|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
y = f(x)
|
|
y = f(-x)
|
|
y = -f(x)
|
|
|
|
|
|
y = f(x-1)
|
|
y = 5f(x) |
|
y = f(x) – 3 |
|
|
|
|
|
y = f(
|
|
y = f(x+4)
|
|
y = 2f(x) + 2
|
|
|
|
|
|
y = f(x) + 4
|
|
y = -f(x – 3)
|
|
y = f(2x)
|
Еще идея – разрезанные карты.
Напечатайте их на цветной бумаге, вырезайте и поместите набор
для каждой группы в конверт.
Затем предложите ученикам без каких-либо инструкций данные конверты для
осмысления.
Ученики выясняют, что они должны совпадать:
-формула трансформирования функции
-график
Данная деятельность уместная при работе над целью: Понимать, как графики функций y = f(x) + a, y = f(x – a), y = f(ax) и y = af(x) связаны с графиком функции y = f(x);
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.