Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.
Оценка 5

Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
Детсад
03.03.2019
Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.
Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
Презентация1.pptx

Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.

Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.
Условия активизации познавательной  активности у детей дошкольного возраста  в процессе исследовательской  деятельности.

Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.

Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.
Создание условий для совершенствования познавательно­ интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста  Предметно­развивающая среда группы;  Взаимодействие с родителями;  Взаимодействие с социумом.

Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.

Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.
Примерное содержание уголка экспериментирования 1. Приборы­помощники (увеличительные стекла, весы (безмен), песочные часы, компас,  магниты, микроскопы). 2. Разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл) разного  объема и формы. 3. Природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, шишки, спил и  листья деревьев, мох, семена и т.д. 4. Утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева,  пробки и т.д. 5. Технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвозди, винтики, шурупы, детали  конструктора и т.д. 6. Разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др. 7. Красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.) 8. Медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, мерные ложки,  резиновые груши и др. 9. Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и  прозрачные стекла, пилка для ногтей, сито, свечи и др

Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.

Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.
Функциональная роль зоны экспериментирования  ­ исследовательская;  ­ познавательная;  ­ приобретение навыков работы с исследовательскими приборами (лупы,  микроскоп).

Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.

Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.
психолого­педагогические условия организации и руководства  исследовательской деятельностью: среды  педагогический  создании  предметно­развивающей  При  коллектив  руководствуется  Федеральными  государственными  образовательными  стандартами  к  структуре основной общеобразовательной программы ДОУ и к условиям ее реализации. Согласно  ФГОС  должны  быть  обеспечены  следующие  психолого­педагогические  условия : ∙  поддержка  инициативы  и  самостоятельности  детей  в  специфических  для  них  видах  деятельности; ∙  возможность  выбора  детьми  материалов,  видов  активности,  участников  совместной  деятельности и общения.

Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.

Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.
Главными задачами по взаимодействию с семьями воспитанников  являются:  Развивать  эмоционально­ценностное  отношение  дошкольников  к  окружающему миру совместно с родителями;  Создать  условия  для  участия  родителей  в  образовательной  формированию познавательных интересов дошкольников;  Способствовать  формированию  целостного  устойчивого  познавательного интереса у ребенка совместно с родителями;  Повышать  педагогическую  культуру  родителей  познавательно­исследовательской деятельности детей. в  вопросах  деятельности;  Обогатить  развивающую  предметно­пространственную  среду  по

Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.

Презентация"Условия активизации познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.
Примерные формы работы с родителями в процессе  исследовательской деятельности Консультация  для  родителей  «Роль  семьи  в  развитии  познавательных  интересов».  Родительское собрание «Растить любознательных». Создание  «почтового  ящика»  Консультация  для  родителей  «Воспитание  познавательного интереса через прогулки».  Проведение познавательно­игрового мероприятия «Путешествие почемучек».  Создание мини­музея «Волшебный мир камней».  Памятка для родителей «Три основных способа познания окружающего мира». Выставка рисунков «Путешествие капельки». Конкурс «Лучшая книга загадок». Проект «Огород на подоконнике». Консультация для родителей «Как научить детей любить и беречь природу». Конкурс семейных презентаций по домашнему экспериментированию. Создание картотеки опытов и экспериментов (для родителей).  Памятка для родителей по организации самостоятельной деятельности ребенка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019