Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
Оценка 5

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Оценка 5
Презентации учебные +1
ppt
воспитательная работа
1 кл—11 кл
20.01.2017
Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
Целью разработки данного родительского собрания является просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка, помощь в выработке эффективных форм взаимодействия родителей с ребенком. Задачи: познакомить родителей с типами воспитания, побудить их к размышлению об особенностях воспитания в их семье, развивать умение родителей видеть себя со стороны.Пезетация к родительскому собранию
родит. собрание.ppt

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ««Взаимодействие семьи и школы.   Взаимодействие семьи и школы.   ОСОБЕННОСТИ ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ».. СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
Детство  – самый поддающийся  – самый поддающийся  Детство педагогическим воздействиям период   педагогическим воздействиям период В детстве закладываются основы, создаются предпосылки  В детстве закладываются основы, создаются предпосылки    гармоничной личности   гармоничной личности     В детстве закладываются основы, создаются предпосылки В детстве закладываются основы, создаются предпосылки   гармоничной личности  гармоничной личности

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
РЕБЁНОК  ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ: РЕБЁНОК  ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ: ЛЮБВИ ЛЮБВИ ТЕПЛА ТЕПЛА ОДОБРЕНИЯ ОДОБРЕНИЯ ЗАБОТЫ ЗАБОТЫ ПОДДЕРЖКИ ПОДДЕРЖКИ ПОХВАЛЫ ПОХВАЛЫ ПОНИМАНИЯ ПОНИМАНИЯ НЕЖНОСТИ НЕЖНОСТИ УЛЫБКИ УЛЫБКИ

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
Главные функции воспитания:  1.     Создание оптимальных условий для  роста и развития ребенка; 2.     Обеспечение безопасности; 3.     Обеспечение адаптации к жизни; 4.     Воспитание ребенка

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
Стили семейного воспитания: Стили семейного воспитания:  Авторитарный Авторитарный •  Демократический  Демократический  4. Либеральный 4. Либеральный 5. Индифферентный 5. Индифферентный

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
1. Чем, по вашему мнению, в большей мере определяется  характер человека – наследственностью или воспитанием?    А. Преимущественно воспитанием. Б. Сочетанием врожденных задатков и  условий среды. В. Главным образом врожденными  задатками. Г. Ни тем, ни другим, а жизненным  опытом.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
2. Как вы относитесь к мысли о том, что дети воспитывают  своих родителей?    А. Это игра слов, софизм, имеющий мало  отношения к действительности. Б. Абсолютно с этим согласен. В. Готов с этим согласиться при условии,  что нельзя забывать и о традиционной  роли родителей как воспитателей своих  детей. Г. Затрудняюсь ответить, не задумывался  об этом.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
3. Какое из суждений о воспитании вы находите  наиболее удачным?    А. Если вам больше нечего сказать ребенку,  скажите ему, чтобы он пошел умыться (Эдгар  Хоу) Б. Цель воспитания — научить детей  обходиться без нас (Эрнст Легуве) В. Детям нужны не поучения, а примеры  (Жозеф Жубер) Г. Научи сына послушанию, тогда сможешь  научить и всему остальному (Томас Фуллер).

