Презентация :"В гости к ежику"
Оценка 4.6

Презентация :"В гости к ежику"

Оценка 4.6
Компьютерные программы
doc
окружающий мир
Детсад
30.07.2018
Презентация :"В гости к ежику"
Публикация является частью публикации:
В гости к ежику.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  Семено­Александровская средняя общеобразовательная школа Конспект интегрированного занятия IX Всероссийского профессионального конкурса  «Воспитатель года ­2018». Тема: « В гости к ёжику».                                                       Воспитатель: Сапега Мария Юрьевна                        2 младшая группа с. Семено­Александровка Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе  «В гости к ёжику». Цель: Воспитывать у детей любовь к природе; бережное отношение к ней Формировать интерес к продуктивным видам деятельности.    Задачи. Обучающие: знакомить с правилами поведения в природе и средой обитания диких животных; Развивающие: развивать память, внимание, связную речь, мелкую и общую моторику; Воспитательные:   Воспитывать   доброту,   заботливое   отношение   к   животным. Воспитывать   элементарные   навыки   вежливого обращения:   здороваться,   прощаться, употреблять слова «спасибо», «пожалуйста». Оборудование: домик; игрушка еж; колокольчик; воздушные шары; модули для ворот; плоскостные  изображения  яблок  разных  по цвету и величине,  стульчики  для  автобуса, ноутбук, мультимедийная доска, корзина, атрибуты для физкультминутки. Интеграция   образовательных   областей:   познавательное,   речевое,   социально­ коммуникативное развития. Форма проведения занятия: Игра­ путешествие. Применяемые технологии: Игровые Методы и приемы: Словесные: беседы, вопрос­ ответ, просьбы, показ иллюстрации;  игровые, сюрпризный момент. Ход занятия. Воспитатель берет колокольчик  и звонит  им, дети обращают внимание, подходят и встают в круг. Воспитатель: Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй. Собрались ребята в круг Слева – друг и справа – друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Воспитатель: ребята, а вы любите улыбаться? Улыбнемся друг другу? Посмотрите, от улыбок стало светлее и радостнее вокруг. Воспитатель: а когда друзья встречаются, что они говорят друг другу? (Ответ детей) Да, они здороваются.     «С добрым утром!» Игровое упражнение   С добрым утром глазки! (указательным пальцем погладить глазки) Вы проснулись? С добрым утром ушки! (ладонями поглаживать ушки) Вы проснулись? С добрым утром ручки! (поглаживание рук) Вы проснулись? С добрым утром ножки! (поглаживание ног) Вы проснулись? С добрым утром солнце! (поднять руки вверх и посмотреть глазами вверх) Мы проснулись! Воспитатель: ребята, вам нравится ходить в гости?  Сегодня мы с вами отправимся в гости. Послушайте и угадайте к кому мы пойдем в гости: На спине иголки, Длинные, колючие. А свернется в клубок­ Ни головы, ни ног. (Ответы детей) Воспитатель: Правильно, ёжик.  Ребята, а вы знаете где живет ёжик? (Ответы детей) Воспитатель: Правильно в лесу.(слайд 1) Воспитатель: Но лес от нас далеко. На чем можно поехать в лес? (Ответы детей: На автобусе, машине, велосипеде, поезде…..)(слайд 2) Воспитатель: Давайте поедем на автобусе (слайд 3) А   еще   мы   возьмем   с   собой   подарок   для ёжика.  Что   любит ёжик? (Ответы   детей Яблоки, грибы ,насекомых, корни растений ). Воспитатель: мы возьмем с собой корзинку с яблочками. Ну, что, поедем? (Ответы детей).   Занимайте свои места, будем отправляться. (Повторить правила поведения в автобусе) Вот мы и приехали. (Звучит   аудиозапись   пения   птиц.   