Презентация внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию "Твори добро!" (начальные классы)
Оценка 4.7

Презентация внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию "Твори добро!" (начальные классы)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
02.09.2017
Презентация внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию "Твори добро!" (начальные классы)
Разработка внеклассного мероприятия по ДНВ 2017-2018 .docx
КГКП «ЦДЮТ «Достық»» Внеклассное мероприятие по ДНВ «Твори добро» Педагог дополнительного  образования Ильтнер З.Т. Приозерск Тема: «Твори добро» Цель: Продолжить   знакомить   учащихся   с   общечеловеческими   ценностями, формировать нравственные качества личности младшего школьника Задачи:  формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла;  умение дарить тепло и доброту;  умение видеть красоту в простом и обыденном;   способствовать развитию кругозора детей, умению мыслить и рассуждать;    развивать   у   учащихся   эстетические   и   духовно   –   нравственные способности;  воспитывать у детей чувство доброты, вежливости, внимания и дружбы,  умение дорожить близкими людьми. Ход работы: Ведущий: ­   Добрый   день,   ребята!   Сегодня   мы   с   вами   поговорим   об   очень   важном   и вечном… Слово это серьезное, Главное, важное, То, что значит оно, Очень нужно для каждого. В нем забота и ласка, Теплота и любовь. В нем стремленье На помощь прийти вновь и вновь. Это качество В сердце у многих живет И о боли других Позабыть не дает. И оно поважней, Чем лица красота. Догадались, что это? Сердец доброта! Доброта….   Что   означает   это   слово?   (высказывание   детей)   Это   все хорошее, доброе, красивое. «Доброта   –   это   отзывчивость,   душевное   расположение   к   людям,   стремление делать добро другим» Какого человека можно назвать добрым? (высказывание детей).  Добрый человек – это тот, кто любит людей и животных,  который  готов в трудную минуту прийти на помощь.    Добрый человек любит природу и бережёт её.   Добрый   человек   любит   птиц   и   зверей,   помогает   им   выжить   в   зимнюю стужу.   Добрый   человек   старается   быть   аккуратным,   быть   вежливым   и внимательным в общении с друзьями и взрослыми Конечно,   доброта,   милосердие,   радость   переживание   за   других   людей создают основу человеческого счастья.    Ведущий: Ребята, а пословицы о доброте вы знаете? Пословицы о доброте В пословицах и поговорках разных народов есть этому подтверждение. Добрый человек несет мир. Сделаешь добро, добро найдешь. Лучше быть добрым уродом, чем злым красавцем. Добро и собака не забывает. Добрый конь не устает, добрый человек не отказывает в помощи Доброта рождает доброту.  Учись доброму – плохое на ум не пойдёт. Про доброе дело говори смело. Жизнь дана на добрые дела Худо жить без ласкового слова. Доброе слово лечит, а злое калечит. Добряк   добро   творит,   быть   может,   и,   не   зная,   что   от   этого   болит   душа   у негодяя. Не одежда красит человека, а его добрые дела. Злой плачет от зависти, а добрый от радости. Добрые слова дороже богатства. В ком добра нет, в том и правды мало. Не ищи красоты, ищи доброты. Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила. Сумел провиниться, сумей и повиниться. Ласковое слово, что солнышко в ненастье. Плохо тому, кто добра не делает никому. Доброе слово и кошке приятно. Добрые дела красят человека. При солнышке тепло, а при матери добро. Молодцы!  Как вы много знаете пословиц о доброте. Ведущий:  Научиться   по   –   настоящему   быть   добрым   трудно.   Путь   к   доброте нелегкий, на нём человека ожидают взлеты и падения, зло и добро. У каждого человека, большого и маленького, свой путь к доброте. Игра « Комплимент». Сейчас мы с вами сыграем в простую игру. У меня в руках игрушка. Я передаю ее стоящему рядом. При этом я называю того по имени и говорю ему что – то приятное  комплимент), следующий должен сделать тоже самое. Ведущий: Вот видите, как приятно, когда к вам обращаются по имени и говорят что ­ то приятное. Нужно всегда так поступать в жизни. По дорогам сказок… А   теперь   давайте,   ребята,   вспомним,   какие   сказочные   герои   творили добрые дела, приносили радость окружающим. Нам нужно догадаться, о ком идёт речь.     1. Этот сказочный герой носил широкополую шляпу. С прекрасной шарманкой он ходил по городам, пением и музыкой добывал себе на хлеб. Он спас кукол от злого Карабаса­Барабаса и открыл для них замечательный театр. (Папа Карло) 2. Лечил зверей и птиц, спас больных зверей Африки (Айболит) 3.   Это   были   любимые   цветы   девочки,   которая   оказалась   сильнее   Снежной королевы и спасла своего друга из ледяного плена (Герда) 4. Эта девочка использовала последний лепесток, чтобы помочь выздороветь больному мальчику. (Женя из « Цветик­ семицветик» Катаева) 5. Этот сказочный герой помог своему хозяину стать маркизом, жениться на принцессе и стать владельцем огромного замка. 