Презентация урока русского языка на тему "Правописание отрицательных и неопределенных местоимений"(6 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 09.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока реализовались через игру. Такой тип урока позволяет повысить познавательную активность учащихся, создать атмосферу непринужденности, развивать творческое воображение, сформировать коммуникативные навыки. В игре создается мотивация к учению, развивается умение творчески применять знания в нестандартной ситуации., расширению кругозора, повышение зрудиции.Презентация урока по теме "Правописание отрицательных и неопределенных местоимений
Иконка файла материала ОТКР. УРОК НЕОПР. ОТРИЦ МЕСТ..ppt
Повторение. Повторение. Повторение. Повторение. Правописание Правописание Правописание Правописание отрицательных и отрицательных и отрицательных и отрицательных и неопределенных неопределенных неопределенных неопределенных местоимений . местоимений . местоимений . местоимений . 1
Слитно Раздельно Через дефис 2
Составьте местоимения из данных  ниже слов. Ни, кого, у;  ни, кого;  ни,чем;  не, чем;  ни, чего.   3
Спросить… Не слушал… Говорить было… 4
Исправьте предложения. Я должен вам кой­чего сказать.  Я принес чего­то.  Чего­нибудь придумаем. 5
Проверьте себя. Я должен вам кое­что сказать.  Я принес что­то.  Что­нибудь придумаем. 6
Интерес. ­   Что было интересно                             на уроке? Тема.         –        Понял ли ты тему? Обучение. – Чему ты научился? Главное. –    Нужен ли был                           сегодняшний урок? 7
Найдите ошибки. Найдите ошибки. Кто­то    едет в поле. Раздаются чьито  голоса. Скажите, знаете ли вы о  вьюгах что нибудь... Сижу себе,  разглядываю спину когото уходящего  в плаще, хочу запеть про тонкую  рябину, или про чью­то горькую  чужбину, или о чём то русском вообще. 8
Исправьте предложения. Я должен вам кой­чего сказать.  Я принес чего­то.  Чего­нибудь придумаем. 9
Проверьте себя. Я должен вам кое­что сказать.  Я принес что­то.  Что­нибудь придумаем. 10
Домашнее задание. 11