Приемы рефлексии на уроках в начальной школе
Оценка 5

Приемы рефлексии на уроках в начальной школе

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
классное руководство
1 кл—4 кл
02.03.2018
Приемы рефлексии на уроках в начальной школе
В данном материале, представленном в виде мастер - класса, рассматриваются различные приемы рефлексии учащихся на уроках начальной школы. Цель мастер-класса - повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Рассматривается классификация рефлексии по целям: рефлексия деятельности, рефлексия настроения и рефлексия содержания учебного материала.
масстер класс рефлексия.pptx

МАСТЕР-КЛАСС Приёмы рефлексии учащихся на уроках в начальной школе

МАСТЕР-КЛАСС Приёмы рефлексии учащихся на уроках в начальной школе

1


МАСТЕР-КЛАСС
Приёмы рефлексии учащихся на уроках в начальной школе
Учителя начальных классов
Плешакова Юлия Олеговна
Кузнецова Елена Станиславовна

Цель мастер – класса Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся 2

Цель мастер – класса Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся 2

Цель мастер – класса

Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся

2

Ваша цель?

Что такое рефлексия? 3 Обращение назад

Что такое рефлексия? 3 Обращение назад

Что такое рефлексия?

3

Обращение назад
Размышление о внутреннем состоянии
Размышление о внутреннем состоянии – Самопознание
Самоанализ
Склонность к анализу своих переживаний, размышлению о своем внутреннем состоянии

Рефлексия в педагогике Самоанализ деятельности и ее результатов 4

Рефлексия в педагогике Самоанализ деятельности и ее результатов 4

Рефлексия в педагогике

Самоанализ
деятельности
и ее результатов

4

Классификация рефлексии по целям: 3

Классификация рефлексии по целям: 3

5

Классификация рефлексии по целям:

3.Рефлексия содержания учебного материала

2. Рефлексия деятельности

1. Рефлексия настроения и
эмоционального
состояния

Классификация рефлексии: 1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния 6

Классификация рефлексии: 1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния 6

Классификация рефлексии:

1. Рефлексия настроения и
эмоционального
состояния

6

7

7

7

Дневник настроения А п р е л ь №

Дневник настроения А п р е л ь №

8

Дневник настроения

А п р е л ь


Список учащихся

1

2

3

4

5

8

9

10

11

12

15

16

17

18

19

22

23

24

25

26

29

30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед

Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед

9

Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений.

Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни.

Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному.

Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым.

Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых.

Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста.

Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.

Макс Лютер

Рефлексия настроения и эмоционального состояния 10

Рефлексия настроения и эмоционального состояния 10

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

10

Веселый мишка 11 Грустный мишка

Веселый мишка 11 Грустный мишка

Веселый мишка

11

Грустный мишка

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

12 Маятник настроения

12 Маятник настроения

12

Маятник настроения

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

13

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия деятельности Классификация приёмов рефлексии:

Рефлексия деятельности Классификация приёмов рефлексии:

14

2. Рефлексия деятельности

Классификация приёмов рефлексии:

15 "Лесенка успеха"

15 "Лесенка успеха"

15

"Лесенка успеха"

16 Дерево успеха

16 Дерево успеха

16

Дерево успеха

17

17

17

18

18

18

Рефлексия содержания учебного материала

Рефлексия содержания учебного материала

19

3. Рефлексия содержания учебного материала.

Классификация приёмов рефлексии:

Сегодня на уроке я... РЕФЛЕКСИВНЫЙ

Сегодня на уроке я... РЕФЛЕКСИВНЫЙ

20

Сегодня на уроке я...

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭКРАН

Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я почувствовал, что…
Я приобрёл…

Я научился…
У меня получилось…
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Мне захотелось…
Расскажу дома, что …

СИНКВЕЙН 21 Здоровье. Крепкое, душевное

СИНКВЕЙН 21 Здоровье. Крепкое, душевное

СИНКВЕЙН

21

Здоровье. Крепкое, душевное. Сохраняется, поддерживается, нарушается. Состояние любого живого организма. Самочувствие.

Здоровье. Слабое, индивидуальное. Восстанавливается, лечится, достигается. Здоровье дороже золота. Человек.

Здоровье. Научная, популярная. Снимается, выходит, показывается. Программа на Первом канале. Телепередача.

Рефлексия содержания учебного материала

Рефлексия содержания учебного материала

Рефлексия содержания учебного материала.

Метод пяти пальцев

22

М (мизинец) – мышление. Б (безымянный) – близость цели.
С (средний) – состояние духа, настроение
У (указательный) – услуга, помощь.
Б (большой) – бодрость, здоровье.

23 высокая оценка средняя оценка низкая оценка

23 высокая оценка средняя оценка низкая оценка

23

высокая оценка

средняя оценка

низкая оценка

24 Всем спасибо!

24 Всем спасибо!

24

Всем спасибо!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018