На объектах железнодорожного транспорта России ежегодно гибнут люди. Все мы, прямо или косвенно, являемся участниками дорожного движения. Дорожно-транспортные происшествия - это беда, которая может случиться с каждым. Легкомысленное отношение к правилам дорожного движения, ненужная бравада на дорогах и игнорирование транспортной дисциплины приводят к трагическим последствиям, которые, к великому сожалению, зачастую невозможно исправитьНа объектах железнодорожного транспорта России ежегодно гибнут люди. Все мы, прямо или косвенно, являемся участниками дорожного движения. Дорожно-транспортные происшествия - это беда, которая может случиться с каждым. Легкомысленное отношение к правилам дорожного движения, ненужная бравада на дорогах и игнорирование транспортной дисциплины приводят к трагическим последствиям, которые, к великому сожалению, зачастую невозможно исправить
На объектах железнодорожного транспорта
России ежегодно гибнут люди. Все мы, прямо или
участниками дорожного
косвенно, являемся
Дорожнотранспортные
движения.
это беда, которая может
происшествия
случиться с каждым. Легкомысленное отношение
к правилам дорожного движения, ненужная
игнорирование
на
бравада
транспортной
к
приводят
трагическим последствиям, которые, к великому
сожалению, зачастую невозможно исправить.
и
дорогах
дисциплины
Ежегодно на железной дороге гибнет и получает травмы большое
количество людей
.В 2012 году 1977 случаев травмирования граждан железнодорожным
транспортом.
Для сравнения: в 2011 году таких случаев зарегистрировано 1579,
в 2010 — 1676. Из этого числа в 2012 году погибло 1236 человек,
в 2011 — 1108,
в 2010 — 1182.
травмирования несовершеннолетних и малолетних в 2012 году только в
Москве и Московской области пострадали 69 несовершеннолетних, 41
человек из них погиб.
в 2013 году только в январефеврале зарегистрировано уже 10 подобных
случаев, семь детей и подростков погибли.
За три осенних месяца на Восточно – Сибирской железной дороге
зафиксировано 37 случаев, травмировано 29 человек, погибло 3 ребёнка.
Известно, что современный железнодорожный транспорт – один из
самых удобных, быстрых, комфортабельных и популярных видов
транспорта. Максимальная интенсивность движения, возросшая
длина составов, высокая скорость движения (от 80 до 250 км/час)
сделали железнодорожный транспорт объектом повышенной
опасности. При скорости 100 км/час поезда проходят в секунду 20
30 метров, в результате чего исключается возможность остановить
поезд на коротком участке пути. Поэтому внезапное появление
человека в рельсовой колее или хождение вдоль ж.д. пути в
неустановленных местах может привести к несчастным случаям и
нарушению движения поездов, а резкое торможение – к разрыву
поезда или даже крушению с гибелью многих людей. Оградить ж.д.
пути на многие тысячи километров, как ограждаются промышленные
предприятия, невозможно. Вот почему необходимо помнить, что
железнодорожный транспорт является зоной повышенной
опасности и нахождение посторонних граждан на ж.д. пути, на
станции или перегоне опасно для жизни и строго воспрещается.
Высокоскоростные поезда движения "Сапсан"
"Ласточка» «Красная стрела» не
превышает 200 км/ч при максимальной
скорости в 400 км/ч.
Расстояние от Москвы до Новосибирска , при
максимальной скорости в 160 км/ч
преодолевают за 6 часов 40 минут.
КАК ВЕСТИ СЕБЯ
НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
ЗАПОМНИТЕ:
проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается
только в установленных и оборудованных для этого местах;
при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам
необходимо пользоваться специально оборудованными для этого
пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными
переездами.
приближаясь к железной дороге снимите наушники в них можно
не услышать сигналов поезда!
.
то переходить следует только в установленных
местах, пользуясь пешеходными настилами,
переездами и мостами. Прежде, чем перейти через
железнодорожные пути, убедитесь, что не
приближается поезд или локомотив, ни в коем
случае не перебегайте пути перед
приближающимся поездом. При переходе, не
подлезайте под вагоны стоящих поездов, а
переходите только через тормозные площадки
– не тропа для пешеходов и не место для
прогулки. К сожалению не все граждане
понимают, какой опасности они подвергаются,
шагая по шпалам рельсовой колеи, находясь в
междупутьи. Некоторые считают, что машинист
увидев на пути пешехода, подаст сигнал и легко
остановит поезд. Это опасное заблуждение.
Надо хорошо запомнить, что поезда идут с
высокими скоростями и, чтобы остановиться,
поезду надо пройти тормозной путь от 800 до
1600 метров с момента начала торможения.
бежать
по
устраивать
рядом
пассажирской
или
различные
платформе
отправляющимся
подлезать под железнодорожным подвижным составом;
перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
с
поездом;
прибывающим
игры;
оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);
прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные
пути;
осуществлять посадку и
движения.
(или) высадку во время
подвижные
Поэтому будьте внимательнее, не
подвергайте себя, своих близких
опасности, строго соблюдайте
правила безопасности находясь на
объектах железнодорожного
транспорта