Работа проводилась в зимние время года . Были запланированы по теме виды деятельности как экспериментирование " Цветные льдинки " , аппликация " Зимний лес " , зимние эстафеты на улице , беседа по зимним забавам . Также проводилась работа с родителями : совместное мероприятие " Зимние забавы " .
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №14.
Проект:
«Зимние забавы».
Выполнила: воспитатель 1квалификационной
категории Кузнецова Светлана Константиновна
Паспорт проекта
• По тематике: творческо-
информационный
• По числу участников: групповой
• По времени проведения:
краткосрочный (с 29.01 по
02.02.2017г.)
• Участники проекта: воспитанники
,воспитатели, муз. руководитель.
• Возраст участников: 3-4 года
Актуальность
• Все дети любят зиму, но по проведённому опросу
оказалось, что дети путают названия времен года,
почему времена года сменяют друг друга, что было
бы, если бы зимой не было снега. Зимний период
дает возможность стимулировать интерес детей и
взрослых к совместной деятельности (игры, забавы,
эксперименты, Новый год и т. д., позволяет
устанавливать причинно – следственные связи.
Исходя из потребностей, интересов детей работа
над проектом позволит каждому ребенку
продвинуться вперед, на более высокий уровень.
Совместная деятельность воспитателей, родителей
и детей сближает, учит взаимопониманию,
доверию, делает их настоящими партнерами.
Цель проекта
Расширить представления детей
о зимних природных явлениях,
забавах, праздниках.
Задачи проекта
*Развивать интерес родителей к жизни
детского сада и расширять формы работы с
семьей.
*Расширять представления детей о
характерных особенностях зимней природы.
*Формировать представление о безопасном
поведении зимой.
*Формировать исследовательский и
познавательный интерес в ходе
экспериментирования с водой и льдом,
знакомство со свойствами снега;
*Формировать у детей представление о
временах года: зиме, зимних месяцах и зимних
забавах;
Предполагаемые итоги реализации проекта:
• - Проявление интереса к простейшим
взаимосвязям в природе;
• - Участие в обсуждениях прочитанных
рассказов, стихотворений, потешек;
• - Участие в наблюдениях, зимних забавах;
• - Участие в совместных подвижно-
дидактических играх;
• - Создание картотеки зимних подвижных
и пальчиковых игр.
- Развлечение «Зимушка -зима, ты нам
радость принесла»
Этапы проекта:
• Первый этап – подготовительный
Постановка цели, задач.
Изучение методической литературы.
• Второй этап – информационно – технологический.
Подбор художественной литературы.
Подбор пособий для работы с детьми.
Выбор форм работы с родителями.
Выбор основных мероприятий.
Определение объема и содержания работы для внедрения проекта.
Определение и формулировка ожидаемых результатов.
•Третий этап практический:
Познавательное развитие, исследовательская деятельность,
настольные игры, пальчиковые игры, чтение художественной литературы
прогулка, сотрудничество с родителями:
Четвертый этап – результативный, заключительный.
Результаты проекта
«Зимний лес». (коллективная работа)
Зимнее развлечение: «В гостях
у Снеговика».
Консультация для родителей.