Презентация "Вторая жизнь мусора"
Оценка 4.9

Презентация "Вторая жизнь мусора"

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
экология
3 кл
04.02.2018
Презентация "Вторая жизнь мусора"
Публикация является частью публикации:
Проект Вторая жизнь мусора.docx
МБОУ «Фрунзенская средняя школа» Научно­практическая конференция с конкурсом творческих проектов обучающихся 3­4 классов  НОМИНАЦИЯ  «Человек и природа: Трагедия или гармония» ПРОЕКТ  «Вторая жизнь отходов»                                         Подготовила:  учащаяся 3 класса Коннова Анна Учитель:  Долгуцкая Надежда Владимировна 2 2016 Содержание ВВЕДЕНИЕ ..................................................................................................3 Объект, предмет и проблема…………………………………………….3 Причины…………………………………………………………………...3 Цели и задачи проекта……………………………………………………4 Ожидаемые результаты…………………………………………………..4 Материально­техническое обеспечение………………………………...4 ЭТАПЫ ПРОЕКТА...............................................................................................5  Разработка проекта………………………………………………………..5  Реализация проекта……………………………………………………….5  Оценка результатов проекта……………………………………………...6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................7 3 ВВЕДЕНИЕ На   сегодняшний   день   состояние   окружающей   среды   находится   под сильным   вредоносным   влиянием   внешних   загрязнителей.   На   наш   взгляд, самыми распространенными среди них являются полиэтиленовые пакеты и пластиковые бутылки.   На территории  нашего поселения особо остро стоит вопрос загрязнения пляжа мусором в виде антропогенных отходов, выброшенных в озёра и моря, загрязнение воды частицами пластика, полиэтилена и так далее. Большое количество   этих   изделий,   производимых   каждый   год,   предназначено   для одноразового   использования:   одноразовые   предметы   упаковки   или продукты, которые обычно всегда выбрасывают в течение одного года. Часто люди используют их единожды и затем выбрасывают. Размышляя над данной проблемой, мы вышли на такую форму работы как проектная деятельность. В нашем проекте  хотелось бы на практическом примере показать, как при   помощи   творческого   воображения   учащихся   3го   класса   можно   дать вторую   жизнь   отходам,   при   этом   дети   не   только   развивают   моторику   и художественный   вкус,   но   и   приобщаются   к   глобальному   экологическому движению защиты окружающей среды.  Объект: загрязнения окружающей среды бытовым мусором. Предмет: мусорные свалки на территории поселения  и пляжа. Проблема:   увеличение   количества   мусора   в  окрестностях   поселка   и пляжа   приводит   к   ухудшению   здоровья   и   жизни   населения   и   к отрицательному влиянию на окружающую среду. 4 Причины:  безответственное отношение людей к состоянию окружающей среды;    отсутствие системы сортировки мусорных отходов на полиэтилен, пластик, бумагу, стекло и т.д.     Цели и задачи творческого проекта:  создание условий для самостоятельного приобретения знаний в сфере   экологического   образования     и   использование   их   в   творческой развитие   творческих   способностей   учащихся,   предоставление деятельности;    возможности   реализоваться   в   соответствии   со   своими   склонностями   и интересами, выявление и поддержание индивидуальности; привлечение учащихся к глобальному движению за сохранение экологии планеты. Ожидаемые результаты:  углубить   знания   учащихся   о   состоянии   окружающей   среды   и причинах её загрязнения;  развить   творческие   способности   и   воображение   ребят   при создании композиций на тему «вторая жизнь отходов»; Вид   проекта:  творческо­познавательный.  Срок   реализации   проекта: краткосрочный (2 недели).  Участники проекта:  учащиеся 3го класса и их классный руководитель. Материально   –   техническое   обеспечение   реализации   проекта: полиэтиленовые   пакеты,  пластиковые   бутылки,   пластилин,   картон,   клей, ножницы, карандаши и компьютер. 