Презентация содержит структурированный материал для проведения урока математики. Так же в устную работу включены задания для подготовки к ВПР по математике 4 классе. Для данной презентации можно создать технологическую карту и пользоваться в свободной режиме, презентация не защищена, поэтому просьба не присваивтаь авторство.
Урок математики
Математику, друзья,
Не любить никак
нельзя.
Очень строгая
наука,
Очень точная наука,
Интересная наука-
Эта математика.
Сабанцева Е.А
15 октября
Классная
работа
Сабанцева Е.А
54
8 1
6
1. Найди значение выражения 18⋅3.
Ответ: ___________________________.
71
2. Найди значение выражения 40:5⋅2 –
4
2
2⋅(21−14).
Ответ: ___________________________.
3. Занятия в музыкальной школе длятся
по 30 минут каждое, а перемены между
ними – по 10 минут. В 14:00 началось
1) 30 * 3 = 90 (мин) – 1,5
первое занятие. Во сколько закончится
2) 2 * 10 = 20 (мин) – 2
третье занятие?
перемены
Ответ: ___________________________.
– во столько
закончится третье
3) (14 + 1,5) + 20 = 15:50
Сабанцева Е.А
15:
50
часа
Даны числа: 275, 867, 356, 72,
724, 87, 428
• Выпиши:
Трёхзначные числа, сумма цифр у
которых равна 14: 275, 356, 428
Числа, у которых разряд десятков
обозначен цифрой 7: 275, 72
Чётные трёхзначные числа в
порядке убывания: 724, 428, 356
Сабанцева Е.А
В комнате на тумбочке стоят две полки с книгами. Как ты думаешь,
какое максимальное количество таких же полок можно поставить
сверху на эти полки?
5
4
3
2
1
?
• Ответ: ___________________________.
5
Сабанцева Е.А
Вспомни прошлый урок
Сабанцева Е.А
с. 40 № 170
5 км2 = 5 000 000м2
1 км = 1 000м = 1 000 000м2
500 дм2 = 5 м2
8 см2 = 800 мм2
1 дм = 10 см = 100 см2
500 : 100 = 5 м2
1 см = 10 мм = 100 мм2
100 * 8 = 800 мм2
Сабанцева Е.А
3 см2 20 мм2 = 320мм2
2дм2 = 200 см2
3 м2 = 30 000 см2
7 м2 = 700дм2
900 см2 = 9дм2
1 см = 10 мм = 100 мм2
3 * 100 = 300 + 20 = 320мм2
1 дм = 10 см = 100 см2
2 * 100 = 200 см2
1 м = 100 см = 10 000см2
3 * 10 000 = 30 000 см2
1 м = 100 см = 10 дм = 100 дм2
7 * 100 = 700 дм2
1 см = 10 дм = 100 дм2
900 : 100 = 9 дм2
Сабанцева Е.А
Самоопределение к деятельности
Выполни задание и
сформулируй тему
урока
Сабанцева Е.А
Найди число, которое:
1) Больше, чем 567, на 94
2) меньше, чем 356, в 4 раза
3) больше, чем разность чисел 946 и
146, в 8 раз
Проверь себя:
1) 567 + 94 = 661
2) 356 : 4 = 89
3) (946 – 146) * 8 = 6400
Сабанцева Е.А
Таблица единиц
площади
Сравнение величин
Сабанцева Е.А
6 человек у доски, остальные по вариантам самостоятельно
с. 40 № 173
В – I (1 и 2ст.)
В – II (3 и 4 ст.)
В – III (5 и 6 ст.)
Сабанцева Е.А
Проверим себя:
Сабанцева Е.А
Устная работа
с. 40 № 175
а) АВС, СВА, КАВ, ВАК, BDK, KDB;
б) СDB, BDC, CBD, DBC, DAK, KAD, ADK,
KDA, BDA, ADB, ABD, DBA;
в) BCD, DCB, DKA, AKD, CDK, KDC, ADC,
CDA;
Если есть хотя бы один вариант
одинакового угла ставь +
Сабанцева Е.А
Знайки!
Благодарю за
работу!
Сабанцева Е.А
Дома:
• с. 40 № 172 ( 1-ый ст.
действия в столбик) - БУ
+ № 176 п. 1 и 3 – ПУ
• Повторять таблицу
умножения
Сабанцева Е.А