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
4. Считаете ли вы, что родители должны  просвещать детей в вопросах пола?     А. Меня никто этому не учил, и их сама жизнь  научит. Б. Считаю, что родителям следует в доступной  форме удовлетворять возникающий у детей  интерес к этим вопросам. В. Когда дети достаточно повзрослеют,  необходимо будет завести разговор и об этом. А  в школьном возрасте главное — позаботиться о  том, чтобы оградить их от проявлений  безнравственности. Г. Конечно, в первую очередь это должны  сделать родители.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
5. Следует ли родителям давать ребенку деньги на  карманные расходы?     А. Если попросит, можно и дать. Б. Лучше всего регулярно выдавать  определенную сумму на конкретные цели и  контролировать расходы. В. Целесообразно выдавать некоторую сумму на  определенный срок (на неделю, на месяц), чтобы  ребенок сам учился планировать свои расходы. Г. Когда есть возможность, можно иной раз дать  ему какую­то сумму.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
6. Как вы поступите, если узнаете, что вашего  ребенка обидел одноклассник?    А. Огорчусь, постараюсь утешить ребенка. Б. Отправлюсь выяснить отношения с  родителями обидчика. В. Дети сами лучше разберутся в своих  отношениях, тем более что их обиды  недолги. Г. Посоветую ребенку, как ему лучше себя  вести в таких ситуациях.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
7. Как вы отнесетесь к  сквернословию ребенка?     А. Постараюсь довести до его понимания, что в нашей  семье, да и вообще среди порядочных людей, это не  принято. Б. Сквернословие надо пресекать в зародыше! Наказание  тут необходимо, а от общения с невоспитанными  сверстниками ребенка впредь надо оградить. В. Подумаешь! Все мы знаем эти слова. Не надо придавать  этому значения, пока это не выходит за разумные пределы. Г. Ребенок вправе выражать свои чувства, даже тем  способом, который нам не по душе.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
8. Дочь­подросток хочет провести выходные на даче у подруги, где  соберется компания сверстников в отсутствие родителей. Отпустили  бы вы ее?     А. Ни в коем случае. Такие сборища до добра не  доводят. Если дети хотят отдохнуть и  повеселиться, пускай делают это под надзором  старших. Б. Возможно, если знаю ее товарищей как  порядочных и надежных ребят. В. Она вполне разумный человек, чтобы самой  принять решение. Хотя, конечно, в ее отсутствие  буду немного беспокоиться. Г. Не вижу причины запрещать.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
9. Как вы отреагируете, если узнаете, что  ребенок вам солгал?    А. Постараюсь вывести его на чистую воду  и пристыдить. Б. Если повод не слишком серьезный, не  стану придавать значения. В. Расстроюсь Г. Попробую разобраться, что его  побудило солгать.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
10. Считаете ли вы, что подаете ребенку  достойный пример?    А. Безусловно. Б. Стараюсь. В. Надеюсь. Г. Не знаю.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
Авторитетный Авторитарный Либеральный Б   А   В   А  Г  В   Б  Б   Индифферентный Г  Г  А   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 В  В   Г  В   Г  А  Б  Г  Б  Б  Б  А  А   А А  Г  В  В  В  Б   А   Г  В  В  Г  Б  Г  Б   А

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
Стили семейного воспитания: 1. Автолетарный:   Высокий уровень контроля; Неукоснительное выполнение  родительских требований; Отношения холодные,  отстранённые.  3. Либеральный: Низкий уровень контроля; Отношения тёплые; Открыты для общения. 2. Демократический:  Высокий уровень контроля;  Признание и поощрение      растущей автономии своих детей;  Отношения тёплые. 4. Индифферентный: Низкий уровень контроля; Холодные отношения; Закрыты для общения.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
Результаты анкетирования   1. Что бы ты хотел  получить от семьи, в  которой живешь? а) хорошей организации  быта; б) радости общения; в) покоя и защищенности.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
2. Как ты думаешь, что  больше всего заботит  твоих родителей в  семейной жизни? а) здоровье детей; б) хорошая учеба детей; в) трудовое участие  детей в жизни семьи; г) настроение детей и  причины его изменений.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
3. Одинок ли ты в своей  семье? а) да; б) нет; в) не знаю

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
4. Хочешь ли ты, чтобы  твоя будущая семья была  похожа на твою  сегодняшнюю семью? а) да; б) нет; в) не знаю

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
5. Какая из приведенных  ниже жизненных  установок является для  тебя наиболее значимой? а) быть материально  обеспеченным; б) встретить любовь; в) иметь много друзей; г) реализовать свои  интеллектуальные  возможности.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
6. Знаком ли ты с теми  моральными и  материальными  проблемами, которые  существуют в вашей  семье? а) да; б) нет; в) не знаю.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
7. Есть ли у тебя секреты  от своей семьи? а) да; б) нет; в) не знаю.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
8. Что для тебя вечер  дома? а) радость общения; б) возможность быть  самим собой; в) мучение и пытка.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
Дороти Нолт        «Если дети живут в обстановке критики,  они учатся критиковать и осуждать  других людей. Если дети живут в  обстановке вражды и злобы, они учатся  быть злыми, учатся драться. Если дети  живут среди насмешек, они становятся  нерешительными и излишне скромными.  Если дети живут в обстановке стыда и  смущения, чувство собственного  достоинства уступает место чувству  вины».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
«КУМИР СЕМЬИ» «КУМИР СЕМЬИ» Ребенок обожаем, любим  Ребенок обожаем, любим Любая прихоть ребенка  ––  закон закон  Любая прихоть ребенка Восторгаются им, ежеминутно находят в   Восторгаются им, ежеминутно находят в  ребенке «таланты» ребенке «таланты» Растет капризным, своевольным эгоистом  Растет капризным, своевольным эгоистом Освобожден от всех обязанностей  Освобожден от всех обязанностей

