Презентация«Развитие памяти и логического мышления младших школьников на уроках математики».
Оценка 4.8

Презентация«Развитие памяти и логического мышления младших школьников на уроках математики».

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
другое
4 кл
29.06.2024
Презентация«Развитие памяти и логического мышления младших школьников на уроках математики».
задачи Выяснить зависимость повышения объема логического мышления и уровня знаний, умений от степени использования разнообразных развивающих заданий, упражнений. Определить эффективные формы и методы формирования логического мышления и интереса к урокам математики Способствовать развитию интеллектуальных способностей. Повысить интерес учащихся к изучению математики
Презентация.pptx

Развитие памяти и логического мышления младших школьников на уроках математики»

Развитие памяти и логического мышления младших школьников на уроках математики»

«Развитие памяти и логического мышления младших школьников на уроках математики».

Выполнила:
Учитель начальных классов I категории
Сытник Нина Григорьевна

Если хочешь воспитывать в детях смелость ума, самостоятельность как личную черту, вселить в них радость творчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовали…

Если хочешь воспитывать в детях смелость ума, самостоятельность как личную черту, вселить в них радость творчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовали…

«Если хочешь воспитывать в детях смелость ума, самостоятельность как личную черту, вселить в них радость творчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя в нем властелинами.»
 
Ш. А. Амонашвили

Тема самообразования: «Развитие памяти и логического мышления младших школьников на уроках математики»

Тема самообразования: «Развитие памяти и логического мышления младших школьников на уроках математики»

Тема самообразования:  «Развитие памяти и логического мышления младших школьников на уроках математики».

Актуальность темы: Необходимость решения проблемы развития логического мышления и памяти учащихся в процессе обучения, развития интереса к математике, повышения качества учебно-воспитательного процесса, развития одаренных детей

Актуальность темы: Необходимость решения проблемы развития логического мышления и памяти учащихся в процессе обучения, развития интереса к математике, повышения качества учебно-воспитательного процесса, развития одаренных детей

Актуальность темы: Необходимость решения проблемы развития логического мышления и памяти учащихся в процессе обучения, развития интереса к математике, повышения качества учебно-воспитательного процесса, развития одаренных детей.

Цель : расширение и систематизация знаний методики применения занимательных задач на уроках математики, их роли в развитии интереса к предмету и формировании математической логики у…

Цель : расширение и систематизация знаний методики применения занимательных задач на уроках математики, их роли в развитии интереса к предмету и формировании математической логики у…

Цель : расширение и систематизация знаний методики применения занимательных задач на уроках математики, их роли в развитии интереса к предмету и формировании математической логики у учащихся.

Задачи: Выяснить зависимость повышения объема логического мышления и уровня знаний, умений от степени использования разнообразных развивающих заданий, упражнений

Задачи: Выяснить зависимость повышения объема логического мышления и уровня знаний, умений от степени использования разнообразных развивающих заданий, упражнений

Задачи:

Выяснить зависимость повышения объема логического мышления и уровня знаний, умений от степени использования разнообразных развивающих заданий, упражнений.
Определить эффективные формы и методы формирования логического мышления и интереса к урокам математики
Способствовать развитию интеллектуальных способностей.
Повысить интерес учащихся к изучению математики . 

Система развивающих заданий исключение лишнего; логические задачи; задачи с геометрическим содержанием; задачи-шутки;

Система развивающих заданий исключение лишнего; логические задачи; задачи с геометрическим содержанием; задачи-шутки;

Система развивающих заданий

исключение лишнего;
логические задачи;
задачи с геометрическим содержанием;
задачи-шутки;

Дидактическая игра ценное средство воспитания умственной активности детей активизация психических процессов живой интерес к процессу познания развитие способностей и умений преодоление трудностей тренировка сил развитие…

Дидактическая игра ценное средство воспитания умственной активности детей активизация психических процессов живой интерес к процессу познания развитие способностей и умений преодоление трудностей тренировка сил развитие…

Дидактическая игра

ценное средство воспитания умственной активности детей
активизация психических процессов
живой интерес к процессу познания
развитие способностей и умений
преодоление трудностей
тренировка сил
развитие способностей и умений

Дидактическая игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создаёт радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний

Дидактическая игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создаёт радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний

Дидактическая игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создаёт радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

Систематическое использование дидактических игр на разных этапах изучения, различного по характеру математического материала

