Цели: формирование системного мышления школьников на основе изучения особенностей биологических систем.
Задачи :
• Охарактеризовать главную особенность живой системы — постоянный обмен веществом, энергией и информацией.
• Создать у учащихся представления о биологических явлениях.
Опорные точки
• Примеры разнообразия биологических систем, существующих на Земле.
• Биологическая система как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов.
• Обмен веществом, энергией и информацией между биологической системой и окружающим миром.
• Разнообразие биологических явлений, их связь с неживой природой.
ПРИЗНАКИ ЖИВОГО:
ОБМЕН
ВЕЩЕСТВ
ПИТАНИЕ
ПОДВИЖНОСТ
Ь
ДЫХАНИЕ
РОСТ И
РАЗВИТИЕ
РАЗДРОЖИМО
СТЬ
ВЫДЕЛЕН
ИЕ
РАЗМНОЖЕН
ИЕ
ОТЛИЧИЯ РАСТЕНИЙ И
ЖИВОТНЫХ:
ПИТАНИ
Е
РОСТ
ДВИЖЕН
ИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.