Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 02.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучение и преподавание на основе применения формативного оценивания в процессе организации урока предполагают подход, при котором раскрывается своеобразная форма общения, важнейшая сторона деятельности и учителя, и ученика, в которой царит атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, взаимодействия. Это взаимодействие, осуществляющееся в форме речи, в ходе которого происходит информационный обмен между партнёрами и регулируются дела между ними. Данный метод способствует интеллектуальному развитию учащихся и их результативности в обучении.
Иконка файла материала мастер-класс Формативное оценивание.pptx
Использование  формативного оценивания  на уроках гуманитарного  цикла С.В.Локтионова, учитель истории 1 уровень,сшг№10 имени  Ч.Валиханова,г.Талдыкорган, Казахстан
Формативное оценивание •Используется для «определения  успешности и индивидуальных  особенностей усвоения учащимися  материала», «выработки  рекомендаций», «своевременной  корректировки обучения». • Фокусирует внимание на  достижениях и прогрессе учащегося.
«Плюс, минус,  интересно»
«Сигналы рукой» «Ключевые слова»
« Три М»
1.Речевые образцы (подсказки) • Учитель периодически дает учащимся речевые  образцы (выражения, подсказки), помогающие  строить ответ.  • Племена саков объединялись в  _____________Верховных вождей саков  назывли______________________. Их выбирали  на__________________. из племен, которые входят  в союз. Племенем руководил________________, его  выбирали из числа лучших воинов. Проходили  выборы на _____________племени, ещё там  решались важные дела. Форма такой власти имеет  название________________. Вожди племен были не  только правителями, но и ______________. Сакское  общество делилось на три  группы:________________.
Проверка ошибочности понимания • Племена  саков  объединялись  в  государство.  Верховных  вождей саков называли предводителями. Их выбирали на  совете  вождей    из  племен,  которые  входят  в  союз.  Племенем  руководил    знатный  воин,  его  выбирали  из  числа  лучших  воинов.  Проходили  выборы  на  съезде  племени,  ещё  там  решались  важные  дела.  Форма  такой  власти  имеет  название  диктатура  .  Вожди  племен  были  не только правителями, но и воинами. Сакское  общество  делилось на две группы:________________.  • Слова  для  справок:  совет  вождей,  женщины,  воины,  вождь,  союз  племен,  матриархат, общинники, жрецы, военачальники, народное  собрание.  военная  демократия,  цари,
Игра «Да-нетка» • 1)    Столицей уйсунов был город Чигу?­ да • 2)    Правителя уйсунов называли шаньюй?­ нет • 3)    Богатые уйсуны имели по 10 тысяч лошадей?­ нет • 4)    Уйсуны жили в Западном Казахстане?­ нет • 5)    Уйсуны приносили жертвы потусторонним  сверхъестественным силам­ да • 6)    Уйсуны являлись европеоидами?­ да • 7)    Уйсуны умели плавить железо?­ да • 8)     Уйсуны хоронили покойного головой на запад?­ нет • 9)    Скотоводство в жизни уйсунов играло главную  роль? – да • 10)  Одежда знатных уйсунов  была сшита из грубой  шерсти?­ нет
«Две звезды, одно пожелание»  (взаимооценивание)