Презентация "Живое и неживое" 5 класс

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 25.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: формирование системного мышления школьников на основе изучения особенностей биологических систем. Задачи : • Охарактеризовать главную особенность живой системы — постоянный обмен веществом, энергией и информацией. • Создать у учащихся представления о биологических явлениях. Опорные точки • Примеры разнообразия биологических систем, существующих на Земле. • Биологическая система как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов. • Обмен веществом, энергией и информацией между биологической системой и окружающим миром. • Разнообразие биологических явлений, их связь с неживой природой.
Иконка файла материала живое и неживое.pptx
1 6 1 1 1 6 2 3 7 4 8 9 1 1 4 3 1 8 1 9 1 2 1 7 5 1 0 1 5 2 0
ЖИВОЕ И НЕЖИВОЕ
ПРИЗНАКИ ЖИВОГО: ОБМЕН ВЕЩЕСТВ ПИТАНИЕ ПОДВИЖНОСТ Ь ДЫХАНИЕ РОСТ И РАЗВИТИЕ РАЗДРОЖИМО СТЬ ВЫДЕЛЕН ИЕ РАЗМНОЖЕН ИЕ
ОТЛИЧИЯ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ: ПИТАНИ Е РОСТ ДВИЖЕН ИЕ