Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Оценка 4.6

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
классное руководство
Взрослым
15.11.2017
Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
В данной презентации говорится о необходимости внеурочной деятельности учащихся. Рассказывается о задачах, направлениях и формах по внеурочной деятельности. Показаны типы организационных моделей внеурочной деятельности. Можно ознакомиться с направлениями воспитательной работы, а так же с моментами воспитательной работы в классе классного руководителя.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ШМО КЛ РУК. 29. 12. 14.ppt

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения учитель изобразительного искусства и черчения МБОУ « СОШ № 8 » Новикова Лилия Александровна, г. Сергиев Посад

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Внеурочная деятельность учащихся Деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные сообщества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.; занятия по направлениям внеурочной деятельности учащихся, позволяющие в полно мере реализовать Требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации Внеурочная деятельность школьников – понятие, (Д.В. Григорьев, П.В. Степанов, Центр теории воспитания ИТИП РАО)

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Задачи: • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; • оптимизировать учебную • улучшить условия для развития • учесть возрастные и нагрузку обучающихся; ребенка; индивидуальные особенности обучающихся.

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Направления • спортивно- оздоровительное • духовно- нравственное • социальное • общеинтеллектуальное • общекультурное

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Формы • экскурсии • кружки • секции • конференции • диспуты • школьные научные общества • олимпиады • соревнования • поисковые и научные исследования • социальные проекты • общественно полезные практики и др.

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
• модель дополнительного образования Типы организационных моделей внеурочной деятельности • модель «школы полного дня»; • оптимизационная модель • инновационно- образовательная модель.

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Модель дополнительного образования опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Модель «школы полного дня» реализация внеурочной деятельности преимущественно воспитателями групп продленного дня

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Оптимизационная модель Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения: учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель, старший вожатый, тьютор и другие.

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Инновационно- образовательная модель опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении.

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Направления воспитательной работы • Патриотическое Патриотическое • Образовательное Образовательное • Проектная деятельность Проектная деятельность • Спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное • Художественно-эстетическое Художественно-эстетическое • Общественно-полезная Общественно-полезная деятельность деятельность

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Патриотическое направление Патриотическое направление Ведущие формы деятельности: Образовательные и краеведческие экскурсии Классные часы на изучение правовых норм государства, законов КТД, праздники, викторины, познавательные игры Смотры-конкурсы, выставки Исследовательская деятельность Школьный музей Этические беседы, уроки мужества, встречи с ветеранами ВОВ

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Образовательное направление Образовательное направление Ведущие формы деятельности: •Викторины, познавательные игры и Викторины, познавательные игры и беседы беседы •Детские исследовательские проекты Детские исследовательские проекты •Внешкольные акции познавательной Внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, направленности (олимпиады, конференции учащихся, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны) интеллектуальные марафоны) •Предметные недели, праздники, Предметные недели, праздники, уроки Знаний, конкурсы… уроки Знаний, конкурсы…

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
направление направление Ведущие формы деятельности : Спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное Спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные общешкольные  Спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные общешкольные мероприятия: школьные спортивные турниры, соревнования, Дни Здоровья мероприятия: школьные спортивные турниры, соревнования, Дни Здоровья Утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, организация активных  Утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, организация активных оздоровительных перемен и прогулок на свежем воздухе во время группы оздоровительных перемен и прогулок на свежем воздухе во время группы продленного дня продленного дня Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований  Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований Оформление уголков по технике безопасности, проведение инструктажа с  Оформление уголков по технике безопасности, проведение инструктажа с детьми детьми Тематические беседы со школьным фельдшером  Тематические беседы со школьным фельдшером Интерактивные игры, спортивные конкурсы в классе, викторины, проекты  Интерактивные игры, спортивные конкурсы в классе, викторины, проекты «Здоровье - плюс», обсуждение газетных и журнальных публикаций по «Здоровье - плюс», обсуждение газетных и журнальных публикаций по теме «Спорт» теме «Спорт» Поощрение учащихся, демонстрирующих ответственное отношение к  Поощрение учащихся, демонстрирующих ответственное отношение к занятиям спортом, демонстрация спортивных достижений учащихся класса. занятиям спортом, демонстрация спортивных достижений учащихся класса. Агитация и запись учащихся класса в спортивные секции  Агитация и запись учащихся класса в спортивные секции Организация походов выходного дня  Организация походов выходного дня

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Художественно-эстетические Художественно-эстетические направление направление Ведущие формы деятельности:: • Культпоходы в театры, музеи, выставки • Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы • Кружки художественного творчества • Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе • Приглашение артистов театров города в школу • Праздничное оформление школы и классных комнат

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Формы организации внеурочной деятельности по курсу «Технология» • индивидуальная творческая деятельность по • кружки, творческие группы и клубы по технические объединения (ЛЕГО-клуб, техническое интересам в семье с последующим представлением творческих достижений на праздниках и выставках; интересам: моделирование, авиамодельные, судомодельные, автомодельные кружки, «Юные конструкторы и изобретатели», « Умелые руки» и т. п.); художественно- прикладные кружки (оригами, художественной вышивки, вязания, макраме, мягкой игрушки, бисероплетения , «Юный скульптор», «Золотая соломка», « Книжкина больница», «Куклы народов мира», «Букеты со всего света», «Украшения - своими руками», «Подарки и сувениры», «Театр на столе» и т. п.);

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Варианты проектной деятельности в рамках курса «Литературное чтение» Тема - сказки (зайце, лисе, медведе, волке). • Проекты: • Создание сборника сказок об одном из животных • Герои сказок в лепке. • Герои сказок в рисунках. • Создание костюмов для сказочных персонажей. • Постановка спектакля по мотивам одной из • Создание собственных сказок. • Коллаж «Заселим улицу сказочными домиками». сказок.

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Примеры проектов в рамках курса «Математика» Темы: • Игры с числами • Невозможные рисунки • Логические задачи. • Магические квадрат • Старинные задачи. • «Фокусы с числами» • Логические игры • «Развертки» Примеры проектов: • Бумажный домик с мебелью. • Бумажные макеты транспорта (самолеты, корабли,). • Чемпионат класса по логической игре. • Конкурс математических развлечений. •Энциклопедия математических развлечений. •Математический праздник.

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
«Окружающий мир» Проектная деятельность способствует формированию общеучебных компетентностей: информационной, коммуникативной, социальной, а также включению учащихся в активный познавательный процесс, в ходе которого ученик сам формирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность (рефлексия). Внеурочная деятельность, связанная с изучением курса «Окружающий мир», предусматривает организацию проектной деятельности, нацеленной на освоение содержания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий, проектирование решения тех или иных проблем. Исследовательская проектная деятельность позволяет ученику самостоятельно осваивать содержание, работая с разнообразными источниками информации, приборами, лабораторным оборудованием

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Результативность воспитательного  процесса Достижение педагогом такого качества организации совместной деятельности воспитанников, ее видов и форм, при котором обеспечивается реальная возможность: разностороннего личностного проявления, обогащения личного опыта социально и личностно- значимым содержанием, продуктивности их деятельности, выражаемой в соответствующих предметно-практических достижениях.

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Образовательные результаты внеучебной деятельности школьников Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником «Действии для людей и на людях» (М.К. Мамардашвили) опыта самостоятельного социального действия.

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Результаты 1­й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь 2­й уровень – школьник ценит общественную жизнь 3­й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Воспитательная работа в классе процесс совместной деятельности классного руководителя, детей и взрослых по определению целей, содержания и способов организации воспитательного процесса и жизнедеятельности в классном сообществе

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

Презентация выступления на школьном методическом объединении классных руководителей по теме "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017