Исполнитель:
Приемы обучения решению
текстовых задач
Министерство образования и молодежной политики Свердовской области
Государтсвенное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
Камышлов, 2024
Разбор текстовых задач требует не только знаний математических операций, но и грамотного анализа условий, поиска ключевой информации и правильного применения стратегий решения.
составление условий и постановка вопроса;
02
03
04
01
недостающие или лишние данные;
Примеры заданий
вопрос с известными данными;
ошибка в условии задачи;
05
деление на смысловые части;
решение по данному плану, решению, ответу;
07
06
недостающие или лишние данные.
Определите количество колес у автобусов на парковке, если известно, что на парковке стоят 6 автобусов и 3 легковых автомобиля, а общее количество колес на всех транспортных средствах составляет 54.
В магазине было 15 карандашей. Купили еще 7 карандашей. Сколько стало карандашей?
В корзине было 20 яблок. Если 5 яблок съели, сколько яблок осталось?
Аня приготовила для всех пирог. Женя и Маша взяли по 2 кусочка, а Оля взяла 3. Сколько всего частей торта было?
Петя набрал 15 яблок и 10 груш. Сколько всего фруктов набрал Петя?
Маша купила 3 яблока и 5 груш. Сколько всего фруктов купила Маша?» План решения: 1. Разделить фрукты на группы (яблоки и груши). 2. Посчитать количество фруктов в каждой группе. 3. Сложить количество яблок и груш.
У Веры было 10 яблок. Она отдала 3 яблока другу. Сколько яблок осталось у Веры?
Приемы обучения решению текстовых задач:
1
2
3
4
В РАБОТЕ НАД ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
ГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
ПРОВЕРКА РЕШЕНИЯ
АНАЛИЗ ЗАДАЧИ
РАБОТА С ФОРМУЛАМИ
Приемы обучения решению текстовых задача:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.