Урок закрепления темы: "Решение уравнений". Урок проходил в форме сказки .Ребята сами являлись героями сказки и самостоятельно решением заданий разного уровня находили ответы на поставленные вопросы.
Урок -игра , прошел в интересной форме. От ребят требовалось не только решать, но и грамотно излагать свои мысли.Урок закрепление пройденного материала по теме " Решение уравнений"
Решение:
Х(г) в одной части,
Х+3х+5х=450,
х=50(г) в одной части,
250г муки в двух пригоршнях,
в одной пригоршне -125 г муки.
Ответ:125 г.
Задание от щуки
Проверь, правильно ли решены уравнения.
Если найдешь ошибки исправь их.
1 .х+315 =887;
Х=887-315;
Х=572
2 .у+92=144;
У=144+92;
У=236.
3. 182+с=300;
С=300-182;
С=28.
4 .b-215=15;
b=215-15;
b=200.
5. х-47=47;
Х=47+47;
Х=94.
6. а-193=7;
а=7+193;
а=200.
7. 48-х=18;
Х=48-18;
Х=30.
8. 371-у=37;
У=371+37;
У=408.
9. 100-х=63;
Х=100+63;
Х=63.
1..Верно
2.у=52
3.с=118
4.b=230
5. Верно
6.Верно
7.Верно
8.у=334
9.х=37
Задача от Емели
Наш сосед в 3 раза младше
нашего отца. Сколько же лет
нашему соседу, если им вместе
80 лет?
Решение:
Х+3х=80;
4х=80;
Х=20.
Ответ: 20 лет соседу.
Задание от царевны.
Не решая уравнений, проверь, какое
из чисел-12, 0,14, 10, является
корнем уравнения.
87+(32-х)=105
Если х=12, то 87+(32-х)=
Если х=0, то 87+(32-х) =
Если х=14, то 87+(32-х) =
Если х=10, то 87+(32-х) =
107
119
105
109
Самостоятельная
работа
Вариант 1
1.х+56=95
2.у-67=41
3.86-z=39
4.(68-m)+16=24
5.85-(50-n)=38
6.Среди чисел 1,2, 3. найди корни уравнения 3х-2=1;
7.Упростить выражение: а+112+48, если а=10.
1.19+х=62
2.у-23=78
3.72-z=26
4.24+(78-m)=36
5.74-(n-35)=56
6.Среди чисел 1,2, 3. найди корни уравнения : с∙с+1=5
7.Упростить выражение: 412+m+25, если m=20.
Вариант2
Ответ:
Вариант 1.
Е
м
е
л
ь
к
а
Вариант2
М
О
Л
О
Д
Е
ц
Задание на дом:
Творческая работа
1.Составьте уравнение, которое
не имеет корней.
2.Составьте уравнение, корнем
которого было бы любое число.