Приложение 6 к проекту о хлебе

  • docx
  • 15.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Приложение 6 к проекту о хлебе Диагностическая анкета.docx

 

Диагностическая анкета

«Моё отношение к хлебу»  №2

Имя, Фамилия________________________________Дата____________

 

Цель: повторение и обобщение знаний, полученных по теме о хлебе в жизни человека.

 

Дорогой друг!

 

1. 

П/№

Вопросы

Да

Нет

Трудно сказать (не помню)

Результаты ответов

1.

Бережно ли ты относишься к хлебу?

 

 

 

Да – 6

 

2.

Ты говорил с родителями о хлебе?

 

 

 

Нет – 1

Да - 5

3.

Хлеб – это полезный продукт для человека?

 

 

 

Да – 6

 

4.

Часто ли ты недоедаешь хлеб?

 

 

 

Нет - 6

5.

Ты замечаешь, как дети бросают хлеб на пол?

 

 

 

Да - 6

6.

Твои родители бережно относятся к хлебу?

 

 

 

Да – 5

Трудно сказать - 1

7.

Ты выбрасываешь хлеб в ведро, в бак?

 

 

 

Нет – 6

8.

Можешь сказать, из чего делают хлеб?

 

 

 

Да – 6

9.

Хлеб, который валяется на улице, это плохо?

 

 

 

Да - 6

10.

Ты знаешь, как выращивают хлеб?

 

 

 

Да - 6

11.

Можешь сказать, из чего делает хлеб? 

 

 

 

Да - 6

12.

Ржаной хлеб очень полезный? 

 

 

 

Да - 6

13.

Хлеб может утолить голод? 

 

 

 

Да - 6

14.

Учитель тебе рассказывал о хлебе, его пользе? 

 

 

 

Да – 6

15.

Ты знаешь, как растёт хлеб?

 

 

 

Да - 6

16.

Ты любишь хлеб? 

 

 

 

Да – 6

Автор-составитель: Р.И. Моисеева

Результаты анкетирования в процессе последнего этапа проектной деятельности указывают на обогащение подростков новыми знаниями о хлебе, на развитие учебных универсальных действий, формирование внутренней культуры слабослышащих младших школьников, в целом прослеживается положительная динамика.

Школа-интернат – идеальное пространство для организации жизнедеятельности детей, выработке положительного отношения к хлебу, а также к людям, которые заняты в производстве хлеба.