Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)
Оценка 4.8

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
история
5 кл
24.02.2018
Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)
Презентация "Афины при Перикле" содержит иллюстрации, схемы и таблицу, которые способствуют формированию представлений обучающихся о развитии демократии при Перикле. Обсуждение работы Народного собрания дает возможность выяснить мнение обучающихся о том, какие особенности афинской демократии им кажутся актуальными и в наши дни. Комментарии к таблице "Афинская демократия" позволяют выделить не только положительные черты, но и серьезные недостатки.Презентация "Афины при Перикле" разработана по учебнику "История. Древний мир". Уколова В.И.
Урок 1. Афины при Перикле..pptx

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)
Тема: Расцвет Древней Греции. Урок 1. Афины при Перикле. История 5 класс. Гудзишевская Н.В. МБОУ СШ№1 г.Вилючинск

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)
Проблема урока:   почему  времена  правления  Перикла  считаются  расцветом  Афинской демократии?

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)
План урока: 1. Перикл – лидер афинской  демократии. 2. Народное собрание и суд. 3. Рабство.

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)
1. Перикл – лидер афинской демократии.  в 443 г до н.э. Перикла выбрали  на высшую должность стратега   имя  Перикл  переводится  как  «окружённый славой».   Прочитайте 1 пункт § 36, стр. 94.  Определите,  почему  Перикл  стал  лидером афинской демократии?

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)
2. Народное собрание и суд.

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)
Народное собрание Функции Предложил  последствия! закон –  отвечай за  его  Принятие новых законов и  постановлений. Принятие мер для защиты города. Выслушивание докладов афинских  и иностранных послов. Принятие решений о заключении  мира  или объявлении войны.

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)
  Участником  Народного  Собрания  мог  стать  любой  гражданин,  которому  исполнилось  20  лет.   Многие не ходили на Собрание, так как это  время они могли потратить на работу.    Перикл  ввёл  небольшую  плату  за  участие  в  Народном собрании. ?

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)
Народное собрание выбирало Совет пятисот  граждане старше 30 лет   обсуждали  вопросы,  которые  необходимо  было  решить на Народном собрании  повседневная жизнь полиса

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)
Задание: Прочитайте пункт § «Суд» стр. 95­96. Можно  ли  утверждать,  что  реформы  суда    Перикла  привели к развитию демократии?

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)
Афинская демократия Положительные черты •  власть  принадлежала  народу • выборность должностных  лиц •  стратегов  голосованием,  жребием •  оплату за свою работу выбирали  не  а  граждане  получали  Отрицательные черты • права только у граждан •  выборы  по  жребию  не  определяли  всегда  достойного •  женщины  не  участвовали  в  управлении  Афинами  и  политической жизни •  рабы  –  бесправны  и  беззащитны

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)
3. Рабство.   Задание: прочитайте пункт «Рабство» стр. 96­97.        Найдите  доказательство,  что  рабы  даже  в  период  оставались  бесправными и беззащитными. демократии  расцвета

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)

Презентация урока по истории "Афины при Перикле" (5 класс, история)
Домашнее задание: § 36, стр. 94-97
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018