Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Оценка 4.9

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
русский язык
2 кл
14.07.2018
Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
В соответствии с программными требованиями ФГОС на уроке применяется системно - деятельностный подход, который способствует формированию предметных, метапредметных и личностных действий. Основная идея урока состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе исследовательской работы на уроке. В конце первого класса учащиеся имеют представление об орфограммах (ча-ща, чу-щу, жи-ши и др.) и правилах графики (большая буква в начале предложения, точка и другие знаки препинания в конце предложения). Во втором классе у учащихся формируются знания об орфограммах и умения находить их в словах в процессе письма. Умения «видеть» орфограммы слабых позиций в словах, определять их тип - начальный этап в структуре орфографического действия.Данный урок русского языка построен на основе технологии РО Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова.
Презентация_Проверка орфограмм без словаря_2 класс_русский язык_МальневаЛБ.pptx

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Проверка орфограмм слабых (система Б.Д. Эльконина - В.В. позиций Давыдова) 2 класс

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Презентация к уроку «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря» 2 класс (Система РО Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова) Разработчик: Мальнева Любовь Борисовна, учитель начальных классов Бийского лицея - интерната

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Как проверить орфограммы слабых позиций в слове?

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Как проверить орфограммы слабых позиций в слове? Словари

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Как найти слово в словаре?

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Алгоритм работы (способ действия при проверки орфограмм слабых позиций по словарю) 1.Запиши слово с пропуском орфограмм слабых позиций.   2. Найдите слово в словаре и подчеркни орфограммы. 3.Прочитайте слово по слогам орфографически (как будто  все звуки находятся в сильной позиции). 4. Не глядя в словарь, повторите слово орфографически.  5. Диктуйте и записывайте слово по слогам, проговаривая  каждый слог орфографически точно.  6. Прочитай по слогам  написанное слово и отмечайте дугой   каждый прочитанный слог. 7.Подчеркните в написанном слове орфограммы.

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Задание. Запишите предложение, проверьте орфограммы и заполните пропуски. Х_р_ши в д_рогу п_р_ги с г_рохом.

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
вет_р

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Проверяем орфограммы ветер

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Проверяем орфограммы песок

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Проверяем орфограммы гроза граза гр?за

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Проверяем орфограммы

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Проверяем орфограммы

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
В какой позиции находится звук? гр[а]за гр[о]зы

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Какой звук в сильной позиции? А какой в слабой? гр[а]за  гр[о]зы

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Закон письма! Слабую позицию проверяй по сильной позиции!                         грозы ­   гроза

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Способы проверки орфограмм

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Проверяем орфограммы в_лна           с_сна        г_ра стр_на          д_ска       с_стра

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Проверяем орфограммы Тр_ва, р_ка, л_цо.

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Правильно! е река  и

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Правильно! а трава  0

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
е  лицо  и Правильно!

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Как проверить орфограммы слабых позиций в слове?

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Как проверить орфограммы слабых  позиций в слове?  1. Словарь.    2.  Изменить слово по числу.

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
СПАСИБО! УСПЕХОВ!

Презентация урока русского языка по теме «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»

Презентация урока русского языка  по теме  «Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря»
Использованные источники и литература 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. /М­ во образования и науки РФ – М.: Просвещение, 2010.  2.Сборник примерных программ для начальной общеобразовательной школы / Сост. А.Б.  Воронцов. – М.: ВИТА­ПРЕСС, 2012 3.Е.В.Восторгова, Некрасова Т.В. Методический комментарий к учебнику русского языка для 2  класса – М.: «Вита – Пресс», 2011 г. 4.Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Русский язык. 2 класс (1­4). Часть 1. М.: «Вита  – Пресс», 2013 .   5.Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / [А.Г.  Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.:  Просвещение, 2011.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2018