Приемы для деления класса на группы
Оценка 4.6

Приемы для деления класса на группы

Оценка 4.6
docx
03.03.2023
Приемы для деления класса на группы
приемы для деления класса на группы.docx

«Кто знает зачем, найдёт любое как.

Зачем – педагогика достоинства.

 Как – педагогика сотрудничества»

А.Г. Асмолов

 Главная идея обучения в сотрудничестве  - УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ, а не что-то  выполнять вместе.

  Для организации  активной совместной учебной деятельности обучающихся важную роль играет распределение их по парам и группам. , Для этого очень эффективно может быть использовано содержание самого предмета. На уроках английского языка используются следующие приёмы:

«АВС – прием» -   ребятам предлагается карточка с буквой английского алфавита.  Затем ученик ищет партнёра, у которого на карточке буква – часть буквосочетания (с+h= сh);

«АВС- квест» - из пронумерованных букв английского алфавита составляется несколько слов (это зависит от количества групп). Расшифровав слова, образуются группы.

Прием «Деление по пазлу»

1.       Распечатайте сюжетные картинки по желаемому числу групп.

2.       Разрежьте каждую картинку по желаемому количеству учеников в группе.

3.       Ученики случайным образом вытаскивают по 1 детали пазла, составляют картинки  и таким образом делятся на группы. 1 собранная картинка- 1 группа.

Прием «Деление через капитанов»

1.       Назначьте капитанов или попросите выйти вперед тех, кто хочет быть капитаном.

2.       Попросите капитанов по очереди набрать себе команду.

Прием «Деление по сюжетной картинке»

1.       Распечатайте сюжетные картинки по желаемому числу групп.

2.       К каждой картинке распечатайте изученную лексику (1 слово- 1 ученик в группе) Например, тема «Комната»- картинки  «кухня»- обеденный стол, чашка, тарелка,…; «Спальня» - кровать, ковер, одеяло,…; «гостиная» - телевизор, диван, кресло, картина,…

3.       Ученики случайным образом вытаскивают по 1 слову, определяют, к какой  картинке оно относится, и таким образом делятся на группы.

           Прием  «Который час?»

1.       Распечатайте пустые циферблаты (без стрелочек) по числу учеников в классе.

2.       Нарисуйте стрелки  в циферблатах по желаемому числу групп  (2 циферблата с одинаковым временем - пара, 3и более – группа).

3.       Ученики случайным образом вытаскивают по 1 циферблату, желающие называют «свое» время, к ним подходят ученики  с таким же временем - таким образом делятся на группы.

 

Прием  «Цвета»

1.       Определяем количество групп  и количество участников в каждой группе выбором слов по теме и количеству букв в этих словах. Например, 3 группы- 3 слова:  «синий»- 4 буквы, «красный» - 3 буквы, «зеленый»- 5 букв.

2.       Готовим одинакового размера карточки для написания букв.  Буквы пишем  цветом цвета («красный» - 3 КРАСНЫЕ буквы)…

3.       Ученики случайным образом вытаскивают по 1 карточке, ищут «свой» цвет, составляют слово, определяют тему.( Тема может быть любая, например, страны, животные, погода, внешность,…)

 


 

Кто знает зачем, найдёт любое как

Кто знает зачем, найдёт любое как

Прием «Цвета» 1. Определяем количество групп и количество участников в каждой группе выбором слов по теме и количеству букв в этих словах

Прием «Цвета» 1. Определяем количество групп и количество участников в каждой группе выбором слов по теме и количеству букв в этих словах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2023