Образовательные: повторить пройденный материал за I четверть ,формировать навыки счёта, вычислительные навыки;
совершенствовать умение составлять задачу по рисунку и решать её.
Воспитывать культуру поведения при фрон-
тальной работе, индивидуальной работе,
Формировать УУД:
- ЛичностныеУУД: -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, формулировать собствен
ное мнение и позицию,договариваться и прихо-
дить к общему решению в совместной деятель-
ности ;
- Регулятивные УУД: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- Коммуникативные УУД: формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
математика.ppt
Игра от
Нюши
Задачки
от
Кроша
Задание
от
Совуньи
Задание
от
Ёжика
В саду растет 8
яблонь, а груш на
2 больше.
Сколько всего
яблонь и груш
растет в саду?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.