презентация.ТЕОРИЯ ОЦЕНОК И ТЕСТОВ

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 22.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В современном обществе обоснованную тревогу вызывает состояние здоровья школьников из-за растущей учебной нагрузки и гиподинамии на общем фоне социально-психологического дискомфорта. По окончании одиннадцатилетнего обучения школа должна выпустить гармонично развитого и «физически совершенного» выпускника, что является одной из основных задач каждого педагогического коллектива образовательного учреждения.По окончании одиннадцатилетнего обучения школа должна выпустить гармонично развитого и «физически совершенного» выпускника, что является одной из основных задач каждого педагогического коллектива образовательного учреждения.
Иконка файла материала ТЕОРИЯ ОЦЕНОК И ТЕСТОВ .ppt
ТЕОРИЯ ТЕОРИЯ ОЦЕНОК И ТЕСТОВ ОЦЕНОК И ТЕСТОВ
В современном обществе обоснованную тревогу вызывает состояние здоровья школьников из-за растущей учебной нагрузки и гиподинамии на общем фоне социально-психологического дискомфорта.
Цель физического Цель физического воспитания воспитания достижение и сохранение оптимального уровня здоровья
Цель МОУ Цель МОУ По окончании одиннадцатилетнего обучения школа должна выпустить гармонично развитого и «физически совершенного» выпускника, что является одной из основных задач каждого педагогического коллектива образовательного учреждения.
Цель учителя Цель учителя Формирование физического здоровья учащихся через оптимизацию двигательной деятельности и развитие физических качеств школьников.
Состояние моторики детей выражается в  их двигательном опыте и степени  проявления двигательных способностей.  Физическая подготовленность, в каждом  конкретном возрастном периоде, в  значительной степени зависит от уровня  морфо­функционального созревания  организма детей, а также от уровня  генетической обусловленности его  структур и функций.
Грамотное применение специально  подобранных и дозированных  физических упражнений во время  усиленного естественного морфо­ функционального развития организма  детей способствует  совершенствованию  соответствующих процессов,  достижению значительного улучшения  функциональных возможностей всех  систем организма
Задачи учителя Задачи учителя разъяснять учащимся положительное влияние физической культуры и, в частности, двигательной активности на организм, которая способствует подъёму общего уровня функциональных и адаптационных возможностей организма; вырабатывать практические умения и навыки в процессе формирования гармоничного развития учащихся; формировать положительную мотивацию к занятиям физической культурой; пропагандировать и поощрять желание учащихся стремиться к здоровому образу жизни.
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ  ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ  НЕОБХОДИМО ЕЖЕГОДНО ПРОВОДИТЬ  НЕОБХОДИМО ЕЖЕГОДНО ПРОВОДИТЬ  МОНИТОРИНГ  ДИНАМИКИ ФИЗИЧЕСКОГО  МОНИТОРИНГ  ДИНАМИКИ ФИЗИЧЕСКОГО  РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ, ВОЗРАСТНЫХ И   ВОЗРАСТНЫХ И  РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ, ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ  ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ  РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ В ПЛАНЕ  РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ В ПЛАНЕ  ГАРМОНИЗАЦИИ КОНДИЦИОННЫХ  ГАРМОНИЗАЦИИ КОНДИЦИОННЫХ  СПОСОБНОСТЕЙ И КООРДИНАЦИОННЫХ. СПОСОБНОСТЕЙ И КООРДИНАЦИОННЫХ.
Данные мониторинга позволяют Данные мониторинга позволяют педагогическому коллективу педагогическому коллективу (учителям физической культуры, (учителям физической культуры, педагогам дополнительного педагогам дополнительного образования, классным образования, классным руководителям) планировать и руководителям) планировать и реализовывать на практике более реализовывать на практике более эффективные формы и методы эффективные формы и методы здоровьесберегающих здоровьесберегающих технологий, которые технологий, которые способствуют совершенствованию способствуют совершенствованию различных функций организма и различных функций организма и гармоничному развитию личности гармоничному развитию личности ребенка. ребенка.
Для сравнения показателей физического  Для сравнения показателей физического  развития ребенка учителями Лицея был  развития ребенка учителями Лицея был  рассчитан индекс относительного изменения  рассчитан индекс относительного изменения  указанных величин  указанных величин
Изменения уровня развития Изменения уровня развития физических качеств с 9 по 11 класс физических качеств с 9 по 11 класс ((юноши юноши))
Изменения уровня развития Изменения уровня развития физических качеств с 77 по физических качеств с ( (юноши юноши)) по 99 класс класс
Изменения уровня развития Изменения уровня развития физических качеств с 1 по 3 класс физических качеств с 1 по 3 класс ( (юноши юноши))
Изменение уровня развития Изменение уровня развития физических качества за 2008- физических качества за 2008- 2009 уч. год 2009 уч. год
Изменение уровня развития Изменение уровня развития физических качества за 2009- физических качества за 2009- 2010 уч. год 2010 уч. год
Изменение уровня развития Изменение уровня развития физических качества за 2010-2011 физических качества за 2010-2011 уч. год уч. год (юноши) (юноши)
Изменение показателей развития у Изменение показателей развития у Куряча Михаила за период 2008- Куряча Михаила за период 2008- 2011 год 2011 год (с 7 по 9 класс) (с 7 по 9 класс)
Изменение показателей Изменение показателей развития у развития у Целикова Евгения за период Целикова Евгения за период 2008-2011 год (с 9 по 11 класс) 2008-2011 год (с 9 по 11 класс)
Изменение показателей Изменение показателей Орлова Валерия за период Орлова Валерия за период 2008-2011 год (с 1 по 3 класс) 2008-2011 год (с 1 по 3 класс) развития у развития у
Изменений показателей Изменений показателей развития у трех юношей за 2008- развития у трех юношей за 2008- 2011 года 2011 года
ВЫВОДЫ: ВЫВОДЫ: Совершенствовать физическую подготовленность учащихся, создавать потребность в здоровом образе жизни, развивать личностные и спортивные качества подростков – все это является основополагающей задачей учителя физической культуры, который может и должен помогать детям укреплять свое здоровье и самосовершенствоваться.
ВЫВОДЫ: ВЫВОДЫ: Оптимизация урока физической культуры в сторону повышения его оздоровительного эффекта должна решаться каждым учителем физической культуры индивидуально, исходя из имеющихся условий и средств, опыта и профессионализма и, в первую очередь, понимания необходимости участия в решении данной проблемы.
ВЫВОДЫ: ВЫВОДЫ: Отслеживая динамику изменения физических качеств в процессе возрастного развития школьников, необходимо планировать ряд мероприятий направленных на гармоничное развитие физических качеств и укрепление здоровья ребенка.