Цели урока реализовались через игру. Такой тип урока позволяет повысить познавательную активность учащихся, создать атмосферу непринужденности, развивать творческое воображение, сформировать коммуникативные навыки. В игре создается мотивация к учению, развивается умение творчески применять знания в нестандартной ситуации., расширению кругозора, повышение зрудиции.Презентация урока по теме "Правописание отрицательных и неопределенных местоимений
ОТКР. УРОК НЕОПР. ОТРИЦ МЕСТ..ppt
Повторение.
Повторение.
Повторение.
Повторение.
Правописание
Правописание
Правописание
Правописание
отрицательных и
отрицательных и
отрицательных и
отрицательных и
неопределенных
неопределенных
неопределенных
неопределенных
местоимений .
местоимений .
местоимений .
местоимений .
1
Слитно Раздельно Через
дефис
2
Составьте местоимения из данных
ниже слов.
Ни, кого, у;
ни, кого;
ни,чем;
не, чем;
ни, чего.
3
Спросить…
Не слушал…
Говорить было…
4
Исправьте предложения.
Я должен вам койчего сказать.
Я принес чегото.
Чегонибудь придумаем.
5
Проверьте себя.
Я должен вам коечто сказать.
Я принес чтото.
Чтонибудь придумаем.
6
Интерес. Что было интересно
на уроке?
Тема. – Понял ли ты тему?
Обучение. – Чему ты научился?
Главное. – Нужен ли был
сегодняшний урок?
7
Найдите ошибки.
Найдите ошибки.
Ктото едет в поле. Раздаются чьито
голоса. Скажите, знаете ли вы о
вьюгах что нибудь... Сижу себе,
разглядываю спину когото уходящего
в плаще, хочу запеть про тонкую
рябину, или про чьюто горькую
чужбину, или о чём то русском вообще.
8
Исправьте предложения.
Я должен вам койчего сказать.
Я принес чегото.
Чегонибудь придумаем.
9
Проверьте себя.
Я должен вам коечто сказать.
Я принес чтото.
Чтонибудь придумаем.
10
Домашнее задание.
11
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.