Приложение Индикаторов 1 Частной школы "Билим-Ош"
Оценка 5

Приложение Индикаторов 1 Частной школы "Билим-Ош"

Оценка 5
docx
04.06.2020
Приложение Индикаторов 1 Частной школы "Билим-Ош"
Приложение №1 ИНДИК БИЛИМ-ОШ.docx

Индикаторы достижения

2018/19

2019/20

2020/21

2021/22

202/23

1.

Нормативно-правовая обеспеченность школы

Совершенствование

Устава школы.

Формирование нормативно-правовой базы по направлениям:

- содержание    образования;

- социальное партнёрство;

- социальная поддержка педагогов и учащихся, оплата труда

Развитие образовательного учреждения в системе непрерывного образования;

- внебюджетная деятельность

и т.д.

Корректировка должностных обязанностей сотрудников школы в соответствии закону «Об образовании КР»

Мониторинг выполнения должностных обязанностей сотрудников школы

2.

Качество образования:

-Реализация ГОС.

ичностно-ориентированный характер обучения.  

-Наличие широкого спектра используемых образовательных технологий

 

Достижение всеми учащимися планируемых результатов:

для всех учащихся

 

Использование современных педагогических и ИКТ технологий, повышающих качество обучения учащихся.

 

Учащиеся показывают результаты участия в предметных олимпиадах и конкурсах:

 

Учитывают особенности восприятия учебного материала  разными учащимися.

 

Соответствуют возрастным особенностям и уровню подготовленности учащихся

Итоги олимпиад и конкурсов.

Результаты внутришкольного контроля, информация о деятельности психолого-педагогической службы

3.

В школе созданы и востребованы условия для повышения квалификации специалистов по вопросам развития всех аспектов

 

У  каждого специалиста  имеется персональный план повышения квалификации, в котором учитывается равновесие между личными интересами, интересами школы.

Не менее 40% педагогического коллектива прошли повышение квалификации в области образования.

 

В школе:

Осуществляется обучение всего коллектива (взаимопосещение уроков, проблемные семинары, педагогические советы, мастер-классы и т.д.).

 

Руководство способствует развитию творческого и инновационного потенциала своих учителей .

 

Программа развития ОУ (программа повышения квалификации), итоги аттестации педагогических работников, протоколы заседания МО, план работы школы на год.

4.

Наличие  комфортной образовательной среды в школе, классе

 

Учителя:

Используют приемы индивидуальной и групповой поддержки учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

Создают условия для развития добрых и доверительных отношений между учащимися.

 

Применяют для повышения мотивации учащихся  похвалу, одобрение, побуждение.

 

Любые успехи детей отмечаются (выставки, призы, грамоты).

 

Портфолио класса, ученика, открытые уроки и занятия, классный журнал, анкеты, данные медицинских обследований,

Отсутствие конфликтов

5.

Итоговая аттестация служит для контроля достижения предметных  результатов и способствует повышению качества образования, создаются условия для  развития самостоятельности учащихся

Результаты итоговой аттестации обсуждаются с учениками, планируется дальнейший образовательный маршрут.

 

Задания для итоговой аттестации доступны учащимся на этапе подготовки

 

Время выполнения домашнего задания соответствует требованиям СанПиНа. У учащегося есть право выбора задания для домашней работы.

 

Отмечается также роль родителей в успехах детей.

 

Анализ результатов итоговой аттестации, положительная динамика участия в олимпиадах и конкурсах, опросы.

Тетради, классные журналы, анкетирование учащихся.

 

 

 

6.

Создание условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогических кадров

Повышение мотивации педагогических работников к повышению своей квалификации (стремление получить необходимые компетентности для работы в новых условиях).

Оказание методической помощи педагогам, которые перешли на обучение по стандартам нового поколения

Стимулирование успешной профессиональной деятельности педагогических работников

Проведение конкурса профессионального мастерства «Учитель года».

Работа педагогов над темами самообразования

Организация и проведение мониторинговых исследований в целях прогнозирования и разработки мероприятий по обеспечению ОУ педагогическими кадрами.

 

Систематизация  работы с одаренными детьми.

Программы для работы с одаренными обучающимися

Наличие школьного банка данных «Одаренные дети»

Участники различных интеллектуальных конкурсов районного уровня и выше

Участие в школьных учебно-исследовательских конференций

Количество программ, акция, в которых участвуют обучающиеся

7.

Система работы с родителями

 

В школе востребованы и используются разнообразные формы взаимодействия с родителями (собрания, консультации, праздники, выставки и т.д.).

В школе проводятся «Дни открытых дверей».

 

В школе создан и действует Попечительский совет, в состав которого входят родители.

Активно действуют родительские комитеты классов и школы.

Руководство школы  присутствует на родительских собраниях и регулярно встречается с родителями и партнерами школы.

 

Протоколы родительских собраний, анкетирование родителей школы.

8.

Развитие здоровьесберегающего пространства школы. Развитие инновационной деятельности в области внедрения здоровьесберегающих технологий и  здоровьесберегающей педагогики

Построение или  аренда физкультурных залов с  необходи­мым оборудованием и инвентарем

Овладение педагогами здоровьесберагающей педагогикой, здоровьесбергающими технологиями

Количество образовательных программ, направленных на формирование ценности здоровья, приобщающих к ведению здорового образа жизни, включенных в учебный план школы.

Охват родителей совместной работой по проведению спортивных соревнований, дней здоровья, занятий по профилактике вредных привычек др.

Охват обучающихся различными мероприятиями в каникулярное время

Проведение заседаний «Школы молодого учителя», посвященной здоровьесберегающей педагогике.

9.

Школа является открытой образовательной системой

 

Образовательная программа школы,  другие уставные документы, материалы, организующие жизнь школы  известны родителям и учащимся и находятся в свободном доступе

 

Руководство школой создает возможность получить обратную связь, отзыв со стороны о деятельности ОУ (внешняя экспертиза – мониторинги, мнение родителей,  результаты итоговой аттестации). Внешняя оценка является основой для дальнейших мероприятий, направленных на повышение качества образования.

Школа развивает партнерские отношения с учреждениями науки, культуры, спорта, использует личностный и профессиональный потенциал родительского сообщества.

 

Руководство школы заботится о создании актуального материала о школе для будущих учеников этой школы (программа, школы, информация для родителей). Руководство заинтересовано в передаче  информации о школе средствам массовой информации (пресса, телевидение, Интернет).

 

Руководство школы открыто для пожеланий и критики со стороны всех участников образовательного процесса.

 

Данные мониторингов, опросов, протоколы педагогических советов, материалы СМИ, протоколы родительских собраний, заседаний родительских комитетов, классные журналы

 


 

Индикаторы достижения 2018/19 2019/20 2020/21 2021/22 202/23 1

Индикаторы достижения 2018/19 2019/20 2020/21 2021/22 202/23 1

Наличие комфортной образовательной среды в школе, классе

Наличие комфортной образовательной среды в школе, классе

В школе проводятся «Дни открытых дверей»

В школе проводятся «Дни открытых дверей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2020