презентация выплненного проекта "Воздушный змей" (2 класс, технология)

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 17.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект по технологии "Воздушный змей" выполнен учащимися 2 класса по руководством классного руководителя. Ребятам интересно было искать материал о происхождении воздушного змея, а потом самим изготовить его. Родители активно участвовали в выполнении проекта, помогали искать детям информацию, кто-то приложил свою руку в изготовлении змея.проект по технологии
Иконка файла материала проект по технологии 2 класс.pptx
ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ Тема проекта: «Воздушный змей» Подготовили учащиеся 2 класса МБОУ Таятской ООШ под руководством классного руководителя -Охохониной Надежды Викторовны
ЦЕЛИ: - организовать проектирование модели «Змей»; - формировать умение выбирать и рационально работать с разными материалами; - учить оформлять творческую работу в виде проекта и публично защищать результаты своей деятельности; - развивать трудолюбие, настойчивость и аккуратность; - воспитывать коммуникативные навыки.
ЗАДАЧИ: - познакомиться с понятием «бумажный змей»; - научиться искать информацию в дополнительной литературе, оформлять результаты своей деятельности в виде сообщений.
Вид проекта – индивидуальные. Срок реализации – май 2015 год
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: 1. Изучить историю возникновения и  изобретения воздушного змея. 2. Изготовить воздушного змея. 3. Научиться запускать змея.
УМЕНИЯ И НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ В ПРОЕКТЕ: ­ умение понимать проблему; ­ умение работать с дополнительной  литературой; ­ умение анализировать, выделять главное,  обобщать, систематизировать информацию; ­ умение выполнять эскизы, изготовление  чертежей; ­ умение подбирать необходимый материал.
РАЗВИТИЕ УУД: - самостоятельно работать с источниками  информации; ­ самостоятельного принятия решений; ­ развитие основных учебных умений:  анализировать, сравнивать, планировать,  обобщать; ­ развитие коммуникативных навыков.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – 1 УРОК 1. Погружение в проект(мотивация,  постановка проблемы, выбор темы проекта,  определение цели, выдвижение задач). 2. Планирование(определение источников  информации, способов ее сбора и анализа.  Выбор способа представления конечного  результата. Установление критериев оценки  результатов).
ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Поиск информации. 2. Обобщение результатов – анализируют и  отбирают главное.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ОЦЕНКА – 1 УРОК 1. Презентация – отчет учащихся о  проделанной работе. 2. Оценка результатов работы – анализ  достижения поставленной цели.  3. Рефлексия.
АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ­ Как шла работа? ­ Какие возникли трудности? ­ Что понравилось? ­ Какие возникли эмоции? ­ Справедливо ли дана оценка?
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
НАШИ РАБОТЫ
ПРОШЛА ЗАЩИТА
ЗАПУСК ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ
ЗАПУСК ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ
ВЫВОД: В результате работы над проектом были достигнуты следующие поставленные цели:  Проведена работа по формированию умения рационально работать с разными материалами;  Дети получили представление, как оформить и публично защитить результаты своей деятельности;  Проведена работа по развитию трудолюбия и воспитанию коммуникативных навыков.