5 ЭТАПЫ ПРОЕКТА        ПЕРВЫЙ ШАГ – РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА 1. Определение темы проекта    Создание поделок из отходов полиэтиленового и пластикового вида. Проблема – увеличение количества мусора  в окрестностях поселка. С этой проблемой   я   обратилась   к   ученикам   своего   класса.   Они   с   радостью согласились поучаствовать в проекте. 2. Разработка паспорта проекта В   ходе   работы   над   проектом,   был   разработан   следующий   паспорт проекта:  объект, предмет и проблема  причины  цели и задачи проекта  ожидаемые результаты  материально­техническое обеспечение. ВТОРОЙ ШАГ – РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 1. С   учащимися   3го   класса   была   проведена   лекция   о   вреде загрязнения окружающей среды.  Ребятам были заданы следующие задания:  2.  собрать информацию в сети Интернет по данной теме;  сфотографировать места загрязнения окрестностей поселения и  пляжа;  принять участие в конкурсе рисунков «Вторая жизнь мусора»;  придумать эскиз рисунка из пластиковых бутылок для посадки цветов  на газоне;  собрать полиэтиленовые пакеты и пластиковые бутылки для  изготовления поделок на уроке технологии. 6 3. Реализация идеи «Дай вторую жизнь мусорным отходам»:  изготовление помпонов из полиэтиленовых пакетов;  рождение   поделок:   «Божья   коровка»   «Черепашка»,   «Осьминожка»   и «Яблочко» из пластиковых бутылок;  оформление газона под посадку цветов. 4. Подготовка   и   проведение   презентации.   Учащиеся   3го   класса получили навыки создания презентации. Для ознакомления учащихся школы с результатами проекта была организована выставка поделок и рисунков в школе с использованием презентации.  ТРЕТИЙ ШАГ — ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА Рефлексия. Осмысление и оценивание результатов работы На практических занятиях по предмету – технология ребята воплотили все свои  творческие  идеи в жизнь.  Следует  отметить,  что ребятам  очень понравилось   участвовать   в   проекте.   Теперь   полиэтиленовые   пакеты   и пластиковые бутылки – не мусор, а оригинальная поделка, которую можно подарить другу или украсить собственный интерьер.  Юля Шаповал: «У нас дома лежало много полиэтиленовых пакетов. Я очень рада, что на уроке технологии мы сделали из них помпоны. Теперь я буду использовать их в своем танце». Аня Коннова: «Когда у моей мамы будет День рождения, я подарю ей красивое яблоко, которое я сделала сама». ЗАКЛЮЧЕНИЕ Данным   проектом   хотелось   на   практике   показать,   что   уменьшение количества мусора в виде полиэтиленовых пакетов и пластиковых бутылок ­ вполне решаемая проблема.  В процессе работы над созданием поделок из 7 этих   материалов   у   ребят   развились   коммуникативные   и   творческие способности:   новыми   полученными   знаниями   и   навыками   работы   они  делились со своими друзьями, помогали друг другу. Результатом проекта являются очень полезные и практичные поделки. Ребята могут дарить их своим друзьям и родственникам. А вещи, сделанные своими   руками   –   всегда   радуют   глаз.   А   также   ребята   получили   навыки декоративного оформления газона. Таким   образом,   мы   достигли   поставленной   цели   –   дали   мусорным отходам новую жизнь.  Данного   рода   проекты   способствуют   развитию   личности   каждого ученика, расширению их кругозора а также усвоение способов приобретения знаний из различных источников информации. Проект сформировал у ребят умение жить и работать вместе с другими детьми в одной команде, оказывая друг другу помощь  и создавая какой­либо полезный «продукт».

Презентация "Вторая жизнь мусора"

Презентация "Вторая жизнь мусора"

Презентация "Вторая жизнь мусора"

Презентация "Вторая жизнь мусора"

Презентация "Вторая жизнь мусора"

Презентация "Вторая жизнь мусора"

Презентация "Вторая жизнь мусора"

Презентация "Вторая жизнь мусора"

Презентация "Вторая жизнь мусора"

Презентация "Вторая жизнь мусора"

Презентация "Вторая жизнь мусора"

Презентация "Вторая жизнь мусора"

Презентация "Вторая жизнь мусора"

Презентация "Вторая жизнь мусора"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2018