Цель:
1ЛР: Формирование представления о видах изобразительной деятельности и их особенностях. Формирование умения увидеть художественное и эстетическое своеобразие произведений искусства и грамотно рассказать об этом на языке изобразительного искусства.
2ЛР: Формирование умения эмоционально воспринимать произведения различных видов искусства, умения выражать своё отношение к ним.
Обязательный минимум содержания: иметь представление о видах изобразительного искусства (архитектура, скульптура, живопись, графика); понимать и уметь объяснять, что такое круглая скульптура, рельеф."Виды изобразительной деятельности"
prezent_izo_2kl_ur1_big.pptx
Виды
изобразительной
деятельности
Изобразительное искусство, 2й класс.
Урок 1
Сказка о двух
братьях
Ответьте на
вопросы:
– Почему старшему брату
не удалось навредить
младшему?
– Что помогало младшему
брату выходить из
сложных ситуаций?
– Чем он владел? Что знал?
Ответьте на
вопросы:
– Можете ли вы
перечислить, какими
видами изобразительной
деятельности владел
младший брат?
– Чем они отличаются
друг от друга?
Формулирование
проблемы
изобразительной
Какие существуют виды
деятельности и как их
отличить друг от друга?
Возможны и другие варианты проблемного вопроса.
С какими видами
изобразительной
деятельности вы
столкнулись в 1-м классе?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.