Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления
Оценка 4.7

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
9 кл
01.04.2017
Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
Цель урока: образовательные: - повторение и обобщение изучаемого материала - контроль за уровнем усвоения материала - формировать у учащихся умение находить площадь и объем тел вращения - применение знаний при решении нестандартных задач, видеть в них простые составляющие развивающая: - развитие логического и конструктивного мышления, самостоятельной способности учащихся - показать практическое применение объемов тел в экономике, строительстве и других областях воспитательная: – развить аккуратность при построении, математическую грамотность учащихся, устойчивый интерес к познанию и изучению математики; показать целостность и гармонию окружающего мира, взаимосвязь изучаемых предметов, взаимосвязь разделов математики, красоту математики; Задачи: -способствовать актуализации полученных знаний по теме; -способствовать развитию умений переносить знания в нестандартную ситуацию; -совершенствовать информационную компетенцию через анализ данных задачи и построение алгоритма решения; -развивать компетенцию само менеджмента через планирование деятельности на основе комбинирования алгоритмов решения опорных задач; -создать условия для воспитания коммуникативных навыков через организацию работы в микрогруппах. Оборудование: проектор, экран, ПК, электронные презентации, карточки-задания для работы в группах, карточки учета знаний, значки рефлексии. Формы и методы работы: работа в группах, в парах индивидуальная, фронтальная; коллективное обсуждение, анализ, сравнение, работа с презентациями, работа с таблицами, тестами. Ожидаемый результат: - учащиеся должны уметь применять формулы для вычисления площадей и объемов тел вращения при решении задач. - учащиеся должны уметь решать геометрические задачи, связанные с телами вращенияДанный урок является продолжением серии уроков по решению задач, связанных с фигурами вращения. Имея навыки работы с опорными задачами, необходимо научиться решать комбинационные задачи, применяя уже полученные знания в нестандартных ситуациях. Вам предстоит проверить свои знания в различных формах работы . У каждого из вас лежит оценочный лист, вы его будете заполнять в течении всего урока, по мере выполнения заданий.
Презентация на урок.pptx

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
Эпиграф урока Ты скажешь эта жизнь – одно мгновенье Её цени в ней черпай вдохновенье Как проведёшь её так и пройдет Не забывай: она твоё творенье

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
Найти «лишнее слово» l h r Конус, квадрат, призма. Куб, параллелепипед, цилиндр. Призма, параллелепипед, шар. Цилиндр, конус, пирамида. h r R

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
Тема урока: Тела вращения Цель урока: образовательные: - повторение и обобщение изучаемого материала - контроль за уровнем усвоения материала - формировать у учащихся умение находить площадь и объем ел вращения - применение знаний при решении нестандартных задач, видеть в них простые составляющие развивающая: - развитие логического и конструктивного мышления, самостоятельной способности учащихся - показать практическое применение объемов тел в экономике, строительстве и других областях воспитательная: – развить аккуратность при построении, математическую грамотность учащихся, устойчивый интерес к познанию и изучению математики; показать целостность и гармонию окружающего мира, взаимосвязь изучаемых предметов, взаимосвязь разделов математики, красоту математики;

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
Планета « Цикора»

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
Экспресс-тест № 4 1 Выполните действие: 0,01х*25у. 2 Упростите выражение: (4а – 7в)*(4а + 7в). 3 Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется: 4 Если одна диагональ прямоугольника равна 10, тогда другая равна? 5 Найдите 12% от числа 900. 6 Сократите дробь: (а2 – в2)/ (а - в). 7 Представьте в виде неправильной дроби число 5 . 8 2,7 сантиметра обратите в метры. 9 Упростите выражение * sinх + sin2х* cosх. 10 Периметр ромба 36, тогда его сторона равна:

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
ответы Экспресс-тест № 4 1) 0,25ху ; 2) 16а2-49в2; 3) медиана; 4) 10; 5) 108; 6) а + в; 7) 47/8; 8)0,027см; 9) Sin3x; 10) 9.

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
Следующее препятствие «Соответствие» Каждой паре учащихся раздаю по листу А4 и геометрические тела и их название. Необходимо вам разделить по группам и поставить соответствие фигур их названию.

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
1. ………… - называется фигура, Слепое письмо …………. при вращении прямоугольного ……………… вокруг одного из катетов. 2. …………… - называется фигура (тело), полученная …………. прямоугольника вокруг ………… из его сторон. 3. ……… - называется фигура , полученная вращением …………. вокруг …………, ограничивающего

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
Ответ 1. Конусом - называется фигура, полученная при вращении прямоугольного треугольника вокруг одного из катетов. 2. Цилиндром - называется фигура (тело), полученная вращением прямоугольника вокруг одной из его сторон. 3. Шаром - называется фигура , полученная вращением полукруга вокруг диаметра, ограничивающего этот полукруг.

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
Формулы. Цилиндр Конус Усеченный конус Шар Sбок = Sпол = V =  S бок = Sпол = V = S бок = Sпол = V = Sпол = V =

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
Мы с вами попали в лабораторию (работа в группе) Вам даны 3 колбы разных форм. У меня на столе стоит вода в шарообразной колбе. Вы, находите объем 3 –х колб и объем колбы у меня на столе. Используем штангельциркуль П = 3 см Вопрос: Можно ли всю воду поместить в 3 колбы которые находятся у вас? Сколько воды осталось?

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
Объем = 0,162 дм Объем = 0,256 дм Объем = 0,388 дм Объем = 0, Объем = 0,864 дм

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
Ответ 1 – вариант: е, а, д, д, е. 2 – вариант: в, в, с, в, д.

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
Домашнее задание: Творческое: составить кроссворд по теме; Решить задачи – карточки

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
Выскажите одним предложением своё отношение к уроку, выбирая начало из рефлексивного экрана. 1. Сегодня на уроке я узнал(а)… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял(а) задания… 5. Я понял(а), что… 6. Теперь я могу… 7. Я почувствовал(а), что… 8. Я приобрел(а)… 9. Я научился(ась)… 10. У меня получилось… 11. Я смог(ла)… 12. Я попробую… 13. Меня удивило… 14. Урок дал мне для жизни… 15. Мне захотелось… 16. Мне очень понравилось…

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
Посчитайте результат в маршрутных лисах найдите среднее арифметическое своих оценок это будет вашей оценкой за урок.

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
Урок полезен, все понятно Лишь кое-что чуть-чуть неясно Еще придется потрудиться Да, трудно все-таки учиться

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии критического мышления

Презентация Урок геометрии в 11 классе с применением технологии  критического мышления
СПАСИБО ЗА УРОК!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017