
fizkultura_prezentaciya.ppt
План урока
План урока
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
1.Организационная часть
подготовка к уроку
сообщение темы и хода урока
2.Основная часть
история появления лыж
лыжные ботинки
лыжные палки
лыжиуниверсальный вид спорта
загадки
анаграммы
техника безопасности
занятие на улице
3.Заключительная часть
подведение итогов
выставление оценок.
• Температура воздуха на уроках лыжной подготовки в 5 – 6 классах
допускается до – 14.
при ненадежных креплениях лыж;
при падении во время спуска с горы;
обморожения при проведении занятий при ветре 1,5 – 2 м в с.
• Опасность возникновения травм:
•
•
•
• Общие требования перед началом занятий:
•
1.Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду,
шерстяные носки, перчатки или варежки (предпочтительнее второй
вариант);
2.Для защиты от ветра желательно надеть куртку из плащевой ткани.
3.Проверить исправность спортивного инвентаря и подогнать
крепления лыж к обуви, во избежание потертостей не надевать
тесную или слишком свободную обувь;
4.Организовано по команде учителя убыть на трассу для выполнения
учебного задания.
•
•
•
• Учащийся должен:
• 1.Соблюдать интервал при движении на лыжах: на дистанции
34 м; при спуске с горыне менее 30 м.
• 2.При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки.
• 3.После спуска с горы не останавливаться у подножия.
• 4.Наблюдать друг за другом и немедленно сообщить учителю о
первых признаках обморожения.
• 5.При поломке или порче спортивного инвентаря, которую
невозможно устранить в пути, сообщить об этом учителю и с
его разрешения двигаться к лыжной базе.
• 6.При первых признаках обморожения, а также при плохом
самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю.
• 7.При получении травмы прекратить занятие и поставить в
известность учителя физкультуры.
• Учащийся должен:
• 1.Организованно войти в помещение
школы.
• 2.Убрать спортивный инвентарь в
места для его хранения.
• 3.Внимательно осмотреть открытые
участки тела на предмет отсутствия
очагов обморожения.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
1.Как необходимо подбирать лыжи?
по ширине
по качеству
по росту
2.Лыжные палки должны иметь:
болт
шнурки
регулируемый ремень
3.Лыжные ботинки должны быть:
свободными
кожаными
по размеру
4.Какое физическое качество необходимо для лыжной подготовки?
выносливость
сила
скорость
5.При передвижении на лыжах необходимо соблюдать следующую дистанцию:
510 м
34 м
0 м
6.При какой температуре уроки лыжной подготовки не проводятся?
12
14
18
7.Можно ли во время занятий прыгать с трамплина?
Снимать лишнюю одежду?
Использовать лыжные палки для осаливания?
8.При спуске следует соблюдать следующий интервал:
10 м
20 м
30 м
9.Снимать лишнюю одежду можно:
во время гонок
после гонок
перед гонками
10.Дистанция на лыжне – это:
цифра
одежда
расстояние
Не бойтесь , дети, дождя и стужи
Не бойтесь , дети, дождя и стужи
Почаще ходите на стадион
Почаще ходите на стадион
Кто с детских лет со спортом
Кто с детских лет со спортом
дружен
дружен
Всегда здоров, красив, умён!
Всегда здоров, красив, умён!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.