Приемы решения текстовых задач
Оценка 4.6

Приемы решения текстовых задач

Оценка 4.6
pptx
31.05.2024
Приемы решения текстовых задач
Приемы решения текстовых задач.pptx

Исполнитель: Неустровеа А.А., студентка 21 а группы

Исполнитель: Неустровеа А.А., студентка 21 а группы

Исполнитель:
Неустровеа А.А.,
студентка 21 а группы
Руководитель:
Павлова О.Л.,
преподаватель

Приемы обучения решению
текстовых задач

Министерство образования и молодежной политики Свердовской области
Государтсвенное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»

Камышлов, 2024

Разбор текстовых задач требует не только знаний математических операций, но и грамотного анализа условий, поиска ключевой информации и правильного применения стратегий решения

Разбор текстовых задач требует не только знаний математических операций, но и грамотного анализа условий, поиска ключевой информации и правильного применения стратегий решения

Разбор текстовых задач требует не только знаний математических операций, но и грамотного анализа условий, поиска ключевой информации и правильного применения стратегий решения.

Примеры заданий вопрос с известными данными; ошибка в условии задачи; 05 деление на смысловые части; решение по данному плану, решению, ответу; 07 06 недостающие или…

Примеры заданий вопрос с известными данными; ошибка в условии задачи; 05 деление на смысловые части; решение по данному плану, решению, ответу; 07 06 недостающие или…

составление условий и постановка вопроса;

02

03

04

01

недостающие или лишние данные;

Примеры заданий

вопрос с известными данными;

ошибка в условии задачи;

05

деление на смысловые части;

решение по данному плану, решению, ответу;

07

06

недостающие или лишние данные.

Определите количество колес у автобусов на парковке, если известно, что на парковке стоят 6 автобусов и 3 легковых автомобиля, а общее количество колес на всех транспортных средствах составляет 54.

В магазине было 15 карандашей. Купили еще 7 карандашей. Сколько стало карандашей?

В корзине было 20 яблок. Если 5 яблок съели, сколько яблок осталось?

Аня приготовила для всех пирог. Женя и Маша взяли по 2 кусочка, а Оля взяла 3. Сколько всего частей торта было?

Петя набрал 15 яблок и 10 груш. Сколько всего фруктов набрал Петя?

Маша купила 3 яблока и 5 груш. Сколько всего фруктов купила Маша?» План решения: 1. Разделить фрукты на группы (яблоки и груши). 2. Посчитать количество фруктов в каждой группе. 3. Сложить количество яблок и груш.

У Веры было 10 яблок. Она отдала 3 яблока другу. Сколько яблок осталось у Веры?

Приемы обучения решению текстовых задач:

В РАБОТЕ НАД ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

В РАБОТЕ НАД ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

1

2

3

4

В РАБОТЕ НАД ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

ГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Изображение графических объектов для наглядности

ПРОВЕРКА РЕШЕНИЯ
Удостоверение в том, что все необходимые требованиях к задаче найдены и ошибки невозможны

АНАЛИЗ ЗАДАЧИ
Чтение условий задачи, выделение ключевых слов, понятий, данных и т.д.

РАБОТА С ФОРМУЛАМИ
Выражение условий в виде формулы, на примере нахождения скорости

Приемы обучения решению текстовых задача:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2024