Дети   вместе   с   воспитателем   подходят   к картине «Лес», взрослый обращает их внимание на красоту леса и на то, как много в нем животных). Воспитатель: Давайте посмотрим, кто еще живет в нашем лесу? (Дети называют диких животных изображённых на картине). Лиса, волк, медведь, белка, заяц,(слайд 4) (По дороге к ёжику дети видят препятствие в виде модулей.) Воспитатель: ребята, посмотрите, наш путь закрыт и мы не можем пройти. Что же нам делать? (Ответы детей. Построить ворота, очистить проход ). Воспитатель: хорошо, мы все дружно построим ворота. Игра       «Построй ворота»    . Из модулей дети строят ворота и проходят в них. Физминутка «Дорога по лесу». Чтобы ежика   найти, Лес  нам надо, всем пройти. (Обычная ходьба) Ноги выше поднимаем, Мы по лесу все шагаем.  (Ходьба с высоким подниманием колена) Спинки мы свои согнем, Под ветвями мы  пройдем.    (Пролезают под дугами) Впереди лежит змея. Она спит, шуметь нельзя! (Ходьба на носках с перешагиванием через «змею») На носочках мы пойдем, Через змею перешагнем.  Впереди журчит ручей. Бежим по камушкам скорей. (Легкий бег по камушкам) Дети подходят к домику, внутри которого находится игрушка – ёжик. Воспитатель:   вот   мы   и   пришли.   Но   дверь   в   домик   закрыта.   Что   же   нам делать? (Ответы детей). Воспитатель: правильно, нам нужно открыть замок. Пальчиковая гимнастика   На двери висит замок –   (Пальцы соединены в замок.)     «Замок»    .        Кто его открыть бы смог? Мы замочек потянули  (Тянем кисти в стороны) Покрутили   (Пальцы сцеплены, круговые движения)       Постучали  (Стучат кистями, друг о друга)       И открыли! Пальцы расцепились. Воспитатель: вот замок и открылся. Смотрите, кто нас встречает. Кто это? (Ответы детей). Воспитатель: да, это ёж. Давайте с ним дружно поздороваемся. Дети здороваются с ёжиком. Воспитатель: ёжик   говорит   мне,   что   хочет   познакомиться   с   вами.   А   вы   хотите познакомиться с ёжиком? (Ответы детей) Воспитатель: его зовут Пых. Игра       «Назови свое имя»    . Дети по очереди берут ёжика за лапу и называют свое имя. Воспитатель: Пых, посмотри, мы тебе привезли корзинку с яблочками. Ой, только по дороге   случилась   беда,   яблочки   рассыпались   и   перепутались.   Ребята,   вы   хотите помочь ёжику собрать все яблочки? (Ответы детей) Дидактическая игра       «Половинки»    . Дети собирают большие и маленькие яблоки из двух половинок красного, желтого и зеленого цвета Воспитатель: вот какие яблоки мы собрали для ёжика.  А какие бывают яблочки по цвету? (Ответы детей) Ёжик доволен и говорит всем вам спасибо. А еще он приглашает поиграть с ним.  »  .     ёжик    «Колючий   Игра    Жил в лесу колючий ежик, (Обнимают себя за плечи). Был клубочком и без ножек,  (Обнимают себя за плечи). Не умел он хлопать — Хлоп­хлоп­хлоп,  (Хлопают в ладоши.)      Не умел он топать — Топ­топ­топ. (Топают на месте.)      Не умел он прыгать — Прыг­прыг­прыг (Прыгают на двух ногах.) Только носом двигать – Шмыг­шмыг­шмыг (Пальчиком руки,  трогать кончик носа) А ребятки в лес пришли, (Шагают на месте) Ежика в лесу нашли, Научили хлопать — Хлоп­хлоп­хлоп, (Хлопают в ладоши.) Научили топать — Топ­топ­топ. (Топают на месте.) Научили прыгать — Прыг­прыг­прыг,( Прыгают на двух ногах.) Воспитатель: вам понравилось играть с ёжиком? (Ответы детей) Воспитатель: ребята, а вы любите получать подарки? (Ответы детей) Воспитатель: ёжик Пых   приготовил   вам   подарки.   Мы   сейчас   с   вами   закроем глазки. (Ёжик дарит детям воздушные шары). Воспитатель: вы рады подаркам? (Ответы детей) Воспитатель:   ну,   что   же,   нам   пора   возвращаться   назад,   в   детский   сад.   Что   мы скажем ёжику? (Ответы детей) Воспитатель: мы садимся в наш автобус и отправляемся в обратный путь. Дети садятся в автобус (слайд5). Воспитатель: вот мы и в детском саду.(Слайд 6) Рефлексия: ­Ребята, что вам, больше всего понравилось? ­Куда мы с вами ездили? На чем? ­У кого были в гостях?

Презентация :"В гости к ежику"

Презентация :"В гости к ежику"

Презентация :"В гости к ежику"

Презентация :"В гости к ежику"

Презентация :"В гости к ежику"

Презентация :"В гости к ежику"

Презентация :"В гости к ежику"

Презентация :"В гости к ежику"

Презентация :"В гости к ежику"

Презентация :"В гости к ежику"
Скачать файл