Приём «Логическая цепочка» позволяет:
развивать критическое мышление;
учиться осмыслять большие объёмы информации;
выявлять закономерности;
развивать память.
При решении задач возможны разные варианты использования данного приёма.
1 вариант.
Составить план решения задачи и решить её.
2 вариант.
Предложить детям перепутанную цепочку, в которой нужно восстановить логическую последовательность действий, записать план решения задачи и решить её.
Приём «Логическая цепочка» можно применять для закрепления материала и для контроля знаний, предложив ученикам перечислить теоретические положения, которые использовались для доказательства теоремы.
Вывод
Использование данного приёма позволяет:
обеспечить положительную мотивацию обучения;
рационально организовывать учебный процесс, повысить эффективность урока;
обеспечить высокую степень дифференциации обучения;
усовершенствовать контроль знаний.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.