Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе
Оценка 5

Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
18.02.2018
Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе
Данное занятие проводится на кружке "Дружный городок"в ходе мини-спектакля разыгрывается конкретная, заранее спланированная, отрепетированная сцена, отражающая проблему.(Проблема поведения на дороге) В качестве проблемы рассматривается конкретная повседневная ситуация.(Растяпа нарушающий ПДД) В основе данной технологии лежит методика сценического действия и обратная связь с классом.
Форма занятия.docx
Тема: Путешествие в страну дорожных знаков Форма занятия: игровая Планируемые результаты:  оценивать конкретные примеры поведения на дороге;  различать дорожные знаки   группировать дорожные знаки по назначению. Формируемые УУД: Познавательные:  отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим  задавать вопросы, находить нужную информацию в разных  источниках;  наблюдать и делать самостоятельные простые выводы; Коммуникативные    :  формировать умение работать в группе, находить общее  решение, умение аргументировать своё предложение;  развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу  выполнения задания; Регулятивные:  планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации;  устанавливать причинно­следственные связи;  адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по  исправлению допущенных ошибок. Личностные:  самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;  начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Оборудование:  Фонограмма из мультфильма про Кота  Леопольда, Знаки дорожные, ребусы, выставка книг о ПДД,  выставка детских рисунков о ПДД Учитель: Сегодня мы с вами собрались на очередное занятие  “Дружного городка” ­Я начну строчку стихотворения ,а вы продолжите:                     В школе вы­ученики,                  А в театре­зрители, А в музее,в зоопарке­                   Все мы посетители.                   А коль на улицу ты вышел,                  Всех названий стал ты выше,                 Стал ты сразу… Ученики: ПЕШЕХОД Учитель: Ну конечно, пешеход! Пешеходом станет каждый, Кто пешком пойдет в поход. Пешеходная дорожка От машин его спасет, Ведь ходить по той дорожке Может только пешеход! Я иду по тротуару, Здесь машинам нет пути! Ну ,а знаки мне расскажут, Где дорогу перейти. ­Может кто­то уже догадался,  о чём мы будем с вами говорить? (Объявляем тему занятия) Учитель:Послушайте внимательно стихотворение.Согласны ли  вы с автором? Здесь,наверно,скажет кто­то: ­Это что за колдовство? Это что за волшебство? Не случилось ничего! Ну,исчезли переходы­ Не заплачут пешеходы, Сами выберут пути, Где дорогу перейти. Светофор не светофорит? Ну, какое в этом горе? Красный свет,зелёный свет… Может в них и толку нет? ­Согласны ли вы с автором стихотворения? (Вбегает Растяпа.На груди –«ожерелье»из  разорванных знаков. Растяпа: Ехали медведи На велосипеде, А за ними кот Задом наперёд. Волки на кобыле, Львы­ в автомобиле, Зайчики в трамвайчике, Жаба на метле. Едут и смеются, Пряники жуют. Вдруг из подворотни Страшный великан, Рыжий и усатый… Кто,вы думаете? Ученики: Таракан! Растяпа: Сами вы – тараканы! Из подворотни ­ я, Растяпа! Все  меня боятся!Так­то!А жители страны дорожных знаков у меня в  плену! Ха! Помощи захотели!Не будет им никакой помощи!Да  кто им поможет? Учитель:Мы поможем ,правда ребята? Ученики:Да. Растяпа:А кто вы такие? Ученики: Мы учащиеся 4 класса Растяпа:Не получите вы светофор и дорожные знаки,я их хорошо спрятал. Учитель:Ребята ,а вы испугались его? Ученики :Нет! Растяпа:Тогда попробуйте отгадать мои ребусы(каждой паре  выдаются ребусы,ответы на презентации,если правидьный  ответ поднимают зелёный кружок) Разгадайте ещё загадку: Он имеет по три глаза Все глаза ему нужны. По три с каждой стороны. И хотя ещё ни разу Не смотрел он всеми сразу­ Ученики: Светофор Он висит тут с давних пор. И на всех глядит в упор. Что же это? Светофор: Здравствуйте ребята! Спасибо, что не испугались  Растяпу. Я и вежливый, и старый, Я известен на весь мир, Я на улице широкой  Самый главный командир. Все меня, конечно, знают, Да и как меня не знать! Все отлично понимают Всё ,что я хочу сказать. ­Я начну ,а вы закончите предложение: Если свет зажёгся красный Значит двигаться ….Опасно Жёлтый свет….(предупрежденье) Жди сигнала для движенья. Свет зелёный говорит: «Проходите,путь…открыт Учитель:Здравствуй, Светофорик, мы очень рады видеть тебя!  