презентация урока "Чтение и развитие речи" 7 класс (коррекционная педагогика)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 28.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Чарует осени круженье. Цель: Обучение выразительному осмысленному чтению. Формирование специальных коммуникативно-речевых умений Задачи: 1.Учить безошибочному осмысленному чтению. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. 2. Формировать познавательные БУД: произвольную память, концентрацию внимания. Коммуникативные БУД на основе упражнений в построении полных ответов, умения работать в паре. 3. Формировать регулятивные БУД: самоконтроль, самооценку, целенаправленность деятельности.
Иконка файла материала чтение 7 класс.pptx
Тема: Чарует осени круженье. Цель: Обучение выразительному осмысленному чтению. Формирование специальных коммуникативно- речевых умений
Задачи: 1.Учить безошибочному осмысленному чтению. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. 2. Формировать познавательные БУД: произвольную память, концентрацию внимания. Коммуникативные БУД на основе упражнений в построении полных ответов, умения работать в паре. 3. Формировать регулятивные
Девиз урока: «То, что знаешь не скрывай, на вопросы отвечай!»
2. Сообщение темы: Загадка: Утром мы во двор идём – Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят.
3. Речевая разминка: А) Вокалотерапия. Б) Чистоговорки: Ца-ца-ца – закачались деревца. Ца-ца-ца – осень у крыльца. Цо-цо-цо – ветер дул в лицо. Ду-ду-ду – фрукты собирай в саду. Та-та-та- – осень это красота. Де-де-де – лужи с дождиком везде.
В) Скороговорка: Шелест шелестит Шёпот шепчется с листвой травой.
3) Работа над новым материалом а) чтение и разбор загадок Вслед за августом приходит, С листопадом хороводит И богат он урожаем, Мы его, конечно, знаем!
Королева наша, Осень, У тебя мы дружно спросим: Детям свой секрет открой, Кто слуга тебе второй?
Поле чёрно-белым стало: Падает то дождь, то снег. А ещё похолодало — Льдом сковало воды рек. Мёрзнет в поле озимь ржи. Что за месяц, подскажи
физминутка
Пьеса П.Чайковского “Осень  4) Чтение сказки «Кленовый листочек» а)Чтение учителем. б)Словарная работа На могучем клёне Знойное лето
е) Работа по вопросам - когда появился кленовый листочек? -как жилось листочку? - что пришло вслед за весной (из текста) - как вёл себя листочек? - с кем он общался - чего очень хотелось листочку и кто исполнил его желание? - кому помог кленовый листочек? - чем закончилось его путешествие? - задайте свой вопрос к тексту.
5. Работа с пословицами.
6.Обобщение - Можно ли осень правда назвать унылой порой или нет? - докажите - дайте характеристику осени, выбрав нужные слова:очаровательное и таинственное, страшное, некрасивое, прекрасное
Выбрать подходящие высказывания для осенних месяцев - ласковый, бархатный; пронзительно холодный; дождливый и ненастный
Д\з. персказ.