Презентаця-работа с одаренными детьми
Оценка 4.8

Презентаця-работа с одаренными детьми

Оценка 4.8
ppt
13.11.2023
Презентаця-работа с одаренными детьми
презентаця-работа с одаренными детьми.ppt

МОУ Венгеровская СОШ №2 «Опыт работы с одаренными детьми на уроках английского языка

МОУ Венгеровская СОШ №2 «Опыт работы с одаренными детьми на уроках английского языка

МОУ Венгеровская СОШ №2 «Опыт работы с одаренными детьми на уроках английского языка.»

Учитель английского языка
первой квалификационной категории
Булатошкина Ольга Александровна .

2011

Виды одаренности: -творческая -лидерская (социальная) -психомоторная -интеллектуальная -информационно-коммуникативная

Виды одаренности: -творческая -лидерская (социальная) -психомоторная -интеллектуальная -информационно-коммуникативная

Виды одаренности: -творческая -лидерская (социальная) -психомоторная -интеллектуальная -информационно-коммуникативная

Основные черты ,присущие одаренным детям в процессе обучения иностранному языку:

Основные черты ,присущие одаренным детям в процессе обучения иностранному языку:

Основные черты ,присущие одаренным детям в процессе обучения иностранному языку:

Позитивные:
-хорошая память
-развитое мышление ,высокий интеллект
-владение богатым словарным запасом

Негативные:
-нетерпимость
-стремление к лидерству ,завышенные требования к окружающим
-непринятие традиционных методов обучения

Девиз обучения для изучающих иностранный язык: «Языку нельзя научить ,языку можно только научиться

Девиз обучения для изучающих иностранный язык: «Языку нельзя научить ,языку можно только научиться

Девиз обучения для изучающих иностранный язык: «Языку нельзя научить ,языку можно только научиться.»

Основные подходы в работе с одаренными детьми:
Ускорение и углубление.
Обогащение.
Проблематизация.
Повышение уровня сложности заданий.

Основные формы и методы работы на уроках английского языка:

Основные формы и методы работы на уроках английского языка:

Основные формы и методы работы на уроках английского языка:

Ролевые игры Активизация мыслительного и творческого процессов на уроке

Ролевые игры Активизация мыслительного и творческого процессов на уроке

Ролевые игры
Активизация мыслительного и творческого процессов на уроке .
Организация живого обмена мнениями (подготовка к спонтанной речи ).
Элементы драматизации предполагают неформальное общение, выражение личного мнения .
Игра- «учение с увлечением» является возможностью почувствовать ученику личный успех ,проявить лидерские качества .

Упражнения творческого направления
Конкурс на лучшую стенгазету к празднику ,на «самый интересный репортаж для журнала».
Конкурс «художников» на лучшее оформление детской английской книги ,закладки для книг ,открытки к празднику ,плакатов по различным темам .
Конкурс чтецов.
Конкурс на составление загадок ,кроссвордов ,квизов .
Данные задания позволяют
переработать и усвоить
объемную информацию .Такие упражнения полезны и на уроке ,и в часы досуга.

Создание презентаций и проектов

Создание презентаций и проектов

Создание презентаций и проектов.

Внедрение ИКТ в процесс обучения иностранным языкам.
Повышение эффективности учебного процесса путем его интенсификации и индивидуализации.
Совершенствование учебной,учебно-исследовательской,организационной деятельности в рамках единой методологии применения ИКТ.
Развитие мотивации в изучении иностранных языков , формирование социокультурной компетенции.
Ориентирование участников образовательного процесса к жизнедеятельности в условиях современных ИКТ.
Достижение необходимого уровню в овладении иностранными языками.

ПРЕЗЕНТАЦИИ,СОЗДАННЫЕ УЧАЩИМИСЯ 6,9-11

ПРЕЗЕНТАЦИИ,СОЗДАННЫЕ УЧАЩИМИСЯ 6,9-11

ПРЕЗЕНТАЦИИ,СОЗДАННЫЕ УЧАЩИМИСЯ 6,9-11 КЛАССОВ:

Х.Б.ПОТТЕР
ЗНАМЕНИТЫЕ БРИТАНСКИЕ ПИСАТЕЛИ.
ИЗВЕСТНЫЕ МУЗЫКАНТЫ.
ВЫДАЮЩИЕСЯ АНГЛИЙСКИЕ ПИСАТЕЛИ.
БИОГРАФИЯ В. ШЕКСПИРА.
ЛОНДОН - СТОЛИЦА ВЕЛИКОБРИТАНИИ.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ.
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАННИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ.
Мои любимые животные.

Интеграция с другими предметами

Интеграция с другими предметами

Интеграция с другими предметами .

С русским языком и литературой .
Биологией и экологией .
Историей ,географией .
Физикой ,химией ,математикой .
Межпредметные связи способствуют интеллектуальному развитию одаренных школьников ,расширению лингвистического ,филологического и общего кругозора .Одаренные дети быстро утрачивают интерес к ежедневным однообразным занятиям ,поэтому на уроках приходится использовать квизы ,лото ,проводить нетрадиционные уроки (КВНы ,соревнования , «уроки-путешествия по станциям» ,уроки-соревнования и т .д .)

Внеклассная деятельность по английскому языку

Внеклассная деятельность по английскому языку

Внеклассная деятельность по английскому языку .

Неделя иностранных языков .
Олимпиады .
Конкурсы чтецов ,стихотворных переводчиков .
Драматизация сказок ,проведение спектаклей (для детей ,посещающих кружок иностранного языка .)

Станет ли ребёнок талантливой личностью с признаками одарённости ?

Станет ли ребёнок талантливой личностью с признаками одарённости ?

Станет ли ребёнок талантливой личностью с признаками одарённости ? Это зависит от широкого спектра причин и факторов .Важную роль в этом играют взрослые ,перед педагогом стоит нелегкая задача по созданию максимально благоприятных ,комфортных условий для всестороннего развития ученика ,формированию ситуации успеха ,которая будет положительно мотивировать и стимулировать творческую активность одарённых школьников , на протяжении моей работы в школе ,я пытаюсь достичь этого .

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2023