ЦЕЛИ:
Развивать знания детей порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный счет). Закреплять и обобщать знание детей о свойствах геометрических фигур. Развивать умение сравнивать цифры. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, мышление, мелкую моторику. Воспитывать интерес к математике и желание работать в коллективе.
Интеллектуальная разминка:
Сколько дней в неделе?
7
Сколько углов у квадрата?
4
Сколько хвостов у пяти коров?
5
Сколько лап у двух гусей?
4
Какие арифметические знаки вы знаете?
+ - =
Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…?
короче
Если стол выше стула, то стул…? (ниже)
ниже
Задания от Зайчика
*Счет порядковый и обратный.
*Посчитайте от 3 до 10, от 4 до 7, от 10 до 2, от 9 до 6, от 5 до 10
*Назови соседей числа 2, 5, 8, 7, 9
Ответ: 2 – 1 и 3; 5 – 4 и 6; 8 – 7 и 9; 7 – 6 и 8; 9 – 8 и 10
*Найди соседа (карточки с числами выдает воспитатель)
В лес на велосипедах приехали 2 мальчика и 2 девочки.
Сколько всего детей приехали?
Решение задач устно.
*Три яблока из сада Ёжик притащил,
Самое румяное Белке подарил.
С радостью подарок получила Белка.
Сосчитайте яблоки у Ежа в тарелке.
Ответ: 3-1=2 (яблока)
*У домика утром два зайца сидели
И дружно веселую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит.
Сколько у домика Зайцев сидит?
Ответ: 2-1=1 (заяц)
Ответ: 2+2=4 (детей)
Во дворе играли 6 детей. Две девочки ушли.
Сколько детей осталось?
Ответ: 6-2=4 (детей)
Слушайте мое задание.
У вас на столах есть счетные палочки, постройте квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб и трапецию.
А можно ли со счетных палочек собрать овал? (нет)
Посмотрите, ребята, у вас
так получилось?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.