Презентация "Задания для будущих первоклассников по математике"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 14.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задания для будущих первоклассников по математике представлены в виде презентации на основе сказки "Курочка Ряба", хорошо знакомой детям дошкольного возраста. В данной презентации детям предлагаются задания на развитие математических представлений, пространственных отношений, на формирование навыков прямого и обратного счета, вычислительных навыков и др.
Иконка файла материала задания для будущих первоклассников.pptx
Задания для будущих  первоклассников математика Учитель начальных классов: Ивлева Т. М. г. Бийск
Загадка Хвост с узорами,  Сапоги со шпорами. Песни распевает,  Время считает.
Устный счёт. 1. воспроизведение  последовательности  чисел от 1 до 10 и  обратно; 2. назовите число,  которое при счёте следует  за числом 4? 7? 9? 3. назовите число,  которое при счёте стоит  перед числом 2? 7? 4? 4. назовите “соседей”  числа 3? 6? 9? 5. пространственные  представления (работа по  иллюстрации к сказке  “Курочка Ряба”): Что видишь справа от  окна, что слева? Кто находится между  Бабкой и Дедом? Что над ними? Куда убегает мышка:  влево или вправо?
Загадка Наша добрая подружка Даст нам перьев на подушку, Даст яичек для блинов, Куличей и пирогов.
Загадка Жёлтый одуванчик  По двору идёт. Жёлтый одуванчик Зёрнышки клюёт.
Поможем Курочке накормить цыплят  (решим пример, накормим цыплёнка)  1+2=        1+0=       9­1=  5­1=  8+2=        6+1=  10­1=       3+2=  3+3=        3­1=
Мы сегодня вспомнили сказку про  Курочку Рябу. Какие яички  пообещала она снести для Деда и  Бабы? Петушок решил проверить, как  Курочка выполняет своё обещание.  Утром она снесла 3 яичка, а вечером  ещё 2 яйца. Сколько яичек снесла  Курочка? Как получили число 5?  Принесла Бабушка яички в дом,  положила на стол. Одно яичко упало  и разбилось. Сколько яичек  осталось? (5 без 1 или 4)  Как получили число 4?
Физкультминутка Раз­два ­ шли цыплята, Три­четыре – шли домой. Вслед за ними топал пятый, А за пятым шёл шестой. А седьмой от всех отстал, Испугался, запищал: ­ Мама, где ты? ­ Не пищи! Мама рядом. Поищи! Мы считали и устали, Дружно все мы тихо  встали, Ручками похлопали: 1, 2, 3 Ножками потопали: 1, 2, 3.
Графический  диктант. Перед вами ­ листочки  в клеточку, где  красным цветом  отмечена точка. От  этой точки будем  выполнять задания: 1 клеточка вверх 1 клеточка вправо 1 клеточка вверх 2 клеточки вправо 3 клеточки вниз 2 клеточки вправо 3 клеточки вверх 1 клеточка вправо 1 клеточка вниз 1 клеточка вправо 1 клеточка вниз 1 клеточка вправо 1 клеточка вниз 1 клеточка влево 1 клеточка вниз 1 клеточка влево 1 клеточка вниз 1 клеточка влево 2 клеточки вниз 2 клеточки влево 1 клеточка вверх 1 клеточка вправо 1 клеточка вверх 1 клеточка влево 1 клеточка вверх 1 клеточка влево 1 клеточка вверх 1 клеточка влево 1 клеточка вверх 1 клеточка влево
Подрисуем гребешок. Получился…Петушок.
Изготовление аппликаций Украшение яиц  из картона  разными фигурами  из цветной бумаги
МОЛОДЦЫ!