Проект по технологии "Воздушный змей" выполнен учащимися 2 класса по руководством классного руководителя. Ребятам интересно было искать материал о происхождении воздушного змея, а потом самим изготовить его. Родители активно участвовали в выполнении проекта, помогали искать детям информацию, кто-то приложил свою руку в изготовлении змея.проект по технологии
            
        
        
        
                    
                                    
                        
                        
                            ПРОЕКТ  ПО  ТЕХНОЛОГИИ
Тема проекта:
«Воздушный змей»
    Подготовили учащиеся 2 класса МБОУ 
Таятской ООШ под руководством  классного 
руководителя -Охохониной Надежды 
Викторовны
                        
                     
                                    
                        
                        
                            ЦЕЛИ:
 
- организовать проектирование модели 
«Змей»;
- формировать  умение выбирать и 
рационально работать с разными 
материалами;
- учить оформлять творческую работу в 
виде проекта и публично защищать 
результаты своей деятельности;
- развивать трудолюбие, настойчивость 
и аккуратность;
- воспитывать коммуникативные 
навыки.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            ЗАДАЧИ:
- познакомиться с понятием 
«бумажный змей»;
- научиться искать информацию 
в дополнительной литературе, 
оформлять результаты своей 
деятельности в виде 
сообщений.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Вид проекта – 
индивидуальные.
Срок реализации – май 2015 
год
                        
                     
                                    
                        
                        
                            ПЛАН   ПРОВЕДЕНИЯ   ПРОЕКТА:
1. Изучить историю возникновения и 
изобретения воздушного змея.
2. Изготовить воздушного змея.
3. Научиться запускать змея.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            УМЕНИЯ    И   НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ   ДЛЯ РАБОТЫ    В    
ПРОЕКТЕ:
 умение понимать проблему;
 умение работать с дополнительной 
литературой;
 умение анализировать, выделять главное, 
обобщать, систематизировать информацию;
 умение выполнять эскизы, изготовление 
чертежей;
 умение подбирать необходимый материал.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            РАЗВИТИЕ     УУД:
- самостоятельно работать с источниками 
информации;
 самостоятельного принятия решений;
 развитие основных учебных умений: 
анализировать, сравнивать, планировать, 
обобщать;
 развитие коммуникативных навыков.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            ОРГАНИЗАЦИЯ 
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – 1 УРОК
1. Погружение в проект(мотивация, 
постановка проблемы, выбор темы проекта, 
определение цели, выдвижение задач).
2. Планирование(определение источников 
информации, способов ее сбора и анализа. 
Выбор способа представления конечного 
результата. Установление критериев оценки 
результатов).
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – 
ВНЕУРОЧНАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Поиск информации.
2. Обобщение результатов – анализируют и 
отбирают главное.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  
РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
 И  ЕЕ  ОЦЕНКА – 1 УРОК 
1. Презентация – отчет учащихся о 
проделанной работе.
2. Оценка результатов работы – анализ 
достижения поставленной цели. 
3. Рефлексия.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            АНАЛИЗ  ПРОДЕЛАННОЙ   
РАБОТЫ
 Как шла работа?
 Какие возникли трудности?
 Что понравилось?
 Какие возникли эмоции?
 Справедливо ли дана 
оценка?
                        
                     
                                    
                        
                        
                            ОТЧЕТ   О  ПРОДЕЛАННОЙ   
РАБОТЕ
                        
                     
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                        
                        
                            ВЫВОД:
В результате работы над 
проектом были достигнуты 
следующие поставленные 
цели:
 Проведена работа по формированию умения 
рационально работать с разными материалами;
 Дети получили представление, как оформить и публично 
защитить результаты своей деятельности;
 Проведена работа по развитию трудолюбия и 
воспитанию коммуникативных навыков.