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
«ГИПЕРОПЕКА»   «ГИПЕРОПЕКА»  Ребенок лишен самостоятельности, следует советам  Ребенок лишен самостоятельности, следует советам  взрослых взрослых  Родители диктуют каждый шаг ребенку и  Родители диктуют каждый шаг ребенку и  контролируют во всем контролируют во всем  Возносят ребенка до небес, «готовят» вундеркинда Возносят ребенка до небес, «готовят» вундеркинда  Ребенок загружен до предела, хочет оправдать  Ребенок загружен до предела, хочет оправдать  надежды родителей надежды родителей  Растет безвольным, трудности в общении  Растет безвольным, трудности в общении

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
«ГИПООПЕКА» «ГИПООПЕКА»  Ребенок предоставлен сам себе Ребенок предоставлен сам себе  Ощущает себя ненужным, лишним, нелюбимым Ощущает себя ненужным, лишним, нелюбимым  Временами вспоминают, что он есть            и  Временами вспоминают, что он есть            и  уделяют минимум внимания уделяют минимум внимания  Вынужден сам думать о себе, завидуя всем  Вынужден сам думать о себе, завидуя всем  детям  детям

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
«ЕЖОВЫЕ  «ЕЖОВЫЕ  РУКАВИЦЫ РУКАВИЦЫ »» Ребенку диктуют, приказывают,  Ребенку диктуют, приказывают, на нем срываются и разряжаются на нем срываются и разряжаются Внушают лишь подчинение  Внушают лишь подчинение Ребенок не знает ласки и тепла,  Ребенок не знает ласки и тепла, беспрекословно подчиняясь беспрекословно подчиняясь Вырастает эмоционально  Вырастает эмоционально неотзывчивым, суровым к близким, неотзывчивым, суровым к близким, с часто с бурными реакциями с часто с бурными реакциями протеста протеста

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
«ПОВЫШЕННАЯ «ПОВЫШЕННАЯ МОРАЛЬНАЯ МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ На плечи ребенка возлагается  На плечи ребенка возлагается огромная ответственность, обычно огромная ответственность, обычно непосильная для его возраста непосильная для его возраста Свои не оправдавшиеся надежды,  Свои не оправдавшиеся надежды, мечтают реализовать в детях мечтают реализовать в детях Ребенку поручают заботиться о  Ребенку поручают заботиться о младших в доме или о младших в доме или о престарелых престарелых »»

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
«В КУЛЬТЕ  «В КУЛЬТЕ  БОЛЕЗНИ» БОЛЕЗНИ»  Когда ребенок болеет достаточно серьезным Когда ребенок болеет достаточно серьезным хроническим заболеванием хроническим заболеванием Боясь, что ребенок заболеет, трясутся над  Боясь, что ребенок заболеет, трясутся над ним, предупреждая все его желания ним, предупреждая все его желания Пользуется создавшимся положением и  Пользуется создавшимся положением и злоупотребляет им злоупотребляет им Ребенок хочет, чтобы исполнялись все его  Ребенок хочет, чтобы исполнялись все его желания, заботились о нем желания, заботились о нем Такой ребенок- маленький тиранчик, он  Такой ребенок- маленький тиранчик, он притворяется, придумывает новую болезнь, притворяется, придумывает новую болезнь, чтобы добиться всего чтобы добиться всего Ждет сочувствия и сострадания от всех  Ждет сочувствия и сострадания от всех С трудом приспосабливается к  С трудом приспосабливается к действительности действительности

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
Выводы: Выводы: Воспитанию в семье отводится главная роль. Семья – закрытый государственный институт. Роль школы в воспитании – корректировать или  усиливать позитивные качества учащихся. Важно, чтобы школа и семья работали  во взаимодействии.

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».

Презентацияк рдиельскому собранию «Особенности семейного воспитания».
Мой университет - www.edu-reforma.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017