презинтация по самоанализу социально - коммуникативному развитию

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 03.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Социально – коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. Становление самостоятельности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Дети очень чутко относятся к своим родителям. В первые дни слово «мама» вызывало у них много эмоций- плакали, переживали. За 3 месяца мы стали более уверенными эмоционально. Проходя мимо фото выставки посвящённой маме и мимо поделок, которые сделали их мамы, их отношение изменилось, они с гордостью говорят и показывают «это моя мама».
Иконка файла материала самоанализ по соц-комун.разв..pptx

Социально- коммуникативное развитие в первой младшей группе воспитатель: Корягина М.В.

Социально – коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. Становление самостоятельности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

В I группе младшего возраста мы стараемся развивать все перечисленные нормы.

Ребёнок в семье.

Дети очень чутко относятся к своим родителям. В первые дни слово «мама» вызывало у них много эмоций- плакали, переживали.
За 3 месяца мы стали более уверенными эмоционально. Проходя мимо фото выставки посвящённой маме и мимо поделок, которые сделали их мамы, их отношение изменилось, они с гордостью говорят и показывают «это моя мама».

Фотоконкурс

Самообслуживание, самостоятельность.

В нашей группе дети от 2 лет. Развитие навыков самостоятельности на данном этапе у детей разное, кто-то может снять с себя колготки сам, а кто-то сидит и ждёт когда с него снимут.
Стараемся ребят приучать к самостоятельности, чтоб снимали сами тапочки, сандалии.

Привитие культурно – гигиенических навыков процесс долгий, не всеми быстро усваивается. Период с 2 до 3 лет- период приучение к горшку, важно чтобы ребёнок понял и научился делать это самостоятельно.

За столом учим детей правильно держать ложку, кушать аккуратно над тарелкой. Так как не всё ещё получается одеваем фартучки.

Когда дети пришли первый раз в садик не все самостоятельно кушали. Постепенно начинаем приучать пользоваться салфеткой после еды. Воспитание элементарных навыков вежливого общения: здороваться, прощаться, употреблять слова «спасибо», «пожалуйста».

В начале года учебного не все дети умели умываться, вытираться. За 3 месяца мы научили детей самостоятельно мыть руки, лицо, чтоб процесс этот был интересным используем потешки, стишки. Дети уже самостоятельно находят свои полотенца в шкафчиках и вытираются сами. Очень любят смотреться в зеркало, какие они красивые пришли в садик, чистые.

Основы безопасности.

Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, природе, в игре – напоминается детям постоянно.

Взаимодействие со сверстниками