Приложение 3 (1)

  • docx
  • 03.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Приложение 3 (1).docx

Раздел 10.1.4 Законы сохранения

ФИО____________________________________________________________

Дата: ___________________________________________

 

Цель обучения:

Объяснять законы сохранения

Навыки 

 

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели обучения, если

Знание

Применение

Анализ

Коммуникация

ü знает понятия «импульс» и «энергия»;

ü демонстрирует знания материала при объяснении явлений;

ü анализирует о явлениях окружающего мира, используя законы сохранения импульса и энергии

ü делится своим мнением, используя термины по изучаемой теме.

На рисунке изображены две тележки Т и R, расположенные на одном уровне. Между тележками закреплена упруго деформированная (сжатая) пружина.

                                                      

1)    Какой энергией обладает сжатая пружина?

…………………………………………………………………………………

2)    Опишите, какие превращения энергии происходят, когда пружина растягивается до своего первоначального (недеформированного) состояния?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

3)    Какая из тележек приобретет большую скорость? Почему?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Задание повышенной сложности (выполняются по усмотрению учителя и ученика)

4)    Когда пружину отпускают, тележка R движется вправо со скоростью 3,8 м/с. Пружина возвращает свою первоначальную длину за 0,25 с.

a)      Рассчитайте скорость тележки Т. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

b)      Рассчитайте суммарную кинетическую энергию обеих тележек.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

c)      Рассчитайте среднюю силу, с которой пружина действует на каждую тележку.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

 


 

Посмотрите также