Прием СДП "Логическая цепочка"
Оценка 4.6

Прием СДП "Логическая цепочка"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл—11 кл
28.11.2020
Прием СДП "Логическая цепочка"
Прием СДП "Логические цепочки" можно применять на любом уроке, особенно на метематике.
Приём СДП «Логическая цепочка».pptx

Приём «логическая цепочка» Белявцева

Приём «логическая цепочка» Белявцева

Приём «логическая цепочка»

Белявцева Людмила Борисовна.
Учитель математики МБОУ «Гимназия №1» НГО Приморский край

Логическая цепочка - это построение рассуждения путём расстановки в логической последовательности элементов этого рассуждения

Логическая цепочка - это построение рассуждения путём расстановки в логической последовательности элементов этого рассуждения

Логическая цепочка

- это построение рассуждения путём расстановки в логической последовательности элементов этого рассуждения.

Приём «Логическая цепочка» позволяет: развивать критическое мышление; учиться осмыслять большие объёмы информации; выявлять закономерности; развивать память

Приём «Логическая цепочка» позволяет: развивать критическое мышление; учиться осмыслять большие объёмы информации; выявлять закономерности; развивать память

Приём «Логическая цепочка» позволяет:

развивать критическое мышление;
учиться осмыслять большие объёмы информации;
выявлять закономерности;
развивать память.

Построение логической цепочки может проводиться: самостоятельно; в парах / группах; совместно с учителем

Построение логической цепочки может проводиться: самостоятельно; в парах / группах; совместно с учителем

Построение логической цепочки может проводиться:

самостоятельно;
в парах / группах;
совместно с учителем.

Этот приём можно применять на любом этапе урока в зависимости от цели, которую ставит учитель

Этот приём можно применять на любом этапе урока в зависимости от цели, которую ставит учитель

Этот приём можно применять на любом этапе урока в зависимости от цели, которую ставит учитель. Например, при изучении нового материала дети составляют план доказательства теоремы.

При решении задач возможны разные варианты использования данного приёма

При решении задач возможны разные варианты использования данного приёма

При решении задач возможны разные варианты использования данного приёма.

1 вариант.
Составить план решения задачи и решить её.

2 вариант.
Предложить детям перепутанную цепочку, в которой нужно восстановить логическую последовательность действий, записать план решения задачи и решить её.

В результате работы у детей в тетради будет написан план решения задачи, который они смогут посмотреть, выполняя домашнюю работу

В результате работы у детей в тетради будет написан план решения задачи, который они смогут посмотреть, выполняя домашнюю работу

В результате работы у детей в тетради будет написан план решения задачи, который они смогут посмотреть, выполняя домашнюю работу.

Приём «Логическая цепочка» можно применять для закрепления материала и для контроля знаний, предложив ученикам перечислить теоретические положения, которые использовались для доказательства теоремы

Приём «Логическая цепочка» можно применять для закрепления материала и для контроля знаний, предложив ученикам перечислить теоретические положения, которые использовались для доказательства теоремы

Приём «Логическая цепочка» можно применять для закрепления материала и для контроля знаний, предложив ученикам перечислить теоретические положения, которые использовались для доказательства теоремы.

Вывод Использование данного приёма позволяет: обеспечить положительную мотивацию обучения; рационально организовывать учебный процесс, повысить эффективность урока; обеспечить высокую степень дифференциации обучения; усовершенствовать контроль знаний

Вывод Использование данного приёма позволяет: обеспечить положительную мотивацию обучения; рационально организовывать учебный процесс, повысить эффективность урока; обеспечить высокую степень дифференциации обучения; усовершенствовать контроль знаний

Вывод

Использование данного приёма позволяет:
обеспечить положительную мотивацию обучения;
рационально организовывать учебный процесс, повысить эффективность урока;
обеспечить высокую степень дифференциации обучения;
усовершенствовать контроль знаний.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2020