Проект по технологии "Воздушный змей" выполнен учащимися 2 класса по руководством классного руководителя. Ребятам интересно было искать материал о происхождении воздушного змея, а потом самим изготовить его. Родители активно участвовали в выполнении проекта, помогали искать детям информацию, кто-то приложил свою руку в изготовлении змея.проект по технологии
ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ
Тема проекта:
«Воздушный змей»
Подготовили учащиеся 2 класса МБОУ
Таятской ООШ под руководством классного
руководителя -Охохониной Надежды
Викторовны
ЦЕЛИ:
- организовать проектирование модели
«Змей»;
- формировать умение выбирать и
рационально работать с разными
материалами;
- учить оформлять творческую работу в
виде проекта и публично защищать
результаты своей деятельности;
- развивать трудолюбие, настойчивость
и аккуратность;
- воспитывать коммуникативные
навыки.
ЗАДАЧИ:
- познакомиться с понятием
«бумажный змей»;
- научиться искать информацию
в дополнительной литературе,
оформлять результаты своей
деятельности в виде
сообщений.
Вид проекта –
индивидуальные.
Срок реализации – май 2015
год
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:
1. Изучить историю возникновения и
изобретения воздушного змея.
2. Изготовить воздушного змея.
3. Научиться запускать змея.
УМЕНИЯ И НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ В
ПРОЕКТЕ:
умение понимать проблему;
умение работать с дополнительной
литературой;
умение анализировать, выделять главное,
обобщать, систематизировать информацию;
умение выполнять эскизы, изготовление
чертежей;
умение подбирать необходимый материал.
РАЗВИТИЕ УУД:
- самостоятельно работать с источниками
информации;
самостоятельного принятия решений;
развитие основных учебных умений:
анализировать, сравнивать, планировать,
обобщать;
развитие коммуникативных навыков.
ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – 1 УРОК
1. Погружение в проект(мотивация,
постановка проблемы, выбор темы проекта,
определение цели, выдвижение задач).
2. Планирование(определение источников
информации, способов ее сбора и анализа.
Выбор способа представления конечного
результата. Установление критериев оценки
результатов).
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ –
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Поиск информации.
2. Обобщение результатов – анализируют и
отбирают главное.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ЕЕ ОЦЕНКА – 1 УРОК
1. Презентация – отчет учащихся о
проделанной работе.
2. Оценка результатов работы – анализ
достижения поставленной цели.
3. Рефлексия.
АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ
РАБОТЫ
Как шла работа?
Какие возникли трудности?
Что понравилось?
Какие возникли эмоции?
Справедливо ли дана
оценка?
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ
РАБОТЕ
ВЫВОД:
В результате работы над
проектом были достигнуты
следующие поставленные
цели:
Проведена работа по формированию умения
рационально работать с разными материалами;
Дети получили представление, как оформить и публично
защитить результаты своей деятельности;
Проведена работа по развитию трудолюбия и
воспитанию коммуникативных навыков.