6. Эта собачка была неразлучным другом девочки, которая помогла Страшиле, Железному дровосеку и Трусливому Льву обрести то, чего им не хватало в жизни. Чем же отличаются эти сказочные хорошему делу, мешают злому. ­А на какого героя вы хотели бы быть похожи? Почему? Музыкальная физминутка Ведущий: Ребята,   а   ведь   и   мы   с   вами   были   участниками   многих   полезных   и интересных дел  Ведущий: Как хорошо, когда в доме, в школе на ваших лицах много доброты, но если существует на нашей планете добро и зло, значит люди могут творить и добрые, и злые дела.  Ведущий:  Ребята,   вы   мне   сказали,   что   добрый   человек   должен   быть   ещё   и вежливым. Какого человека, мы можем назвать вежливым? (высказывание детей) А вежливые слова вы знаете?     Игра «Вежливые слова». Если словом или делом Вам помог кто­либо, Не стесняйтесь громко, смело Говорить….(спасибо) Если встретился знакомый, Хоть на улице, хоть дома, Не молчите, не стесняйтесь И немым не притворяйтесь, Поздороваться спешите, Громко…(здравствуйте) скажите. Если просишь что­нибудь, То сначала не забудь, Разомкнуть свои уста И сказать…(пожалуйста) Если вы кого­то обидели случайно Или наступили на ногу нечаянно. Только не молчите, Долго не тяните, а скажите…(извините) Растает даже ледяная глыба От слова теплого…(спасибо) Зазеленеет старый пень, Когда услышит…(добрый день)  Мальчик, вежливый и развитый Говорит, встречаясь…(здравствуйте) Когда нас бранят за шалости, Говорим … (извините, пожалуйста) И во Франции, и в Дании На прощанье говорят …(до свидания) Игра “Вежливо — невежливо”. Я буду задавать вопросы, а вы все вместе, если   вежливо – палец вверх, если  невежливо – палец вниз. • Поздороваться при встречи? • Толкнуть и не извиниться? • Помочь поднять упавшую вещь? • Не снять шапку, когда заходишь в школу? • Говорить “Спасибо” за подарок? • Громко разговаривать? • Поздороваться при встрече? • Перебивать во время разговора? • Обозвать обидным словом соседа? • Извиниться за вынужденное опоздание? • Уйти и не попрощаться? • Помогать родителям? • Не уступить место старшим в автобусе? • Бегать по коридорам, сбивая всех с ног? стихотворение Б.Заходера «Мы ­ друзья». С виду мы не очень схожи: Петька толстый, я худой Не похожи мы, но все же  Нас не разольешь водой! Дело в том, что он и я – Закадычные друзья! Все мы делаем вдвоем: Даже вместе… отстаем! Дружба дружбою, однако, И у нас случилась драка… Дрались честно, Как положено друзьям: ­ Я как стукну! ­ Я как тресну! Он как даст! ­ А я как дам! Скоро в ход пошли портфели. Книжки в воздух полетели. Словом, скромничать не буду –  Драка вышла хоть куда! Только смотрим ­ что за чудо? С нас ручьем бежит вода! Это Борькина сестра  Облила нас из ведра! А она еще смеется: ­ Вы действительно друзья! Вас водой разлить нельзя! Ведущий: Вот какие друзья бывают! Но как назвать такую дружбу, судите сами? Но не всегда только  слова должны быть добрыми. Поступки тоже должны быть такими, чтобы за них не приходилось краснеть ни мне,   ни   вашим   родителям,   ни   друзьям.   Неприятно   смотреть,   когда   друзья ссорятся, когда человек хвалит себя, зазнается. Ведущий:   Вы ещё дети, но впереди вас ждет много славных дел. Вы сделаете нашу планету красивой. Но прежде вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит:   смелыми,   отзывчивыми,   вежливыми,   добрыми,   трудолюбивыми.   Ведь делать   добро,   творить   добро   –   это   здорово.   И   по   жизни   вы   должны   идти Дорогою добра. Давайте закончим наше внеклассное занятие песней, которая так и называется:   «ТВОРИ ДОБРО» .

Презентация внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию "Твори добро!" (начальные классы)

Презентация внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию "Твори добро!" (начальные классы)

Презентация внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию "Твори добро!" (начальные классы)

Презентация внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию "Твори добро!" (начальные классы)

Презентация внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию "Твори добро!" (начальные классы)

Презентация внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию "Твори добро!" (начальные классы)

Презентация внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию "Твори добро!" (начальные классы)

Презентация внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию "Твори добро!" (начальные классы)

Презентация внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию "Твори добро!" (начальные классы)

Презентация внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию "Твори добро!" (начальные классы)

Презентация внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию "Твори добро!" (начальные классы)

Презентация внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию "Твори добро!" (начальные классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017