Приложение 9 к проекту о хлебе
Оценка 4.6

Приложение 9 к проекту о хлебе

Оценка 4.6
docx
15.10.2021
Приложение 9 к проекту о хлебе
Приложение 9 к проекту о хлебе Практико ориентированная деятельность.docx

Практико-социальная деятельность:

«Хлеба к обеду в меру бери, хлеб – драгоценность, им дорожи»

Автор: Моисеева Раиса Ивановна

 

Цель: создание условий для расширения знаний учащихся о мире растений (злаковых культур); ознакомления с историей хлеба; формирования у детей бережного отношения к хлебу, уважения к труду хлеборобов, хлебопеков; воспитания чувства любви, гордости за свой родной край.

Как только приступили к проекту, обратила внимание детей на то, как ребята в школе-интернате относятся к хлебу?

 - Предлагаю вам посмотреть, понаблюдать и отметить, как ребята из других классов относятся к хлебу?

Наблюдение вели в столовой, во время дежурства и во время приёма пищи, то есть другими словами решили провести эксперимент. В течение всего дня, с утра до вечера собирали все остатки хлеба, затем попросили повара взвесить этот хлеб. Несъеденный, покусанный, обломанный хлеб составил 980 г. На математике умножили 980 на  8 (в слабослышащем отделении 8 классов, 53 ученика) и получили весьма внушительную цифру: весь выброшенный хлеб составил 7 кг 840 г. И это только за один день! Разделили эту сумму на количество учеников и получили такой результат: 147.9 г на каждого ученика, т.е. образно говоря «каждый» школьник «выбросил» 147.9 г хлеба в сутки. А если эту сумму умножить на количество дней в году? Умножили. И получили такие цифры: 53 кг 983 г – таковы потери в год. Составили таблицу и призыв, разместили результаты на школьном стенде, а также раздали классным руководителям.

Продукт

1 день

Классы (8)

Кол-во обучающихся сл/сл отделение (53)

365 дней

Несъеденный, покусанный, обломанный хлеб

980 грамм

7.840 грамм

147кг 9 грамм

53кг.983 грамма

 

ПРИЗЫВ

Ребята,  в каждом ломтике хлеба – труд многих людей, людей многих профессий: трактористов, агрономов, комбайнеров, хранителей зерна и мукомолов, пекарей, водителей хлебных фургонов и продавцов.

Хлеба к обеду в меру бери, хлеб – драгоценность, им дорожи.

Нужны нам и мясо, и фрукты,

Однако, коль строго судить,

Жить можно без многих продуктов –

Без хлеба вовек не прожить.

РЕБЯТА, помните об этом!


 

Практико-социальная деятельность: «Хлеба к обеду в меру бери, хлеб – драгоценность, им дорожи»

Практико-социальная деятельность: «Хлеба к обеду в меру бери, хлеб – драгоценность, им дорожи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2021