Тип урока урок открытия новых знаний.
Цель урока: Формирование представление о физических и химических свойствах элемента железа в зависимости от проявляемой им степени окисления и природы окислителя.
Задачи:
обучающие:
• знать о строение и свойства химического элемента железа;
• уметьосуществлять цепочки превращений и составлять уравнение реакции,давать сравнительную характеристику химического элемента;
• владеть приёмами диалогической речи, способами самоконтроля при выполнении тренажерных заданий;
развивающие:
• развивать память, речь, мышление, умение анализировать, сопоставлять, делать выводы;
• совершенствовать навыки решения тестовых заданий;
• развивать познавательный интерес, творческие способности, уверенность в своих силах, настойчивость;
• развивать способность работы с ЭОР.
воспитательные: побудить к пониманию химических процессов, происходящих в окружающем нас мире.
Формы работы учащихся: групповая, работа в парах, работа с компьютерной моделью.
Необходимое техническое оборудование мультимедийные средства, компьютеры, Интернет, проектор, таблица “Периодическая система химических элементов”, таблица “Растворимость кислот, солей и оснований в воде”
Технологические особенности:для просмотра ЭОР необходимо установить на компьютере следующие программы: PowerPoint-2007; проигрыватель ОМС-плеер; проигрыватель для просмотра видеофрагментов (напримерKMPlayer).
Межпредметные связи:
• с биологией - при актуализации знаний о нахождении ионов железа в клетках живых организмов;
• с историей - при изучении получения железа;
• с географией - при изучении нахождения железа в природе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.