№ |
Индикаторы достижения |
2018/19 |
2019/20 |
2020/21 |
2021/22 |
202/23 |
1. |
Нормативно-правовая обеспеченность школы |
Совершенствование Устава школы. |
Формирование нормативно-правовой базы по направлениям: - содержание образования; - социальное партнёрство; - социальная поддержка педагогов и учащихся, оплата труда |
Развитие образовательного учреждения в системе непрерывного образования; - внебюджетная деятельность и т.д. |
Корректировка должностных обязанностей сотрудников школы в соответствии закону «Об образовании КР» |
Мониторинг выполнения должностных обязанностей сотрудников школы |
2. |
Качество образования: -Реализация ГОС. -Личностно-ориентированный характер обучения. -Наличие широкого спектра используемых образовательных технологий
|
Достижение всеми учащимися планируемых результатов: для всех учащихся
|
Использование современных педагогических и ИКТ технологий, повышающих качество обучения учащихся.
|
Учащиеся показывают результаты участия в предметных олимпиадах и конкурсах:
|
Учитывают особенности восприятия учебного материала разными учащимися.
|
Соответствуют возрастным особенностям и уровню подготовленности учащихся Итоги олимпиад и конкурсов. Результаты внутришкольного контроля, информация о деятельности психолого-педагогической службы |
3. |
В школе созданы и востребованы условия для повышения квалификации специалистов по вопросам развития всех аспектов
|
У каждого специалиста имеется персональный план повышения квалификации, в котором учитывается равновесие между личными интересами, интересами школы. |
Не менее 40% педагогического коллектива прошли повышение квалификации в области образования.
|
В школе: Осуществляется обучение всего коллектива (взаимопосещение уроков, проблемные семинары, педагогические советы, мастер-классы и т.д.).
|
Руководство способствует развитию творческого и инновационного потенциала своих учителей .
|
Программа развития ОУ (программа повышения квалификации), итоги аттестации педагогических работников, протоколы заседания МО, план работы школы на год. |
4. |
Наличие комфортной образовательной среды в школе, классе
|
Учителя: Используют приемы индивидуальной и групповой поддержки учащихся в урочной и внеурочной деятельности. |
Создают условия для развития добрых и доверительных отношений между учащимися.
|
Применяют для повышения мотивации учащихся похвалу, одобрение, побуждение.
|
Любые успехи детей отмечаются (выставки, призы, грамоты).
|
Портфолио класса, ученика, открытые уроки и занятия, классный журнал, анкеты, данные медицинских обследований, Отсутствие конфликтов |
5. |
Итоговая аттестация служит для контроля достижения предметных результатов и способствует повышению качества образования, создаются условия для развития самостоятельности учащихся |
Результаты итоговой аттестации обсуждаются с учениками, планируется дальнейший образовательный маршрут.
|
Задания для итоговой аттестации доступны учащимся на этапе подготовки
|
Время выполнения домашнего задания соответствует требованиям СанПиНа. У учащегося есть право выбора задания для домашней работы.
|
Отмечается также роль родителей в успехах детей.
|
Анализ результатов итоговой аттестации, положительная динамика участия в олимпиадах и конкурсах, опросы. Тетради, классные журналы, анкетирование учащихся.
|
6. |
Создание условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогических кадров |
Повышение мотивации педагогических работников к повышению своей квалификации (стремление получить необходимые компетентности для работы в новых условиях). |
Оказание методической помощи педагогам, которые перешли на обучение по стандартам нового поколения |
Стимулирование успешной профессиональной деятельности педагогических работников |
Проведение конкурса профессионального мастерства «Учитель года». Работа педагогов над темами самообразования |
Организация и проведение мониторинговых исследований в целях прогнозирования и разработки мероприятий по обеспечению ОУ педагогическими кадрами. |
|
Систематизация работы с одаренными детьми. |
Программы для работы с одаренными обучающимися |
Наличие школьного банка данных «Одаренные дети» |
Участники различных интеллектуальных конкурсов районного уровня и выше |
Участие в школьных учебно-исследовательских конференций |
Количество программ, акция, в которых участвуют обучающиеся |
7. |
Система работы с родителями
|
В школе востребованы и используются разнообразные формы взаимодействия с родителями (собрания, консультации, праздники, выставки и т.д.). |
В школе проводятся «Дни открытых дверей».
|
В школе создан и действует Попечительский совет, в состав которого входят родители. Активно действуют родительские комитеты классов и школы. |
Руководство школы присутствует на родительских собраниях и регулярно встречается с родителями и партнерами школы.
|
Протоколы родительских собраний, анкетирование родителей школы. |
8. |
Развитие здоровьесберегающего пространства школы. Развитие инновационной деятельности в области внедрения здоровьесберегающих технологий и здоровьесберегающей педагогики |
Построение или аренда физкультурных залов с необходимым оборудованием и инвентарем |
Овладение педагогами здоровьесберагающей педагогикой, здоровьесбергающими технологиями |
Количество образовательных программ, направленных на формирование ценности здоровья, приобщающих к ведению здорового образа жизни, включенных в учебный план школы. |
Охват родителей совместной работой по проведению спортивных соревнований, дней здоровья, занятий по профилактике вредных привычек др. Охват обучающихся различными мероприятиями в каникулярное время |
Проведение заседаний «Школы молодого учителя», посвященной здоровьесберегающей педагогике. |
9. |
Школа является открытой образовательной системой
|
Образовательная программа школы, другие уставные документы, материалы, организующие жизнь школы известны родителям и учащимся и находятся в свободном доступе
|
Руководство школой создает возможность получить обратную связь, отзыв со стороны о деятельности ОУ (внешняя экспертиза – мониторинги, мнение родителей, результаты итоговой аттестации). Внешняя оценка является основой для дальнейших мероприятий, направленных на повышение качества образования. |
Школа развивает партнерские отношения с учреждениями науки, культуры, спорта, использует личностный и профессиональный потенциал родительского сообщества.
|
Руководство школы заботится о создании актуального материала о школе для будущих учеников этой школы (программа, школы, информация для родителей). Руководство заинтересовано в передаче информации о школе средствам массовой информации (пресса, телевидение, Интернет).
|
Руководство школы открыто для пожеланий и критики со стороны всех участников образовательного процесса.
Данные мониторингов, опросов, протоколы педагогических советов, материалы СМИ, протоколы родительских собраний, заседаний родительских комитетов, классные журналы |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.