Систематическое использование дидактических игр на разных этапах изучения, различного по характеру математического материала

1.эффективное средство
2.активизации учебной деятельности школьников
3.положительно влияющим на повышение качества знаний

Систематическое использование дидактических игр на разных этапах изучения, различного по характеру математического материала

Задачи-шутки. 1. Сколько концов у двух палок; у трех палок, у пяти с половиной палок? 2

Задачи-шутки. 1. Сколько концов у двух палок; у трех палок, у пяти с половиной палок? 2

Задачи-шутки. 1. Сколько концов у двух палок; у трех палок, у пяти с половиной палок? 2.Росли 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких веток. На каждой маленькой ветке — по 5 яблок. Сколько всего яблок? 3.Подумай и скажи — что помогает выжить белым медведям в пустыне, где нет воды?




Логические задачи 1. В люстре 5 лампочек

Логические задачи 1. В люстре 5 лампочек

Логические задачи 1. В люстре 5 лампочек. Через некоторое время 3 лампочки перегорели. Сколько лампочек придется заменить? (3) 2.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на правую руку? (2) 3.В корзине сидят котята. У всех котят три пары ушей. Сколько котят в корзине? (3) 4.В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли такое быть? Кто Женя? (сестра). 5.У всех цыплят, сидящих в корзине, Юля насчитала 10 ног. Сколько было цыплят в корзине? (5)

Задачи в стихах 1. Яблоки с ветки на землю упали

Задачи в стихах 1. Яблоки с ветки на землю упали

Задачи в стихах 1. Яблоки с ветки на землю упали. Плакали, плакали, слезы роняли Таня в лукошко их собрала. В подарок друзьям своим принесла Два Сережке, три Антошке, Катерине и Марине, Оле, Свете и Оксане, Самое большое - маме. Говори давай скорей, Сколько Таниных друзей? (7 друзей)

Шарады 1. Число и нота рядом с ним,

Шарады 1. Число и нота рядом с ним,

Шарады 1. Число и нота рядом с ним, Да букву припиши согласную, А в целом - мастер есть один, Он мебель делает прекрасную. (Сто - ля - р) 2. Вначале - двойка. Далее - мужчина, Высокого он титула и чина. А слово целиком - обозначенье, Дробящее на дозы обученье. (Пара - граф) В танце первый слог найдете, Цифра это новый слог, Ну, а дальше вы возьмете И приставите предлог. В целом - тот, кто защищает Славу, честь страны родной, Страха он в бою не знает И в труде - труда герой. (Па - три - от)

При использовании данной системы развивающих заданий на своих уроках я учитываю следующее: 1

При использовании данной системы развивающих заданий на своих уроках я учитываю следующее: 1

При использовании данной системы развивающих заданий на своих уроках я учитываю следующее: 1. Выбранные задания должны быть посильными для детей; 2. Задания, отобранные для одного урока, должны быть разнообразными для воздействия на различные компоненты мышления; 3. Если ученики не справляются с заданием, то целесообразно оставить его на обдумывание до следующего урока;

Первоклассник очень любознательны отзывчивы на все окружающее расположены к усвоению нового

Первоклассник очень любознательны отзывчивы на все окружающее расположены к усвоению нового

Первоклассник

очень любознательны
отзывчивы на все окружающее
расположены к усвоению нового

Дидактические игры на занятиях

Дидактические игры на занятиях

Дидактические игры на занятиях

Расставь матрешек по росту

Разложи кольца

Угадай, что спрятано в мешочке

Угадай, что спрятано в мешочке

Угадай, что спрятано в мешочке

Сделай лесенку

Расставь палочки Подбери нужную карточку

Расставь палочки Подбери нужную карточку

Расставь палочки

Подбери нужную карточку

Магазин Школа

Магазин Школа

Магазин

Школа

Нестандартные уроки повышают интерес детей к учебе создают игровые ситуации на уроке повышают познавательную активность

Нестандартные уроки повышают интерес детей к учебе создают игровые ситуации на уроке повышают познавательную активность

Нестандартные уроки
повышают интерес детей к учебе
создают игровые ситуации на уроке
повышают познавательную активность

Презентация«Развитие памяти и логического мышления младших школьников на уроках математики».

Презентация«Развитие памяти и логического мышления младших школьников на уроках математики».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2024