Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"
Оценка 4.6

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"

Оценка 4.6
Мероприятия +2
ppt
Междисциплинарный 3
Все классы
13.02.2017
Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"
Раздаточный материал
Публикация является частью публикации:
собрание.ppt

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"
"

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"
Возрастные особенности младшего подростка: семье;  потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в  повышенная утомляемость;  стремление обзавестись верным другом;  стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе;  повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе;  стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского;  отсутствие авторитета возраста;  отвращение к необоснованным запретам;  восприимчивость к промахам учителей;  переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в  отсутствие адаптации к неудачам;  отсутствие адаптации к положению “худшего”;  ярко выраженная эмоциональность;  требовательность к соответствию слова делу;  повышенный интерес к спорту;  увлечение коллекционированием, увлечение музыкой и отдаленном будущем; киноискусством.

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"
Вопросы родителям:  Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе? В 5 классе?  Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе?  Сколько учителей обучало Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе?  Сколько времени в среднем тратил Ваш ребёнок на подготовку домашних заданий в 4 классе? В 5 классе?

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"
Сравнительная таблица 4 класс 5 класс 1 2 3 4 6 – 7 предметов 18 – 20 часа 1 – 3 учителя 2 – 2,5 часа 8 – 10 предметов 23 – 25 часов 7 – 9 учителей 3 -5,5 часа

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"
 очень много разных учителей;  непривычное расписание;  много новых кабинетов;  новые дети в классе;  новый классный руководитель;  проблемы со старшеклассниками;  возросший темп работы;  возросший объем работ в классе и д/з;  рассогласованность, даже противоречивость требований отдельных педагогов; Возникающие проблемы:  ослабление или отсутствие контроля;  необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи учителей;   несамостоятельность в работе с текстами;  низкий уровень развития речи;  слабое развитие навыков самостоятельной работы;  своеобразие подросткового возраста.

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"
Признаки успешной адаптации:  удовлетворенность ребенка процессом обучения;  ребенок легко справляется с программой;  степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;  удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"
Признаки дезадаптации:  Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.  Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне.  Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы.  Нежелания выполнять домашние задания.  Негативные характеристики в адрес школы,  Жалобы на те или иные события, связанные со  Беспокойный сон.  Трудности утреннего пробуждения, вялость.  Постоянные жалобы на плохое самочувствие. учителей, одноклассников. школой.

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"
Возможные реакции:  Интеллектуальная - нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников.  Поведенческая - несоответствие поведения ребёнка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение).  Коммуникативная - затруднения в общении со сверстниками и взрослыми.  Соматическая - отклонения в здоровье ребёнка.  Эмоциональная - эмоциональные трудности, тревоги по поводу переживания проблем в школе.

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"
Чем можно помочь?  Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников).  Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.  Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.  Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка.

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"
Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя: Слова поддержки: Слова разочарования:  Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо.  Ты делаешь это очень хорошо.  У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?  Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему.  Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше.  Эта идея никогда не сможет быть реализована.  Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"
Способы преодоления тревожности:    Не сравнивайте ребенка с окружающими.  Доверяйте ребенку.  Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.  Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте  Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.  Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше. во всем примером ребенку.  Старайтесь делать ребенку меньше замечаний.  Используйте наказание лишь в крайних случаях.  Не унижайте ребенка, наказывая его.  Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других  Помогите ему найти дело по душе. значимых взрослых людей.

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"

Презентация "Возрастные особенности младшего подростка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017