Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"
Оценка 4.6

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
история
Взрослым
02.04.2017
Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"
Обучение и преподавание на основе применения формативного оценивания в процессе организации урока предполагают подход, при котором раскрывается своеобразная форма общения, важнейшая сторона деятельности и учителя, и ученика, в которой царит атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, взаимодействия. Это взаимодействие, осуществляющееся в форме речи, в ходе которого происходит информационный обмен между партнёрами и регулируются дела между ними. Данный метод способствует интеллектуальному развитию учащихся и их результативности в обучении.
мастер-класс Формативное оценивание.pptx

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"
Использование  формативного оценивания  на уроках гуманитарного  цикла С.В.Локтионова, учитель истории 1 уровень,сшг№10 имени  Ч.Валиханова,г.Талдыкорган, Казахстан

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"
Формативное оценивание •Используется для «определения  успешности и индивидуальных  особенностей усвоения учащимися  материала», «выработки  рекомендаций», «своевременной  корректировки обучения». • Фокусирует внимание на  достижениях и прогрессе учащегося.

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"
«Плюс, минус,  интересно»

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"
«Сигналы рукой» «Ключевые слова»

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"
« Три М»

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"
1.Речевые образцы (подсказки) • Учитель периодически дает учащимся речевые  образцы (выражения, подсказки), помогающие  строить ответ.  • Племена саков объединялись в  _____________Верховных вождей саков  назывли______________________. Их выбирали  на__________________. из племен, которые входят  в союз. Племенем руководил________________, его  выбирали из числа лучших воинов. Проходили  выборы на _____________племени, ещё там  решались важные дела. Форма такой власти имеет  название________________. Вожди племен были не  только правителями, но и ______________. Сакское  общество делилось на три  группы:________________.

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"
Проверка ошибочности понимания • Племена  саков  объединялись  в  государство.  Верховных  вождей саков называли предводителями. Их выбирали на  совете  вождей    из  племен,  которые  входят  в  союз.  Племенем  руководил    знатный  воин,  его  выбирали  из  числа  лучших  воинов.  Проходили  выборы  на  съезде  племени,  ещё  там  решались  важные  дела.  Форма  такой  власти  имеет  название  диктатура  .  Вожди  племен  были  не только правителями, но и воинами. Сакское  общество  делилось на две группы:________________.  • Слова  для  справок:  совет  вождей,  женщины,  воины,  вождь,  союз  племен,  матриархат, общинники, жрецы, военачальники, народное  собрание.  военная  демократия,  цари,

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"
Игра «Да-нетка» • 1)    Столицей уйсунов был город Чигу?­ да • 2)    Правителя уйсунов называли шаньюй?­ нет • 3)    Богатые уйсуны имели по 10 тысяч лошадей?­ нет • 4)    Уйсуны жили в Западном Казахстане?­ нет • 5)    Уйсуны приносили жертвы потусторонним  сверхъестественным силам­ да • 6)    Уйсуны являлись европеоидами?­ да • 7)    Уйсуны умели плавить железо?­ да • 8)     Уйсуны хоронили покойного головой на запад?­ нет • 9)    Скотоводство в жизни уйсунов играло главную  роль? – да • 10)  Одежда знатных уйсунов  была сшита из грубой  шерсти?­ нет

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"
«Две звезды, одно пожелание»  (взаимооценивание)

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"

Презентация"Использование формативного оценивания на уроках гуманитарного цикла"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017