Правда ,ведь, ребята? Светофорик: Ребята, я тоже рад вас видеть. А знаете ли вы когда  появился первый светофор? Предлагаю послушать научного  исследователя(история возникновения светофора.) А сейчас  Игра на внимание Я буду показывать сигналы светофора. Если красный­ хлопаете в  ладоши, жёлтый –стоите на месте, зелёный­ идёте. (Светофорик показывает сигналы светофора в произвольном  порядке) Учитель:Молодцы ,ребята! А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру  «Разрешается,запрещается» *Играть на мостовой …запрещается *Переходить улицы при зелёном сигнале светофора ….разрешается *Перебегать улицу перед близко идущим  транспортом….запрещается *Помогать старикам и старушкам переходить улицу …разрешается *Велосипедистам цепляться за проезжие машины…запрещается *Кататься на велосипеде не держась  за руль …запрещается *Переходить дорогу по подземному переходу …разрешается *Идти по тротуару слева …запрещается *Уважать правила дорожного движения …разрешается Светофорик:Молодцы ,ребята!И с этим заданием вы справились. Видишь ,Растяпа,как ребята стараются, всё у них получается. Учитель:А ещё наши ребята знают загадки про дорожные знаки.  Попробуй отгадай их вместе с ребятами.А вы дети, должны из  множества знаков найти верный и назвать его”) 1.Я хочу спросить про знак,   Нарисован знак вот так:   В треугольнике ребята Со всех ног  бегут куда­то. Мой приятель говорит: “Детям путь сюда закрыт!”  (“Дети”) 2.У посадочных площадок Пассажиры транспорт ждут Установленный порядок Нарушать нельзя и тут.(“Место остановки автобуса”) 3.Тут и вилка, тут и ложка, Подзаправились немножко, Накормили и собаку… Говорим «спасибо» знаку.(«Пункт питания») 4.Знак повесили с рассветом, Чтобы каждый знал об этом: Здесь ремонт идёт дороги ­ Берегите свои ноги! («Дорожные работы») 5.И зайчишку ,и Маришку,  И соседского мальчишку Чётко знак оповещает: Въезд машинам запрещает!(“Въезд запрещён”) 6.Это что за чудо­юдо, Два горба, как у верблюда? Треугольный этот знак Называется он как?(«Неровная дорога») 7.Ездят здесь одни машины, Грозно их мелькают шины. У тебя велосипед? Значит­стоп!Дороги нет! (“Движение на велосипеде запрещено”) 8.Этот знак такого рода: Он на страже пешеходе. Переходим с мамой вместе Мы дорогу в этом месте.(“Пешеходный переход”) 9.Здесь заправится машина, Выпьет три ведра бензина, Поможет знак машине каждой, Если та страдает жаждой.(«Автозаправка») (Дети сравнивают ответы с ответом Растяпы и выступающего  ученика,знаки появляются на доске) Учитель:Ну,как Растяпа,запомнил,ли ты правила? Растяпа:Да,спасибо. Учитель: А теперь следующее задание: на группы можно разделить  эти знаки?(делят на группы) Получилось 4 группы 1.Предупреждающие знаки: 51шт. 2. Знаки сервиса: 18шт. 3.Запрещающие знаки: 36шт. 4. Знаки особых предписаний: 55шт. 5. Предписывающие знаки: 17шт. 6.Информационные знаки: 53шт  7. Знаки приоритета: 13шт. 8.Знаки дополнительной информации (таблички) : 63 9.Знаки Транспортных средств: 13 Итого: примерно: 319 Светофор:У знаков дорожных особый язык, И нужно, чтоб каждый читать их привык. И с первого взгляда сумел бы понять, Какой нам в дороге опасности ждать.  Учитель:А чтобы закрепить наши знания предлагаю в группах  отгадать сканворд. 1.Велосипедная  д… 2.    движение 3. Скользкая …. 4.  5.Д……   работы 6.  7.Дикие …. 8.  9.  10.  11.  запрещён 13.  станция дети 12.  Учитель:Давайте проверим ,какие слова получились в выделенной  колонке?(дорожные знаки) ­Молодцы.Ну,как Растяпа,запомнил,ли ты правила поведения на  дороге? Растяпа:Да,спасибо. Учитель:Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Растяпа:Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Светофор:Вот она, азбука – над головой: Знаки развешаны над мостовой. Учитель:Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда!  Светофор:А чтобы помнили правила пешехода всегда  я вам  подарю памятку. Учитель:А кто пожелает побольше узнать о других знаках можно  обратиться к книгам.

Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе

Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе

Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе

Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе

Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе

Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе

Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе

Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе

Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе

Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе

Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе

Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе

Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе

Презентация внеурочного занятия "В страну дорожных знаков" в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018