Презентация. Урок физкультуры

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация. Урок физкультуры 1.Организационная часть -подготовка к уроку -сообщение темы и хода урока 2.Основная часть -история появления лыж -лыжные ботинки -лыжные палки -лыжи-универсальный вид спорта -загадки -анаграммы -техника безопасности -занятие на улице 3.Заключительная часть -подведение итогов -выставление оценок. Не бойтесь , дети, дождя и стужи Почаще ходите на стадион Кто с детских лет со спортом дружен Всегда здоров, красив, умён!Не бойтесь , дети, дождя и стужи Почаще ходите на стадион Кто с детских лет со спортом дружен Всегда здоров, красив, умён!
Иконка файла материала fizkultura_prezentaciya.ppt
План урока План урока • • • • • • • • • • • • • • • 1.Организационная часть ­подготовка к уроку ­сообщение темы и хода урока 2.Основная часть ­история появления лыж ­лыжные ботинки ­лыжные палки ­лыжи­универсальный вид спорта ­загадки ­анаграммы ­техника безопасности ­занятие на улице 3.Заключительная часть ­подведение итогов ­выставление оценок.
• Температура воздуха на уроках лыжной подготовки в 5 – 6 классах  допускается до – 14. ­при ненадежных креплениях лыж; ­при падении во время спуска с горы; ­обморожения при проведении занятий при ветре 1,5 – 2 м в с. • Опасность возникновения травм: • • • • Общие требования перед началом занятий: • 1.Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду,  шерстяные носки, перчатки или варежки (предпочтительнее второй  вариант); 2.Для защиты от ветра желательно надеть куртку из плащевой ткани. 3.Проверить исправность спортивного инвентаря и подогнать  крепления лыж к обуви, во избежание потертостей не надевать  тесную или слишком свободную обувь; 4.Организовано по команде учителя убыть на трассу для выполнения  учебного задания. • • •
• Учащийся должен: • 1.Соблюдать интервал при движении на лыжах: на дистанции  3­4 м; при спуске с горы­не менее 30 м. • 2.При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки. • 3.После спуска с горы не останавливаться у подножия. • 4.Наблюдать друг за другом и немедленно сообщить учителю о  первых признаках обморожения. • 5.При поломке или порче спортивного инвентаря, которую  невозможно устранить в пути, сообщить об этом учителю и с  его разрешения двигаться к лыжной базе. • 6.При первых признаках обморожения, а также при плохом  самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю. • 7.При получении травмы прекратить занятие и поставить в  известность учителя физкультуры.
• Учащийся должен: • 1.Организованно войти в помещение  школы. • 2.Убрать спортивный инвентарь в  места для его хранения. • 3.Внимательно осмотреть открытые  участки тела на предмет отсутствия  очагов обморожения.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • 1.Как необходимо подбирать лыжи? ­по ширине ­по качеству ­по росту 2.Лыжные палки должны иметь: ­болт ­шнурки ­регулируемый ремень 3.Лыжные ботинки должны быть: ­свободными ­кожаными ­по размеру 4.Какое физическое качество необходимо для лыжной подготовки? ­выносливость ­сила ­скорость 5.При передвижении на лыжах необходимо соблюдать следующую дистанцию: ­5­10 м ­3­4 м ­0 м 6.При какой температуре уроки лыжной подготовки не проводятся? ­  ­12 ­  ­14 ­  ­18 7.Можно ли во время занятий прыгать с трамплина?   Снимать лишнюю одежду?   Использовать лыжные палки для осаливания? 8.При спуске следует соблюдать следующий интервал: ­10 м ­20 м ­30 м 9.Снимать лишнюю одежду можно: ­во время гонок ­после гонок ­перед гонками 10.Дистанция на лыжне – это: ­цифра ­одежда ­расстояние
Не бойтесь , дети, дождя и стужи Не бойтесь , дети, дождя и стужи Почаще ходите на стадион Почаще ходите на стадион Кто с детских лет со спортом Кто с детских лет со спортом дружен дружен Всегда здоров, красив, умён! Всегда здоров, красив, умён!