Цель: формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.
Задачи:
– познакомить с новыми понятиями “бартер”, “купля-продажа”, “обмен”, “деньги”, “цена” и некоторыми денежными единицами;
– развивать речь учащихся, умения выделять главное, сравнивать, обобщать;
– расширять кругозор детей;
– воспитывать культуру поведения в условиях рыночных отношений.
Ход.
– представления об особенностях товарно-денежных отношений;
– знания и представления о видах денег, их характерных особенностях, путях появления у людей;
– представления о денежных единицах разных стран;
– представления о функциях денег в жизни человека.
Приобретают:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.