Презентация "Всероссийский конкурс чтецов (школьный этап) "Живая классика"" МКОУ «СОШ а.Эркен-Юрт»"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 01.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Всероссийский конкурс чтецов (школьный этап) "Живая классика"" предназначена для проведения конкурса . С целью привлечения участников конкурса к чтению в презентации раскрыты цели и задачи, представлены произведения русских писателей 18-20 века, произведения современных русских писателей, а также критерии оценок конкурсантов.Презентация "Всероссийский конкурс чтецов (школьный этап) "Живая классика"" предназначена для проведения конкурса . С целью привлечения участников конкурса к чтению в презентации раскрыты цели и задачи, представлены произведения русских писателей 18-20 века, произведения современных русских писателей, а также критерии оценок конкурсантов.
Иконка файла материала живая классика.ppt
«ЖИВАЯ  КЛАССИКА» Всероссийский  конкурс чтецов (школьный этап) МКОУ «СОШ а.Эркен­Юрт»  28 января 2018г
Мы приветствуем всех, сидящих в этом  зале. Сегодня вы стали участниками  Всероссийского  конкурса юных чтецов  «Живая классика». Это конкурс ­  соревнование по чтению  вслух отрывков из произведений русских и  зарубежных писателей. Победу в конкурсе  приносит не только артистическое мастерство,  но и глубина проникновения в смысл и  образную систему художественного текста.
Цели: 1.     Формирование у детей читательского  кругозора и приобретение опыта  самостоятельной читательской деятельности. 2.     Формирование эстетического отношения к  искусству слова. 3.     Развитие у детей художественно­ творческих и познавательных способностей,  эмоциональной отзывчивости при чтении  художественных произведений. 4.     Воспитание у детей интереса к книге и  чтению.
Задачи        конкурса: 1.     Выразительно, эмоционально  прочитать   произведение. 2.     Показать значимость прозаического   слова. 3.     Возродить традиции семейного  чтения. 4.     Поиск и поддержка талантливых  людей.
Но из всех чудес, созданных  человеком, наиболее сложным  и великим Максим Горький  считал книгу.
Критерии оценки  конкурса:  Выступления оцениваются по следующим параметрам: ­выбор текста произведения; ­грамотная речь; ­артистизм исполнения; ­глубина проникновения в образную систему и смысловую  структуру текста.  Оценка выступления участника осуществляется по 10­ балльной шкале. Победители школьного этапа становятся участниками  муниципального  тура Всероссийского конкурса «Живая  классика»
Василий Андреевич Тропинин Девочка с собакой. 1890. И. Е. Репин.Бурлаки на Волге  1870—1873
МАКОВСКИЙ Константин –  Боярышня 1901  В.Васнецов  Алёнушка 1881
ученица 3 класса   Керейтова Милана
Ижбулатова Салима  (3 класс)
Драгунский родился в ноябре 1913г, прожил 58 лет, всего 12  лет работал в детской литературе, но остался в нашей памяти  её классиком. Виктор Юзефович родился за океаном, но  детство прошло на реке Сож в белорусском Гомеле. В юности  Виктор работал бакенщиком, шорником, лодочником,    токарем. Позднее он был цирковым клоуном, актером театра и  кино, руководителем маленького сатирического театра  «Синяя птичка».             Во время войны он был ополченцем.       Виктор Юзефович работал для детей. Он часто выступал  по радио со своими рассказами, нередко бывал в школах,  детских домах,  интернатах, библиотеках.  Драгунский часто  получал письма и всегда старался ответить. Каждое своё  послание он заканчивал девизом: «ДРУЖБА! ВЕРНОСТЬ!  ЧЕСТЬ!».   30.11.1913 (Нью­ Йорк)­ 06.05.1972  (Москва)
Ученица 4 класса  Казиева Ирина
Валентин Постников «Жених из 3 «Б»» Курмангулов Каншаубий  4 класс
Керейтов Магомед ( 4 класс)
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! ПОЗДРАВЛЯЕМ  ПОБЕДИТЕЛЕЙ!