Диагностическая анкета
«Моё отношение к хлебу» №2
Имя, Фамилия________________________________Дата____________
Цель: повторение и обобщение знаний, полученных по теме о хлебе в жизни человека.
Дорогой друг!
1.
П/№ |
Вопросы |
Да |
Нет |
Трудно сказать (не помню) |
Результаты ответов |
1. |
Бережно ли ты относишься к хлебу? |
|
|
|
Да – 6
|
2. |
Ты говорил с родителями о хлебе? |
|
|
|
Нет – 1 Да - 5 |
3. |
Хлеб – это полезный продукт для человека? |
|
|
|
Да – 6
|
4. |
Часто ли ты недоедаешь хлеб? |
|
|
|
Нет - 6 |
5. |
Ты замечаешь, как дети бросают хлеб на пол? |
|
|
|
Да - 6 |
6. |
Твои родители бережно относятся к хлебу? |
|
|
|
Да – 5 Трудно сказать - 1 |
7. |
Ты выбрасываешь хлеб в ведро, в бак? |
|
|
|
Нет – 6 |
8. |
Можешь сказать, из чего делают хлеб? |
|
|
|
Да – 6 |
9. |
Хлеб, который валяется на улице, это плохо? |
|
|
|
Да - 6 |
10. |
Ты знаешь, как выращивают хлеб? |
|
|
|
Да - 6 |
11. |
Можешь сказать, из чего делает хлеб? |
|
|
|
Да - 6 |
12. |
Ржаной хлеб очень полезный? |
|
|
|
Да - 6 |
13. |
Хлеб может утолить голод? |
|
|
|
Да - 6 |
14. |
Учитель тебе рассказывал о хлебе, его пользе? |
|
|
|
Да – 6 |
15. |
Ты знаешь, как растёт хлеб? |
|
|
|
Да - 6 |
16. |
Ты любишь хлеб? |
|
|
|
Да – 6 |
Автор-составитель: Р.И. Моисеева
Результаты анкетирования в процессе последнего этапа проектной деятельности указывают на обогащение подростков новыми знаниями о хлебе, на развитие учебных универсальных действий, формирование внутренней культуры слабослышащих младших школьников, в целом прослеживается положительная динамика.
Школа-интернат – идеальное пространство для организации жизнедеятельности детей, выработке положительного отношения к хлебу, а также к людям, которые заняты в производстве хлеба.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.