Приложение 3 к портфолио проекта о хлебе
Оценка 4.6

Приложение 3 к портфолио проекта о хлебе

Оценка 4.6
docx
15.10.2021
Приложение 3 к портфолио проекта о хлебе
Приложение 3 к проекту о хлебе Анкета.docx

 

 

Анкета-опросник:  «Без хлеба не обедают»

Имя, Фамилия_____________________Дата_________

Цель: формирование умения размышлять, анализировать поставленные вопросы, делать выводы, аргументировать собственное мнение.

 

1.    Любите ли вы хлеб?

a.            Да

b.             Нет

2.   Сколько раз в день вы едите хлеб?

b.                 Один раз

c.                 Несколько раз

1.     Где вы покупаете хлеб?

a.                 В хлебном магазине

b.                 В булочной

c.                 В киоске

2.     Как часто вы покупаете хлеб?

a.                 Каждый день

b.                 Один раз в неделю

3.     Какой хлеб вам больше нравится?

a.                 Чёрный

b.                 Белый

4.     Какой хлеб вы больше любите?

a.                 Чёрствый

b.                 Свежий

5.     Какая форма хлеба вам больше нравится?

a.                 Круглая

b.                 Овальная

c.                 Прямоугольная

6.     Хлеб – это полезный продукт?

a.                 Да

b.                 Нет

c.                 Трудно сказать

7.     Доедаете ли вы хлебный кусочек?

a.                 Да

b.                 Нет

c.                 Трудно сказать

8.     Как вы относитесь к хлебу?

a.                 Бережно

b.                 Небрежно

9.      Что такое каравай?

a.                 Круглый, сладкий хлеб

b.                 Квадратный пресный хлеб

Спасибо!                                                                     Автор: Р.И. Моисеева


Комментарии

В опросе приняли участие все обучающиеся 6 «б» класса. На основе составленной анкеты, были сделаны следующие выводы:

1.  Все учащиеся  класса любят хлеб.

2.  Употребляют его несколько раз в день.

3.  Покупают в разных местах, предпочтения нет.

4.  Белый хлеб является наиболее любимым у ребят.  

5.  Больше нравится свежий, мягкий хлеб.

6.  Половина аттестуемых детей предпочитает круглый хлеб.

7.  Все ребята считает, что хлеб является полезным продуктом.

8.  Половина опрошенных школьников признались в том, что они не доедают кусочки хлеба.

9.  Отношение к хлебу у всех бережное.

 

 

Экологический классный час «Знатоки хлеба»

 

Участники: обучающиеся 6 «б класса»

Цель: закрепление знаний детей о хлебе, о том, какая польза человеку от хлеба.

 

Оборудование: конверты с частями колоска, соль, мука, дрожжи, хлеб, хлебобулочные изделия, пакеты 2 шт., семена гороха, бобов, чечевицы, сои, пшеницы, речевые карточки, карандаши, бумага, жетоны в виде колоска.

 

Девиз: «Хлеб – всему голова!» (Хоровое проговаривание)

 

У.: Ребята, сегодня у нас не простой классный час, а экологический. Постарайтесь показать свои знания о хлебе. Работайте активно, ваш труд увенчается успехом. За качественную речевую, умственную, предметную деятельность буду вручать жетоны. Открываем классный час.

Задание 1. Игра: «Продукты для хлеба»

У.: Представьте, что вам надо испечь хлеб. Какие продукты вы купите в магазине для того, чтобы испечь хлеб? Выигрывает тот, кто назовёт правильно все ингредиенты для выпечки хлеба. Награда – вручение жетона.

Задание 2. Игра: «Загадочные обстоятельства»

У.: В результате загадочных обстоятельств исчез хлеб. Можно ли обойтись без хлеба? Если можно, то каким образом? Если нельзя, то что надо делать? Выигрывает тот, чьи доводы будут более убедительны. Награда – вручение жетона.

Задание 3. Игра: «Золушка»

У.: На ваших тарелочках лежат семена разных культур. Вам необходимо определить семена пшеницы и отделить их, т.е. выложить из тарелочки. Выигрывает тот, кто первый справится с заданием. Награда – вручение жетона.

Задание 4. Игра: «Общий корень»

У.: Назовите (по очереди) слова, которые имеют общий корень «хлеб». Выигрывает тот, кто последний назовёт слово. Награда – вручение жетона.

Задание 5. Сенсорно-дидактическая игра: «Угадай по запаху»

У.: В первом пакете лежит хлеб, во втором пакете лежат хлебобулочные изделия. Ваша задача – определить по запаху, в каком пакете лежит хлеб. Выигрывает тот, кто не допустит ошибки. Награда – вручение жетона.

Задание 6. Игра: «Красивое слово»

У.: Вспомните все слова, которые дают характеристику хлебу. Хлеб какой? Вкусный… Выигрывает тот, кто назовёт больше слов-определений. Награда – вручение жетона.

Задание 7. Игра: «Собери колосок»

У.: Сейчас каждый получит конверт. В конверте лежат части, из которых вы должны собрать колосок на скорость. Выигрывает тот, кто быстрее всех соберёт колосок. Награда – вручение жетона.

