Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
9 кл
01.04.2017
Цель урока:
образовательные:
- повторение и обобщение изучаемого материала
- контроль за уровнем усвоения материала
- формировать у учащихся умение находить площадь и объем тел вращения
- применение знаний при решении нестандартных задач, видеть в них простые составляющие
развивающая:
- развитие логического и конструктивного мышления, самостоятельной способности учащихся
- показать практическое применение объемов тел в экономике, строительстве и других областях
воспитательная:
– развить аккуратность при построении, математическую грамотность учащихся, устойчивый интерес к познанию и изучению математики; показать целостность и гармонию окружающего мира, взаимосвязь изучаемых предметов, взаимосвязь разделов математики, красоту математики;
Задачи:
-способствовать актуализации полученных знаний по теме;
-способствовать развитию умений переносить знания в нестандартную ситуацию;
-совершенствовать информационную компетенцию через анализ данных задачи и построение алгоритма решения;
-развивать компетенцию само менеджмента через планирование деятельности на основе комбинирования алгоритмов решения опорных задач;
-создать условия для воспитания коммуникативных навыков через организацию работы в микрогруппах.
Оборудование: проектор, экран, ПК, электронные презентации, карточки-задания для работы в группах, карточки учета знаний, значки рефлексии.
Формы и методы работы: работа в группах, в парах индивидуальная, фронтальная; коллективное обсуждение, анализ, сравнение, работа с презентациями, работа с таблицами, тестами.
Ожидаемый результат:
- учащиеся должны уметь применять формулы для вычисления площадей и объемов тел вращения при решении задач.
- учащиеся должны уметь решать геометрические задачи, связанные с телами вращенияДанный урок является продолжением серии уроков по решению задач, связанных с фигурами вращения. Имея навыки работы с опорными задачами, необходимо научиться решать комбинационные задачи, применяя уже полученные знания в нестандартных ситуациях. Вам предстоит проверить свои знания в различных формах работы . У каждого из вас лежит оценочный лист, вы его будете заполнять в течении всего урока, по мере выполнения заданий.
Презентация на урок.pptx
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Эпиграф урока
Ты скажешь эта жизнь – одно мгновенье
Её цени в ней черпай вдохновенье
Как проведёшь её так и пройдет
Не забывай: она твоё творенье
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Найти «лишнее слово»
l
h
r
Конус, квадрат, призма.
Куб, параллелепипед, цилиндр.
Призма, параллелепипед, шар.
Цилиндр, конус, пирамида.
h
r
R
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Тема урока: Тела вращения
Цель урока:
образовательные:
- повторение и обобщение изучаемого материала
- контроль за уровнем усвоения материала
- формировать у учащихся умение находить площадь и
объем ел вращения
- применение знаний при решении нестандартных
задач, видеть в них простые составляющие
развивающая:
- развитие логического и конструктивного
мышления, самостоятельной способности учащихся
- показать практическое применение объемов тел в
экономике, строительстве и других областях
воспитательная:
– развить аккуратность при построении,
математическую грамотность учащихся, устойчивый
интерес к познанию и изучению математики; показать
целостность и гармонию окружающего мира, взаимосвязь
изучаемых предметов, взаимосвязь разделов математики,
красоту математики;
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Планета
« Цикора»
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Экспресс-тест № 4
1 Выполните действие: 0,01х*25у.
2 Упростите выражение: (4а – 7в)*(4а + 7в).
3 Отрезок, соединяющий вершину треугольника с
серединой противоположной стороны,
называется:
4 Если одна диагональ прямоугольника равна 10,
тогда другая равна?
5 Найдите 12% от числа 900.
6 Сократите дробь: (а2 – в2)/ (а - в).
7 Представьте в виде неправильной дроби число
5 .
8 2,7 сантиметра обратите в метры.
9 Упростите выражение * sinх + sin2х* cosх.
10 Периметр ромба 36, тогда его сторона равна:
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Следующее препятствие
«Соответствие»
Каждой паре учащихся раздаю по листу А4
и геометрические тела и их название.
Необходимо вам разделить по группам и
поставить соответствие фигур их названию.
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
1. ………… - называется фигура,
Слепое письмо
…………. при вращении
прямоугольного ……………… вокруг
одного из катетов.
2. …………… - называется фигура
(тело), полученная ………….
прямоугольника вокруг ………… из его
сторон.
3. ……… - называется фигура ,
полученная вращением ………….
вокруг …………, ограничивающего
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Ответ
1. Конусом - называется фигура,
полученная при вращении
прямоугольного треугольника вокруг
одного из катетов.
2. Цилиндром - называется фигура
(тело), полученная вращением
прямоугольника вокруг одной из его
сторон.
3. Шаром - называется фигура ,
полученная вращением полукруга
вокруг диаметра, ограничивающего
этот полукруг.
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Формулы.
Цилиндр
Конус
Усеченный конус
Шар
Sбок =
Sпол =
V =
S бок =
Sпол =
V =
S бок =
Sпол =
V =
Sпол =
V =
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Мы с вами попали в лабораторию (работа в группе)
Вам даны 3 колбы разных форм. У меня на столе
стоит вода в шарообразной колбе. Вы, находите
объем 3 –х колб и объем колбы у меня на столе.
Используем штангельциркуль
П = 3 см
Вопрос: Можно ли всю воду поместить в 3 колбы
которые находятся у вас? Сколько воды осталось?
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Ответ
1 – вариант: е, а, д,
д, е.
2 – вариант: в, в, с,
в, д.
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Домашнее задание:
Творческое: составить кроссворд по
теме;
Решить задачи – карточки
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Выскажите одним предложением своё
отношение к уроку, выбирая начало из
рефлексивного экрана.
1. Сегодня на уроке я узнал(а)…
2. Было интересно…
3. Было трудно…
4. Я выполнял(а) задания…
5. Я понял(а), что…
6. Теперь я могу…
7. Я почувствовал(а), что…
8. Я приобрел(а)…
9. Я научился(ась)…
10. У меня получилось…
11. Я смог(ла)…
12. Я попробую…
13. Меня удивило…
14. Урок дал мне для жизни…
15. Мне захотелось…
16. Мне очень понравилось…
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Посчитайте результат в маршрутных
лисах найдите среднее
арифметическое своих оценок это
будет вашей оценкой за урок.
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Урок полезен, все понятно
Лишь кое-что чуть-чуть
неясно
Еще придется потрудиться
Да, трудно все-таки учиться
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
СПАСИБО ЗА УРОК!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.