Презентация"Баллада о здоровье"
Оценка 4.7

Презентация"Баллада о здоровье"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
31.01.2020
Презентация"Баллада о здоровье"
презентация урока в 7 классе
урок по теме Баллада о здоровом образе жизни. Д.Федюкин (1).pptx

Тема раздела: Здоровый образ жизни: спорт и еда

Тема раздела: Здоровый образ жизни: спорт и еда

Тема раздела: Здоровый образ жизни: спорт и еда

Создание банка идей

Раздел 4. Здоровый образ жизни: спорт и еда

Раздел 4. Здоровый образ жизни: спорт и еда

Раздел 4. Здоровый образ жизни: спорт и еда.

Д.Федюкин
«Баллада о здоровом образе жизни»

Цель обучения: Ч 2 Определение стилей и типов речи

Цель обучения: Ч 2 Определение стилей и типов речи

Цель обучения:

Ч 2 Определение стилей и типов речи
Критерии успеха:
- определяет правильно стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв), официально-делового стиля (доверенность, заявление, договор, официальное поздравление, деловое письмо);
- определяет принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков, аргументируя свой выбор;
- демонстрирует хороший уровень грамотности

Дмитрий Федюкин Жизнь – начало созерцанья,

Дмитрий Федюкин Жизнь – начало созерцанья,

Дмитрий Федюкин

Жизнь – начало созерцанья, Божья милость, благодать… Попрошу чуть-чуть вниманья, Вот что я хочу сказать…. Наше житие – здоровье, Это нужно понимать, Создавать всегда условья, Чтоб здоровье сохранять! Для начала с детства надо Гигиену соблюдать - Чистить зубы утром рано И когда ложишься спать. Чтоб с водою подружиться, Чистотой благоухать, Лучше также не лениться  Чаще ванны принимать… Начинаем день с зарядки - Упражненья на ковре, Выжиманья и присядки, Бег трусцою во дворе… Чтобы было в лучшем стиле Всё, чем движет красота, Руки вверх и ноги шире - Заряжаемся с утра…
Получить всегда полезно
Положительный заряд,

Это всем давно известно,
Это знает стар и млад…
Профилактикой зовется
От болезней всех отвод,
Как по жизни поведется,
Так и лечится народ….
Чтоб не стать навек недужным
И простудой не болеть,
За своим здоровьем нужно
Обязательно смотреть!
Если правильно питаться,
С витаминами вкушать,
Может всё по мере браться,
Только меру надо знать
И притом Вас не осудят,
За здоровый аппетит,
Если стол полезным будет -
То и стул не убежит…
Водка, сигареты, спички -
Псевдо мода “для крутых”,
Бросьте вредные привычки,
Жизнь прекрасна и без них!
В рабстве этого желанья
Ты вдыхаешь едкий дым,
Напрочь свежее дыханье


Убивает никотин…
Прочь тревоги и унынья!
Много сгинуло людей
Тех, кого на грех доныне
Соблазняет винный змей…
Отбивает прочь сознанье,
В человеке плачет хмель,
Добровольно, на закланье
Сам себя ведешь скорей
Пьянство – дико и противно,
Сводит доброе на нет.
В общем, просто очевидно,
Для здоровья - явный вред!
Чтобы всем всё было ясно,
Наконец хочу сказать -
Что полезно, что опасно
Надо твердо различать!!!
За здоровый образ жизни
Призываю Вас, друзья!
Ради счастья организма!
Организм губить нельзя!!!
В бодром теле – дух свободы…
Этим счастлив человек,
Будьте сильны и здоровы –
И живите целый век!!!

Баллада о здоровом образе жизни

Игра-стратегия «Словарь» Учащиеся объединяются в 3 группы и слушают, как учитель быстро читает слова или выражения по теме

Игра-стратегия «Словарь» Учащиеся объединяются в 3 группы и слушают, как учитель быстро читает слова или выражения по теме

Игра-стратегия «Словарь»

Учащиеся объединяются в 3 группы и слушают, как учитель быстро читает слова или выражения по теме.
Один ученик в группе быстро записывает слова, второй ученик дает своё понимание слова (как он предполагает), третий ищет значение слова в «Толковом словаре», четвёртый составляет предложение.
Каждый ученик выполняет задание самостоятельно, не советуясь с другими.
Группа представляет свою работу.

Созерцанье - прежде всего это непосредственное, зрительное восприятие предметов

Созерцанье - прежде всего это непосредственное, зрительное восприятие предметов

Созерцанье - прежде всего это непосредственное, зрительное восприятие предметов.
Благодать - милость, благоволение, дар, исходящие от высших сил, ниспосланные ими благо, добро, благополучие, изобилие природных или материальных благ, обеспечивающих благоденствие, доставляющих радость, счастье.
Житие - то же, что жизнь, повествование о чьей-нибудь жизни (устар.)
Недужный – больной, удрученный недугами, болезнями

В парах прочитайте текст с помощью пометок (прием «I

В парах прочитайте текст с помощью пометок (прием «I

В парах прочитайте текст с помощью пометок (прием «I.N.S.E.R.T.») (у каждой пары должен быть распечатанный текст)

+

-

!

?

Укажите место в тексте, которое подтверждает верность ваших суждений

Укажите место, которое опровергает ваши предположения

Укажите место, где содержится важная информация, которую вы не ожидали увидеть

Укажите место, содержащее то, о чем вы хотели бы узнать больше.

Упражнение на выявление темы текста 1

Упражнение на выявление темы текста 1

Упражнение на выявление темы текста

1. Выявите ключевые слова в абзаце, в связке абзацев, в тексте.
2. Найдите обобщающие слова.
3. Сформулируйте тему текста.

Ищем ключевые слова

В группах определите тип текста, назовите характерные признаки типа текста

В группах определите тип текста, назовите характерные признаки типа текста

В группах определите тип текста, назовите характерные признаки типа текста.

Алгоритм определения типа речи

Приём самооценивания «Фразеологизм»

Приём самооценивания «Фразеологизм»

Приём самооценивания «Фразеологизм»

Выберите фразеологизм, который характеризует вашу работу, составьте и запишите предложение: «шевелить мозгами», «краем уха», «хлопать ушами».

хлопать ушами

краем уха

Рефлексия «Благодарю» В конце урока каждый ученик выбирает только одного из ребят, кому хочет сказать спасибо за сотрудничество и поясняет, в чем именно это сотрудничество…

Рефлексия «Благодарю» В конце урока каждый ученик выбирает только одного из ребят, кому хочет сказать спасибо за сотрудничество и поясняет, в чем именно это сотрудничество…

Рефлексия «Благодарю»

В конце урока каждый ученик выбирает только одного из ребят, кому хочет сказать спасибо за сотрудничество и поясняет, в чем именно это сотрудничество проявилось.
Благодарственное слово педагога является завершающим.

Презентация"Баллада о здоровье"

Презентация"Баллада о здоровье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020