Задание 8. Творческое задание «Нарисуй колосок»

У.: Каждому придумать и нарисовать одно из знакомых злаковых растений. Жетон получает каждый за это задание.

Задание 9. Дидактическая игра «Верши-корешки»

У.: Определите, какие части растений используются в пищу?

Материал: речевые карточки могут включать до 20 и более растений. Жетон получает тот, кто не допустил ни одной ошибки.

Растения

Части вершки-корешки

Пшеница

вершки

Рожь

вершки

Свекла

корешки

Горох

вершки

Морковь

корешки

Овёс

вершки

Картофель

корешки

Перец

вершки

Бобы

вершки

Кукуруза

вершки

 

У.: Ребята, вам понравился классный час? А что больше всего понравилось? Предлагаю посчитать свои жетоны. (Определение победителя. Поздравления для победителя)

Наша милая Алёна, поздравления послушай:

Умной будь, красивой, милой и для мамочки любимой!

 Организация чаепития, в ходе которой дети закрепляют правила бережного отношения к хлебу).

P1240620P1240618

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интеллектуальная викторина «Что я знаю о хлебе»

Цель: выявление полученных знаний в рамках проекта «Золотой колосок».

Пояснения. Обучающиеся слушают вопрос, либо самостоятельно его читают. В качестве опоры наглядный материал – картинка, либо иллюстрация. Если испытывают трудности в подборе слов, словосочетаний, предложить речевые карточки.

 

1.                 Назовите изделия из муки? (Хлеб, булочки, кондитерские и макаронные изделия)

hleb-i-hlebobulochnye-izdelija

2.                 Какие самые распространенные сорта пшеницы вы знаете? (Твёрдая и мягкая)

1332766374_sorta-pshenicy-i-ee-vidy

3.            Кто трудится на полях, чтобы посеять и собрать урожай хлеба? (Механизаторы, агрономы)

 

 

urrrozhai

4.     Куда зерно везут после уборки? (Элеватор)

 

KORGI_1

5.     Что делают с зерном на элеваторе? (Сушат, хранят)

 

zerno_foto_02

6.                 Где зерно превращают в муку? (На мельнице)

 

Ultrafine-Mill3

7.     Какой хлеб имеет тёмный цвет? (Отрубной, ржаной)

 

0a6f90c0ef48

8.     Где хранят хлеб? (В хлебнице)

 

 

w_63aec438_enl

9. Какова норма блокадного хлеба? (125 г.)

03

10. Сколько лет самому древнему образцу хлеба? (6 тысяч лет)

 

ccb551

11.Как правильно резать хлеб? (С середины)

 

96508_48651-640x480

12. Подберите однокоренные слова к слову хлеб.

Хлебница, хлебный, хлебозавод, хлебопашец, хлебопекарня, хлебопродукты, хлеборезка, хлебороб, хлебушек, хлеборобный, хлебец.

9.            Переставьте местами буквы в словах и узнаете, что добавляют в муку, чтобы получились вкусные сдобные булочки, душистые батоны и мягкие плюшки.

АДОВ, ЬЛОС,  ИЖЖОРД,  РАХАС, КАУМ

 

Интернет-источники:

 

1.                     Картинки по запросу изделия из муки

2.                     Сорта пшеницы и ее видыfoodruss.ru - 580 × 382 - Другие размеры

3.                     Агрономія :: Уманський національний університет садівництваwww.udau.edu.ua - 800 × 587 - Другие размеры

4.                     Элеватор (Киевская область,Баришевский раен) :: Представительство ...www.gsu.com.ua - 800 × 600 - Другие размеры

5.            Хранение зерна, зернохранилище, элеватор - оборудование для сушки ...tesso.com.ua - 688 × 350 - Другие размеры

6.            Усиленная сверхтонкая мельница T130X | каменная дробилка для продажиwww.crusherindustry.com - 549 × 366 - Другие размеры

7.            Отрубной хлеб - "Моя хлебопечка" - форумforum.hlebopechka.net - 640 × 480 - Другие размеры

8.            Хлебница ― Мебель-Нова — интернет-магазин мебели в СПбmebel-nova.ru - 1000 × 823 - Другие размеры

9.            Хлеб / Livet i Birka och Haithabu / Историческая реконструкция ...mreen.org - 500 × 333 - Другие размеры

10.        Цена хлеба. Блокадный хлеб… « Блог проекта "Здравый Хлеб да Квас"praxleb.ru - 448 × 202 - Другие размеры

11.        Хлебушек "Здоровье" на ржаной закваске - кулинарный рецептwww.povarenok.ru - 640 × 479 - Другие размеры


 

Скачано с www.znanio.ru

Анкета-опросник: «Без хлеба не обедают»

Анкета-опросник: «Без хлеба не обедают»

Спасибо!

Спасибо!

У.: Назовите (по очереди) слова, которые имеют общий корень «хлеб»

У.: Назовите (по очереди) слова, которые имеют общий корень «хлеб»

Интеллектуальная викторина «Что я знаю о хлебе»

Интеллектуальная викторина «Что я знаю о хлебе»

Что делают с зерном на элеваторе? (Сушат, хранят) 2

Что делают с зерном на элеваторе? (Сушат, хранят) 2

Картинки по запросу изделия из муки 2

Картинки по запросу изделия из муки 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2021